Конспект урока по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
27.06.2017
Конспект урока по русскому языку (3 класс)
Публикация является частью публикации:
Аннотация.doc
Раздел №  п/п 1. Тема урока 2. Предмет 3. Класс 4. Автор 5. Образовательное учреждение 6. Тип урока. 7. Цели урока. Аннотация Описание   «Правописание   О   и   Е   в   окончаниях существительных   после   букв,   обозначающих шипящие звуки и Ц»  Русский язык  3 класс Мартыненко Лариса Петровна, учитель начальных классов МБОУ СШ№6 г. Котово Тип   урока:   урок   введения   нового   материала   с использованием   цифровых   образовательных ресурсов. Цель: сформировать у учащихся знание   правила правописания   О   и   Е   в   окончаниях существительных   после   букв,   обозначающих Задачи урока. шипящие звуки и Ц. Задачи урока:  учить   планировать,   кон­  учить   формулировать   учить   учитывая   разные   мнения; Предметные: создать условия  для формирования умения    применять   правило написания О и Е в окончаниях   существительных   после   букв, обозначающих шипящие звуки и Ц. Регулятивные: тролировать, оценивать свои действия; Коммуникативные: собственное   мнение   и   позицию, сотрудничать, стремиться к координации различных позиций. Личностные: обеспечить  использование получен­ ной   информации   для   решения   образовательных задач и в личных целях. Метапредметные:  учить устанавливать причинно­ следственные   связи,   принимать   решения   в практических ситуациях, обнаруживать пробелы в знаниях,   восполнять   их;  формировать   навыки работы   на   компьютере   с   использованием материалов ЭОР и ФЦОР. Знания, умения, навыки и  Знать: правило правописания О и Е в окончаниях существительных после букв, обозначающих качества, которые  актуализируют/приобретут/закре пят/др. ученики в ходе урока шипящие звуки и Ц. Уметь:  применять   правило написания О и Е в окончаниях   существительных   после   букв, обозначающих шипящие звуки и Ц на практике; использовать   полученную   информацию   для решения образовательных задач и в личных целях. Используемые педагогические  технологии,  методы и приемы словесные, 1.Методы управления учебной деятельностью и восприятия информации:  а)   по   источнику   передачи   и   восприятия информации   –     наглядные, практические;  б) по логике передачи и восприятия информации – индуктивные и дедуктивные; в)   по   степени   самостоятельности   учащихся   – проблемно ­ поисковые; г) по степени управления учебной деятельностью –   учебная   деятельность,   организованная   и управляемая самостоятельная деятельность уч­ся,  2.Методы стимулирования: а) интерактивные методы – работа в группах; 3. Методы контроля и самооценки а) фронтальная работа, опрос; б) экспресс­опрос; в) самоконтроль.     учителем, Необходимое оборудование и  материалы мультимедийная   презентация   урока с гиперссылками; карточки для парной, групповой и индивидуальной работы; тренажер «Отличник»; кубик Блума; интерактивная доска; проектор.   Рабочая тетрадь Дидактическое обеспечение  урока Список учебной и  дополнительной литературы Краткое описание хода урока. учебник   «Русский   язык», А.В.Полякова;   3   класс   авт. Организационный момент.  (4 мин.) 1­й этап урока. Актуализация опорных знаний.  (6 мин.)   Работа   с   карточками,   определение   цели   этого этапа   урока,   работа   с   тренажером   «Отличник», самостоятельная работа в тетради. 2­й этап урока. Постановка учебной задачи.  (8 мин.)   Работа   в   парах:   определение     окончания     в каждом слове, определение букв, стоящих перед окончанием;   работа   в   группах   ­   учащиеся, выслушав мнение групп предполагают, что урок будет посвящён изучению закона правописания О и Е  в окончаниях  существительных  после  букв, обозначающих   шипящие   звуки   и   Ц.   Ставят учебную задачу на урок. 3­й   этап   урока.   (8   мин.)Открытие   новых знаний. Работают   в   группах   и   формулируют   правило написания О и Е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и Ц. 4­й этап урока.(5 мин) Осознание и осмысление учебного материала.   Составляют     алгоритм   для   его   дальнейшего применения в словах с этой орфограммой.  5­й этап урока.(6 мин) Первичное закрепление учебного материала. Самостоятельная   индивидуальная   работа   по выбору уч­ся Рефлексия (2 мин.). Домашнее задание. (1 мин.) Знать: правило правописания О и Е в окончаниях существительных   после   букв,   обозначающих шипящие звуки и Ц. Уметь: 1.применять     правило   написания   О   и   Е   в окончаниях   существительных   после   букв, обозначающих шипящие звуки и Ц на практике. 2.   Использовать   полученную   информацию   для решения образовательных задач и в личных целях. Знания, умения, навыки и  качества, которые  актуализируют /приобретут/закрепят ученики в  ходе урока. 8. Краткое описание материала(1­3  предложения) Урок сопровождается презентацией, состоящей из 14 слайдов. Презентация содержит  практические задания, определения по теме. В помощь учителю Обоснование, почему данную тему  оптимально изучать с использованием   Новые технические средства придают   современную, увлекательную форму изучаемому  медиа­, мультимедиа, каким образом  осуществить  материалу, создают ситуацию успеха, становятся  активным стимулятором познавательного процесса  Советы по логическому переходу от  учащихся.  В последующих уроках можно использовать   данного урока к последующим медиа­, мультимедиа на этапе закрепления.

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Конспект урока по русскому языку (3 класс)

Конспект урока по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017