Конспект урока по русскому языку 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
02.09.2017
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Конспект урока по русскому языку во втором классе по программе "Гармония" на тему : "Совершенствование всех приобретенных детьми умений" тип урока: "Урок обобщения и систематизации". Конспект содержит УУД, Планируемые результаты, цель, задачи, используемую литературу и ресурсы!!! так же указаны этапы урока и виды работ на каждом этапе урока!
КУ рус.яз 3.03.2017.docx
урока русского языка во 2 «А» классе Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Начальной общеобразовательной школы №17» Конспект г. Пятигорска студентки 3­1 н группы гуманитарного факультета Неус Елены Михайловны                                                                                                                                                           Конспект заверен                                                                                                                                                                                                                                                                               подпись                                           Ф.И.О.                                                   учителем                           /_______________                                                                                                                                                                                                                                                                               подпись                                           Ф.И.О.                                                   методистом                           /_______________ Дата проведения урока – 03.03.2017 г. Отметка за урок  ­ _______________              __________                                                                                                                               подпись                                            Тема Совершенствование всех приобретенных детьми умений. Цели урока: Совершенствование навыков грамотного и осознанного правописания слов с изученными орфограммами,  каллиграфические навыки; расширение и активизирование словарного запаса обучающихся; развитие наблюдательности,  устойчивого внимания, долговременной, зрительной памяти, умений обобщения и систематизации; формирование ответственности, интереса к изучению русского языка, навыка самостоятельной работы. Тип урока – Урок обобщения и систематизации. Универсальные учебные действия: Регулятивные 1. Целеполагание –постановка учебной задачи на основе того, что известно и усвоено обучающимися. 2. Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. Познавательные 1. Расширение и активизирование словарного запаса. 2. Совершенствование всех приобретенных обучающимися умений по пройденному материалу. Коммуникативные 1. Формирование умений работы в группах. 2. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Планируемые результаты: 1. Предметные ­ Организация деятельности обучающихся по закреплению алгоритма работы с данными орфограммами; 2. Личностные ­ Формирование интереса к учебе, понимания значимости знаний. ­ Умение проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. 3. Метапредметные: ­ Освоение обучающимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Ресурсы: 1. Основные УМК «Гармония», учебник русского языка 2 класс автор: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. 2. Дополнительные презентация к уроку, карточки для индивидуальной работы. Ход урока. Этап урока,  виды работ I.   Организационный этап. 1. Настрой на работу.   Мотивация   к II. учебной деятельности. III.   Актуализация опорных   знаний   и способов   действий. Выявление проблем. Деятельность учителя Деятельность учащихся Слушают учителя и выполняют его указания. ­Слушайте меня внимательно и обращайте внимание на слова, которые я буду произносить. Мы за парту сядем дружно, А шуметь совсем не нужно! Сели прямо, ноги вместе!  Класс затих. Вздохнули дружно,  Ведь урок начать нам нужно!  Подравнялись. Улыбнулись.  И ко мне все повернулись! ­Что   означают   слова   (вздохнули, повернулись и т.д.)?   улыбнулись, (ответы обучающихся) ­У кого есть вопросы по домашнему заданию? УУД К2 Р1 Р2 П1 П2 Р1 Р2 П1 П2 К2 1. Проверка  домашнего задания. ­Все ли справились с заданием? ­Каким оно было? Написание словосочетаний (кип, кро) 2. Минутка  чистописания. 3. Словарный  диктант. ­Что такое название действия? ­Что такое название вещей? ­А   теперь   закройте   учебники,   (…   ...   …   …)   к   доске остальные   откройте   свои   тетради,   запишите   число, классная   работа,   словарный   диктант.   Поднимайте сигнальные карточки если увидите ошибку. ­Сейчас я буду диктовать слова а вы их подразделяйте на группы   1   столбик   (название   действий)   2   столбик (название вещей). Жужжит,   портфель,   кипеть,   пальто,   кастрюля,   пошёл, мешок, кровать, рисовать, полотенце. ­Какие орфограммы встречаются в данных словах? ­Какой орфограммы нет? ­Приведите примеры. ­Какова тема урока? (ответы обучающихся) Слова – названия действия  отвечают на вопрос что делает? Эти слова обозначают действие  предмета.  ­Слова – названия предмета  отвечают на вопрос кто? что? Они обозначают предмет.   мешок,     жужжит, ­Название   действий: кипеть, пошёл, рисовать. Название вещей: портфель, пальто, кастрюля, кровать, полотенце. ­Удвоенная согласная, непроверяемая   гласная   в   корне слова. ­Проверяемой   гласной   в   корне слова. (ответы обучающихся) Комплексное и IV. применение   систематизация знаний. 1. Выборочное  списывание. ­Каковы цели урока? ­Откройте учебники на странице 88. Обратите внимание на упражнение 472. ­Прочтите задание. ­Чем похожи все записанные слова? ­1 ряд по очереди к доске записываете слово, выделяете орфограмму. ­Спишите, вставляя пропущенные буквы. 2. Фонетическая  минутка. ­В   каком   из   данных   слов   первый   и   последний   звуки одинаковые? ­А почему? ­Обобщение материала. ­Обобщить изученный материал. пройденного   ­Выполняют указания учителя.   опасный, ­Вишнёвый, честный, хрупкий, ядовитый. ­[й]   редкий,     Динамическая V. пауза. Проверка, VI. коррекция,   оценка знаний   и   способов деятельности 1.   Устная   работа   с опорой на карточки. ­В какой позиции? Обозначить этот звук. (видео фрагмент) ­Потому что буква «я» обозначает 2 звука [й] и [а] ­В начале слова. Повторяют движения из видео. ­А теперь выполните вторую часть упражнения. ­На   сколько   групп   по   орфограммам   корня   можно разделить эти слова? ­Давайте   распределим   по   группам.   (Каждое   слово ­ На три.  1 – проверяемая безударная гласная Р2 П1 П2 К1 К1 Р2 П1 П2 К2 помещаем   под   соответствующей   карточкой,   подбирая проверочные слова, где необходимо) 2.   Комментируемое письмо. ­Сейчас   открываем   рабочие   тетради   на   странице   57. Обратите внимание на упражнение 474. ­Прочтите задание. Исправляем ошибки, комментирую. ­Первым начинает (Иванов) 1 строчку, продолжает (…), 3 строчку (…), 4 строчку (…) в корне слова (покраснел, взяла); 2 –   непроверяемая   безударная гласная   в   корне   слова   (помидор, огурец,   комната,   ужин);   3   – удвоенная согласная в корне слова (классная, суббота). 1. Пока еще светило солнце. 2. Но скоро будет темнеть. 3. Мороз щипал щёки. 4. Но было весело и радостно. VII.   Информация   о домашнем задании.   Рефлексия VIII. учебной деятельности. ­Домашнее задание упражнение в учебнике 477 страница 90. Записываю домашнее задание. ­На доске есть оценки: «5», «4», «3», но они здесь не просто   так.   У   вас   на   столах   лежат   смайлики.   Вам необходимо   прикрепить   смайлик   к   той   оценке,   на которую по вашему мнению вы сегодня работали Следуют указаниям учителя. К2 П2 К2

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Конспект урока по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017