Урок проведен по технологии РКМЧП .: С помощью стратегии РКМЧП “Шесть шляп мышления” обобщаются сведения, полученные в процессе обсуждения рассказа К. Г. Паустовского « Телеграмма» . Используя шесть разных способов мышления всесторонне анализируется сюжет повести и проблемная ситуация, лежащая в его основе: как автор решает проблему “отцов” и детей в рассказе «Телеграмма» ”.
Урок представляет из себя стадию рефлексии.
25-03-2016_07-31-14.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.