Конспект урока по русскому языку 3 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
03.03.2018
Конспект урока по русскому языку 3 класс
Данный урок разработан с использованием проектной деятельности. Ученики создавали проекты на тему "Правописание безударных гласных в корне слова".Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка в начальной школе способствует формированию у учащихся учебных компетенций т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности.Данный файл содержит технологическую карту урока по русскому языку в 3 классе
Открытый урок русского языка в 3б классе.docx
Открытый урок русского языка в 3б классе. Тема: коллективные проекты «Безударная гласная в корне слова» Тип урока: решение частной задачи Планируемые результаты (предметные): овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач Личностные результаты: проявляют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют избегать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные – владеют начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»; логические – выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям); постановка и решение проблем – формулируют проблему, самостоятельно находят способы решения проблем. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию Основное содержание темы, понятия и термины: способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова, подбор однокоренных слов с ударным гласным, слова с непроверяемым написанием) Ход урока. I. Психологический настрой на урок. II.Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент) Чистописание - Мальчикам нашего класса пришла записка от учеников 4 класса, прочитаем. ОТКРЫВАЕТСЯ СЛАЙД №1 Приходите вечером с мечом, сыграем. - Куда пригласили мальчиков? (Сыграть в футбол.) - Что нужно взять с собой? Какой предмет? - Я не поняла, какой предмет нужен для футбола? Мяч или меч? (Допущена ошибка в предложении) - В каком слове допущена ошибка? Почему ребята допустили такую ошибку? - Какое правило забыли ребята, когда писали вам записку? - На что надо обратить внимание, чтобы подобрать проверочное слово? (На лексическое значение слова) СПРАВКА ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ ОТКРЫВАЕТСЯ СЛАЙД №2 Меч – вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или рубящего и колющего ударов, в самом широком смысле – собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым клинком. ОТКРЫВАЕТСЯ СЛАЙД №3 Мяч - предмет для игры – сплошной или полый внутри шар из упругого материала, при ударе отскакивает от твёрдой поверхности. Приходите вечером с мячом, сыграем. Исправляется ошибка - Запишем это предложение в тетрадь красиво. Не забудьте о посадке. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь. II.Постановка учебной задачи. 1)Подготовительный этап проекта Ребята, а можем ли мы помочь мальчикам, чтобы они не допускали таких ошибок? Как это сделать? Учитель подводит детей к мысли о создании проектов:1) правило написания безударной гласной в корне слова 2)алгоритма подбора проверочного слова 3) словарь трудных слов - Чем нам предстоит заняться на уроке? (Мы должны создать коллективные проекты) - Составим план работы. 1. Каждая группа создает свой проект. 2. Защита проекта. -Какие умения понадобятся для выполнения этого проекта? 2) Практический этап проекта. (каждая группа создает свой проект). 3) Защита проекта. 3. Применение знаний и способов действий ОТКРЫВАЕТСЯ СЛАЙД №4 -Вставьте пропущенные буквы. В какой части слова мы вставляем букву? - Как подбирается проверочное слово? - Можно ли подобрать проверочные слова к словам в третьем столбике? Почему? Вывод: Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова надо: А) или изменить форму слова (дома – дом); Б) или подобрать однокоренное слово (дома – домик) – так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным; В) посмотреть в орфографическом словаре. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Конспект урока по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018