Конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Знаки препинания в предложениях с однородными членами."
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Знаки препинания в предложениях с однородными членами."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
11.11.2018
Конспект урока по русскому языку 4 класс  на тему "Знаки препинания в предложениях с однородными членами."
На данном уроке дети научатся развивать умения находить однородные члены в предложениях, на слух и зрительно определять, как связаны однородные члены предложения, расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами, составлять схемы предложений, вспомнят словарные слова, закрепят умения составлять из слов предложения, закрепят навыки определять виды предложений по интонации.
рус яз.docx
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Цель: развивать умения находить однородные члены в предложениях, на слух и зрительно определять, как связаны однородные члены предложения, расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; к. ­ инициативное сотрудничество с учителем   и   сверстниками;   контроль,   коррекция,   оценка   действий   партнёра;  р.   — постановка учебной   задачи;   сличение   способа   действия   и   его   результата   с   заданным   эталоном; оценивание   качества   и   уровня   усвоения   материала;  —   нравственно­этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.  л. I. Организационный момент Ход урока II. Актуализация знаний Словарный диктант Человек, пожалуйста, каникулы, хозяин, горизонт, комбайнёр, багаж. III. Самоопределение к деятельности —  Какие члены предложения в стихотворении являются однородными? (Сказуемые.) —  Как связаны однородные сказуемые? (Интонацией и союзом и.) —  Какие ещё союзы могут связывать однородные члены предложения? (Союзы а, но.) —  Рассмотрите схемы предложений. Объясните постановку запятых в каждом случае. о, о, о. О и О. О, но О. —   Сформулируйте задачи урока.  (Вспомнить, как могут быть связаны однородные члены   предложения,   поупражняться   в   постановке   запятых   в   предложениях   с однородными членами.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 44 (с. 32­33).   (Работа в парах. Составление устного рассказа. Проверка. Одна пара выступает у доски, остальные дополняют и исправляют.) Упр. 45 (с. 33). —  Прочитайте загадки, назовите отгадки. —  Назовите однородные члены в каждом предложении. —  Определите, каким членом предложения являются однородные члены. Докажите, что они являются однородными. — В каких предложениях между однородными членами ставится запятая? Почему? —  Выполните письменные задания к упражнению. (Взаимопроверка, взаимооценка.) —  Какие слова с орфограммами вы выписали? —  Назовите части слова стальная. —  Запишите в словарик слово календарь, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. —  Определите значение слова по толковому словарю. —  Подберите к слову календарь однокоренные слова, запишите. Подчеркните безударные гласные. (Календарный.) —  Составьте предложение с этим словом. (На   данном   этапе   урока   можно   использовать   школьные   словарики:   орфографический, толково­этимологический.) V. Физкультминутка VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику  Упр. 47(с. 34). (Учащиеся устно по цепочке распространяют предложения, самостоятельно записывают   их,   расставляют   знаки   препинания,   подчёркивают   орфограммы   в   словах. Проверка. Звуко­буквенный разбор на доске.) Дополнительное   задание:  изменить   первое   предложение   так,   чтобы   в   нём   были однородные сказуемые, объединённые союзом а или но. VII. Рефлексия   (Работа по карточкам.) —  Выпишите предложения в порядке следования схем, расставьте знаки препинания. О, О и О. О, О, О. 0,аО. 1) Раки­самцы не роют нор, а опускаются в глубокие ямы на дне. 2) Раки­самки роют в укромных местах реки, озера, пруда норки. 3) С наступлением холодов водяные жуки, рыбы и лягушки прячутся на дно. (Проверка.) —  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока —  Как распознать в предложении однородные члены? —  Когда между однородными членами ставится запятая, а когда не ставится? Домашнее задание Упр. 46 (с. 31)

Конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Знаки препинания в предложениях с однородными членами."

Конспект урока по русскому языку 4 класс  на тему "Знаки препинания в предложениях с однородными членами."

Конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Знаки препинания в предложениях с однородными членами."

Конспект урока по русскому языку 4 класс  на тему "Знаки препинания в предложениях с однородными членами."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018