Конспект урока по русскому языку 1 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
19.02.2019
Конспект урока по русскому языку 1 класс
Конспект урока по русскому языку в 1 классе на тему "Обучение письму заглавной буквы Ц". Цель: обучение письму заглавной буквы Ц Задачи: 1. Образовательные: - Формировать умение писать заглавную букву Ц ; - Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой Ц; - Закреплять написание изученных букв 2. Развивающие: - Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; - Развивать орфографическую зоркость; - Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать 3. Воспитывающие: - Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку; - Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; - воспитывать прилежание, любознательность в процессе учения - способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей
конспект урока по р. я. 1б кл.doc
Урок обучения грамоте (письмо)  Тема урока: Написание заглавной буквы Ц. Цель: обучение письму заглавной буквы Ц Задачи: 1. Образовательные: ­ Формировать умение писать заглавную букву Ц ; ­ Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой Ц; ­ Закреплять написание изученных букв 2. Развивающие: ­ Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; ­ Развивать орфографическую зоркость; ­ Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение  анализировать и обобщать 3. Воспитывающие: ­ Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку; ­ Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; ­ воспитывать прилежание, любознательность в процессе учения ­ способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей Планируемые результаты Регулятивные УУД: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ удерживать цель деятельности до получения её результата; ­ планировать решение учебной задачи; ­ выполнять последовательность необходимых операций; ­ анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; ­ находить общие элементы в буквах; ­ конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; ­ находить правильно написанную букву; ­ анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их   причины. Познавательные УУД: ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; ­ ориентироваться в рабочей тетради; ­ добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой   жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ­ перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: ­ донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или   письменной речи; ­ слушать и понимать речь других; Личностные УУД: ­ проявлять интерес к новому; ­ интерес к способу решения и общему способу действия; ­ развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или  неуспеха в учении. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:наглядный, практический, частично­поисковый. ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальные, парные, индивидуальные Структура и ход урока Этап  урока. Содержание учебного  материала/Деятельность   учителя I.  Организ ационн ый  момент Учитель проверяет готовность  учащихся к уроку ­Посмотрите, всё ль в порядке: Книжки,ручки и тетрадки? ­ Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа,  улыбнитесь ему. А теперь  подарите свою улыбку и мне.  Покажите, с каким настроением  вы пришли на урок. Речевая разминка:  Деятельность  учащихся Формирование УУ Высказывания детей Регулятивные УУД Обеспечение  учащимся  организации их  учебной деятельности. Эмоционально­ положительный  настрой на урок,  создание ситуации  успеха, доверия. ­Произносим хором, четко  проговаривая слова Дети произносят  предложения хором ­Та­та­та ­на столе вода, ­Са­са­са­на поле коза, ­Па­па­па — на крыше труба II.  Актуал изация  ранее  изученн ых  знаний ­ Давайте вспомним, какую  букву мы изучили  на прошлом  уроке. ­ Что вы знаете о звуке, который  мы обозначаем буквой Ц? (это  согласный, глухой, всегда  твёрдый согласный звук) ­Ребята, посмотрите на экран.  Назовите сказочного персонажа. ­Верно, это Иван Царевич. Он  прискакал к вам на коне за  помощью. Скажите, ка цокают  копыта у коня? Услышала цокот  копыт Баба Яга и решила  Царевичу устроить испытания.  Если справится, то увидит  Царевну Прекрасную.  Один он  справится не может, вот  и  пришел к вам. Поможем? ­Слушайте первое задание:  прочитать слоги и записать их в  тетерадь. ­Молодцы! Но это только  начало. Баба Яга слетала к  бабушке Ивана Царевича  и  украла цвет у цыплят. Помогите  Ивану Царевичу вернуть цвет  цыплятам.  ­Какого цвета были цыплята у  курицы? Какого цвета  нужен  карандаш? Высказывания детей Познавательные УУД: Дети повторяют правила,  как правильно сидеть за  партой, как держать  ручку, как должна лежать тетрадь Ответы детей Дети выполняют  пальчиковую гимнастику актуализация опорных знаний Личностные УУД:  умение видеть и  признавать свои  ошибки, правильно  выбирать цвет Регулятивные УУД:  умение  контролировать  правильность  выполнения движений в соответствии с  образцом Дети закрашивают  цыплят (Рома и  Даша    сначала выбирают сами  изображение цыпленка из нескольких вариантов и  закрашивают его   самостоятельно. Аня с  помощью учителя  закрашивает цыпленка,  после этого делает  звуковую схему слова  «ЦЫПЛЁНОК» ­Молодцы, справились с  заданием! Следущее задание:  Записать предложение: «Царевич Ответы детей и Царевна навсегда!» Сможем  помочь Ивану Царевичу? ­ Как вы думаете, почему мы не  можем помочь? Дети отвечают на  вопросы: ­ Какие задачи вы бы поставили  перед собой? ­не умеем писать  заглавную букву Ц. III.  Постан овка  учебной пробле мы.  Опреде ление  темы  урока IVИзуч ение  нового  материа ла Физмин утка ­ А зачем нам необходимы  заглавные буквы?  ­Что поможет нам научиться  правильно писать букву Ц? Но сначала надо вспомнить  правила правильной посадки и  красивого письма, а также  подготовить пальчики к работе. Пальчиковая гимнастика На двери висел замок Никто открыть его не мог. Потянули. Покрутили. Постучали и открыли. 1. Показ написания буквы  учителем на доске. ­Назовите элементы, из которых  состоит буква. Сколько их?  Повторите написание буквы в  воздухе три раза. Прописывание буквы Ц в строке 2.Обучение написанию буквы  Ц  в соединении с другими буквами Познавательные УУД Самостоятельное  формулирование  познавательной цели  (задачи), применение  ранее изученных  знаний, умение  планировать свои  действия в соответст­ вии с поставленной  задачей Коммуникативные  УУД Сотрудничество с  учителем и детьми,  высказывание своего  мнения ­Научиться писать  заглавную букву Ц,  писать сочетания и слова  с буквой Ц. ­Чтобы писать имена,  фамилии, отчества  людей, клички животных, начало предложений) ­Наше умение писать  заглавную букву И,  потому что у буквы Ц те  же элементы, только  добавлена малая петля  внизу. Ответ детей  Познавательные УУД Письмо буквы в воздухе Дети прописывают букву  Ц в тетрадях Анализ объектов с  целью выделения  характерных  признаков Написание детьми  сочетаний в тетрадях 3.Запись предложения от Бабы  Яги.  Дети работают группой Коммуникативные  УУД Сотрудничество с  учителем и детьми,  высказывание своего Повторение правил написания  начала предложения, знаков в  конце предложения. V. Итог урока. ­ Ну вот все задания от Бабы Яги мы выполнили и помогли  встретиться Ивану Царевичу и  Царевне Прекрасной. Дети отвечают на  вопросы ­ Все ли поставленные задачи мы  с вами решили, как вы думаете? ­ Какую букву мы научились  писать сегодня на уроке? ­ В каких случаях пишется  заглавная буква Ц? Дети отвечают на  вопросы VI.  Рефлек сия. Алгоритм ­Понравился вам урок? ­ Продолжите одно из  предложений: Мне понравилось… Мне не понравилось… Я узнал… Я научился… У меня не получилось… мнения Личностные УУД. Смыслообразование,  т.е. ученик задается  вопросом, что дал  урок? Нравственно­ этическая ориентация, в том числе и  оценивание  усваиваемого  содержания  обеспечивающего  личностны Регулятивные УУД Выделение и  осознание учащимися  того, что усвоено на  уроке, осознание  качества и уровня  усвоения

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019