Конспект урока по русскому языку во втором классе по программе "Гармония" на тему : "Совершенствование всех приобретенных детьми умений" тип урока: "Урок обобщения и систематизации". Конспект содержит УУД, Планируемые результаты, цель, задачи, используемую литературу и ресурсы!!! так же указаны этапы урока и виды работ на каждом этапе урока!
КУ рус.яз 3.03.2017.docx
урока русского языка во 2 «А» классе
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Начальной общеобразовательной школы №17»
Конспект
г. Пятигорска
студентки 31 н группы
гуманитарного факультета
Неус Елены Михайловны
Конспект заверен
подпись Ф.И.О.
учителем /_______________
подпись Ф.И.О.
методистом /_______________
Дата проведения урока – 03.03.2017 г. Отметка за урок _______________ __________
подпись
Тема Совершенствование всех приобретенных детьми умений.
Цели урока: Совершенствование навыков грамотного и осознанного правописания слов с изученными орфограммами,
каллиграфические навыки; расширение и активизирование словарного запаса обучающихся; развитие наблюдательности,
устойчивого внимания, долговременной, зрительной памяти, умений обобщения и систематизации; формирование ответственности,
интереса к изучению русского языка, навыка самостоятельной работы.
Тип урока – Урок обобщения и систематизации.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные
1. Целеполагание –постановка учебной задачи на основе того, что известно и усвоено обучающимися.
2. Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
Познавательные
1. Расширение и активизирование словарного запаса.
2. Совершенствование всех приобретенных обучающимися умений по пройденному материалу.
Коммуникативные
1. Формирование умений работы в группах.
2. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Планируемые результаты:
1. Предметные
Организация деятельности обучающихся по закреплению алгоритма работы с данными орфограммами;
2. Личностные
Формирование интереса к учебе, понимания значимости знаний.
Умение проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
3. Метапредметные: Освоение обучающимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в
реальных жизненных ситуациях.
Ресурсы:
1. Основные УМК «Гармония», учебник русского языка 2 класс автор: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.
2. Дополнительные презентация к уроку, карточки для индивидуальной работы.
Ход урока.
Этап урока,
виды работ
I. Организационный
этап.
1. Настрой на работу.
Мотивация к
II.
учебной
деятельности.
III.
Актуализация
опорных знаний и
способов действий.
Выявление проблем.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Слушают учителя и выполняют его
указания.
Слушайте меня внимательно и обращайте внимание на
слова, которые я буду произносить.
Мы за парту сядем дружно,
А шуметь совсем не нужно!
Сели прямо, ноги вместе!
Класс затих. Вздохнули дружно,
Ведь урок начать нам нужно!
Подравнялись. Улыбнулись.
И ко мне все повернулись!
Что означают слова (вздохнули,
повернулись и т.д.)?
улыбнулись,
(ответы обучающихся)
У кого есть вопросы по домашнему заданию?
УУД
К2
Р1
Р2
П1
П2
Р1
Р2
П1
П2
К2 1. Проверка
домашнего задания.
Все ли справились с заданием?
Каким оно было?
Написание словосочетаний (кип, кро)
2. Минутка
чистописания.
3. Словарный
диктант.
Что такое название действия?
Что такое название вещей?
А теперь закройте учебники, (… ... … …) к доске
остальные откройте свои тетради, запишите число,
классная работа, словарный диктант. Поднимайте
сигнальные карточки если увидите ошибку.
Сейчас я буду диктовать слова а вы их подразделяйте на
группы 1 столбик (название действий) 2 столбик
(название вещей).
Жужжит, портфель, кипеть, пальто, кастрюля, пошёл,
мешок, кровать, рисовать, полотенце.
Какие орфограммы встречаются в данных словах?
Какой орфограммы нет?
Приведите примеры.
Какова тема урока?
(ответы обучающихся)
Слова – названия действия
отвечают на вопрос что делает?
Эти слова обозначают действие
предмета.
Слова – названия предмета
отвечают на вопрос кто? что?
Они обозначают предмет.
мешок,
жужжит,
Название действий:
кипеть, пошёл, рисовать.
Название вещей: портфель, пальто,
кастрюля,
кровать,
полотенце.
Удвоенная
согласная,
непроверяемая гласная в корне
слова.
Проверяемой гласной в корне
слова.
(ответы обучающихся) Комплексное
и
IV.
применение
систематизация
знаний.
1. Выборочное
списывание.
Каковы цели урока?
Откройте учебники на странице 88. Обратите внимание
на упражнение 472.
Прочтите задание.
Чем похожи все записанные слова?
1 ряд по очереди к доске записываете слово, выделяете
орфограмму.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
2. Фонетическая
минутка.
В каком из данных слов первый и последний звуки
одинаковые?
А почему?
Обобщение
материала.
Обобщить изученный материал.
пройденного
Выполняют указания учителя.
опасный,
Вишнёвый,
честный, хрупкий, ядовитый.
[й]
редкий,
Динамическая
V.
пауза.
Проверка,
VI.
коррекция,
оценка
знаний и способов
деятельности
1. Устная работа с
опорой на карточки.
В какой позиции?
Обозначить этот звук.
(видео фрагмент)
Потому что буква «я» обозначает 2
звука [й] и [а]
В начале слова.
Повторяют движения из видео.
А теперь выполните вторую часть упражнения.
На сколько групп по орфограммам корня можно
разделить эти слова?
Давайте распределим по группам. (Каждое слово
На три.
1 – проверяемая безударная гласная
Р2
П1
П2
К1
К1
Р2
П1
П2
К2 помещаем под соответствующей карточкой, подбирая
проверочные слова, где необходимо)
2. Комментируемое
письмо.
Сейчас открываем рабочие тетради на странице 57.
Обратите внимание на упражнение 474.
Прочтите задание. Исправляем ошибки, комментирую.
Первым начинает (Иванов) 1 строчку, продолжает (…),
3 строчку (…), 4 строчку (…)
в корне слова (покраснел, взяла); 2
– непроверяемая безударная
гласная в корне слова (помидор,
огурец, комната, ужин); 3 –
удвоенная согласная в корне слова
(классная, суббота).
1. Пока еще светило солнце.
2. Но скоро будет темнеть.
3. Мороз щипал щёки.
4. Но было весело и радостно.
VII. Информация о
домашнем задании.
Рефлексия
VIII.
учебной
деятельности.
Домашнее задание упражнение в учебнике 477 страница
90.
Записываю домашнее задание.
На доске есть оценки: «5», «4», «3», но они здесь не
просто так. У вас на столах лежат смайлики. Вам
необходимо прикрепить смайлик к той оценке, на
которую по вашему мнению вы сегодня работали
Следуют указаниям учителя.
К2
П2
К2
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Конспект урока по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.