Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
русский язык
5 кл
16.01.2017
Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Сочинение -это вид письменной работы,при котором учащиеся излагают свои мысли.Конспект урока по русскому языку.(2 урок)Начиная с 5 класса необходимо уже учить детей писать сочинения,так как основное из заданий на экзамене -это написания сочинения.В работе 15 слайдов и в основном это иллюстрации сирени.Биография краткая Кончаловского,текст и план сочинения.Сочинение
Сочинение-описание по картине П.ppt

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Сочинение-описание по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине» Презентация Погребняк Н.М.

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Молодой Пан – бог лесов и лугов,  Молодой Пан – бог лесов и лугов,  повстречал однажды прекрасную  повстречал однажды прекрасную  речную нимфу Сирингу – нежную  речную нимфу Сирингу – нежную  вестницу утренней зари. И так  вестницу утренней зари. И так  залюбовался ее нежной грацией и  залюбовался ее нежной грацией и  красотой, что забыл о своих  красотой, что забыл о своих  забавах. Решил Пан заговорить с  забавах. Решил Пан заговорить с  Сирингой, но та испугалась и  Сирингой, но та испугалась и  убежала. Пан побежал следом,  убежала. Пан побежал следом,  желая ее успокоить, но нимфа  желая ее успокоить, но нимфа  неожиданно превратилась в  неожиданно превратилась в  благоухающий куст с нежными  благоухающий куст с нежными  лиловыми цветами. Так имя  лиловыми цветами. Так имя  Сиринги и дало название сирени.  Сиринги и дало название сирени.

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
М.Врубель феей сирени представил женскую фигуру, возникающую из скопления теней

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Стихотворения о сирени

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Прогремела гроза, прошумела, Прогремела гроза, прошумела, Затихая, грохочет вдали. Затихая, грохочет вдали. Золотые лучи, словно стрелы, Золотые лучи, словно стрелы, Сквозь клокастые тучи прошли. Сквозь клокастые тучи прошли. Воздух полон прохлады и тени. Воздух полон прохлады и тени. Встала радуга светлым венцом. Встала радуга светлым венцом. И тяжелые гроздья сирени И тяжелые гроздья сирени Наклонились над нашим крыльцом. Наклонились над нашим крыльцом.

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Хорошо на весеннем просторе Хорошо на весеннем просторе По откосу сбежать наугад, По откосу сбежать наугад, Окунуться в душистое море, Окунуться в душистое море, Захлебнувшее дремлющий сад. Захлебнувшее дремлющий сад. Сколько белых и темно­лиловых Сколько белых и темно­лиловых Вдоль ограды кустов разрослось Вдоль ограды кустов разрослось Ветку тронешь – дождем лепестковым Ветку тронешь – дождем лепестковым Осыпается мокрая гроздь. Осыпается мокрая гроздь. В легкой капельке, свежей и чистой, В легкой капельке, свежей и чистой, Отразился сверкающий день, Отразился сверкающий день, И в саду каждой веткой росистой И в саду каждой веткой росистой Торжествующе пахнет сирень. Торжествующе пахнет сирень.                                                                  Вс. Рождественский. Вс. Рождественский.

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Вставал обыкновенный вешний день, Вставал обыкновенный вешний день, Парил туман, заря траву косила, Парил туман, заря траву косила, И вспыхнула лиловая сирень И вспыхнула лиловая сирень С какой­то неосознанною силой. С какой­то неосознанною силой. Она раскрылась робко, не спеша, Она раскрылась робко, не спеша, Застенчиво и неохотно вроде, Застенчиво и неохотно вроде, И вдруг пошла, пошла, пошла И вдруг пошла, пошла, пошла Смеяться и бурлить, как в половодье. Смеяться и бурлить, как в половодье.                                                           М. Бекетова. М. Бекетова.

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Петр Петрович Кончаловский Более тысячи произведений  Более тысячи произведений  написал за свою жизнь  написал за свою жизнь  П.П. Кончаловский, художник  П.П. Кончаловский, художник  большой творческой  большой творческой  одаренности и  одаренности и  индивидуальности. Его  индивидуальности. Его  картины, портреты,  картины, портреты,  натюрморты полны  натюрморты полны  жизненной силы,  жизненной силы,  правдивости. Важное место в  правдивости. Важное место в  творчестве Кончаловского  творчестве Кончаловского  занимает натюрморт. занимает натюрморт.

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Что такое натюрморт? Что такое натюрморт? Натюрморт – от франц. «натюр» ­ природа  Натюрморт – от франц. «натюр» ­ природа  + «морт» ­ мертвый. Буквально «мертвая  + «морт» ­ мертвый. Буквально «мертвая  природа». природа». Натюрморт – это один из жанров в  Натюрморт – это один из жанров в  живописи. На картинах изображались  живописи. На картинах изображались  крупным планом предметы: цветы,  крупным планом предметы: цветы,  утварь, фрукты, дичь, рыба. утварь, фрукты, дичь, рыба.

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Кончаловский был признанным мастером  Кончаловский был признанным мастером  этого жанра, очень любил изображать  этого жанра, очень любил изображать  цветы. Он писал цветы так, что кажется,  цветы. Он писал цветы так, что кажется,  они сохраняют не только свежесть своих  они сохраняют не только свежесть своих  красок, но и свой аромат.  красок, но и свой аромат.  П.П. Кончаловский говорил, что в «цветах  П.П. Кончаловский говорил, что в «цветах  есть все, что существует в природе, только  есть все, что существует в природе, только  в более утонченных и сложных формах, и  в более утонченных и сложных формах, и  в каждом цветке, а особенно в сирени или  в каждом цветке, а особенно в сирени или  букете полевых цветов, надо разбираться,  букете полевых цветов, надо разбираться,  как в какой­нибудь лесной чаще». как в какой­нибудь лесной чаще».

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
Особенно Кончаловский любил сирень. Ей он  Особенно Кончаловский любил сирень. Ей он  посвятил множество своих полотен. Букеты  посвятил множество своих полотен. Букеты  сирени в вазах, корзинах, на столе, на фоне  сирени в вазах, корзинах, на столе, на фоне  открытого окна в сад. Художник не  открытого окна в сад. Художник не  переставал восхищаться совершенством  переставал восхищаться совершенством  цветов, умел передавать свежесть красок и  цветов, умел передавать свежесть красок и  аромат соцветий. Кончаловский говорил:  аромат соцветий. Кончаловский говорил:  «Я пишу цветы, как музыкант играет  «Я пишу цветы, как музыкант играет  гаммы». гаммы».

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)

Конспект урока по развитию речи( 6 класс)
План сочинения План сочинения                       I. П.П. Кончаловский – мастер изображения  I. П.П. Кончаловский – мастер изображения  цветов. цветов. II. Чудесный букет сирени:  II. Чудесный букет сирени:  цвет; 1.1. цвет; гроздья; 2.2. гроздья; листья; 3.3. листья; корзина. 4.4. корзина. III. «В букете все живет, цветет и радуется». III. «В букете все живет, цветет и радуется».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017