Конспект урока по русскому языку, 6 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку, 6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
01.06.2017
Конспект урока по русскому языку, 6 класс
Тема урока "Орфограммы в приставках". Тип урока: урок-повторения в 6 классе Цель: • Обобщение и систематизация знаний по теме • Отработка практических навыков аргументированного использования орфограммы в приставках (пре-, при-; на –з, -с; не-, -ни) Оборудование: • Интерактивная доска SMART Notebook, мультимедийный проектор. К уроку разработана презентация.В документе содержится разработка конспекта урока по русскому языку для 6 класса "Правописание приставок". в поддержку конспекта необходима интерактивная доска SMART Notebook, мультимедийный проектор. К уроку разработана презентация
конспект урока.docx
Орфограммы в приставках. Урок­повторение, 6 класс Цель:   Обобщение и систематизация знаний по теме   Отработка практических навыков аргументированного использования  орфограммы в приставках (пре­, при­; на –з, ­с; не­, ­ни) Оборудование:   Интерактивная доска SMART Notebook, мультимедийный  проектор Ход урока 1.       (2 минуты) Слайд 1 ! ­ Прочитайте  стихотворение, запишите ответ. (Ответ под книжкой).  2. (2 минуты) Слайд 2  Записать тему урока ? ! – В каком разделе русского языка изучается правописание приставок? ?! – Что изучает морфемика? Словобразование? ?! – Как связаны эти разделы науки о языке между собою? 3. (4 минут)На предыдущем уроке мы говорили о народных приметах,  сейчас запишем ещё одну.  Записать предложение, выделить значимые  части слов.  Ласточка прилетела – скоро гром прогремит. Прогремит            гремит     греметь 4. (7 минут)! Сегодня мы будем говорить о приставках. ? О каких приставках мы будем сегодня говорить? На это вопрос  ответите вы, выполнив задание. (Слайд 3) Обучающиеся выполняют  задание (один ученик работает у доски)  Проверка выполненного задания по слайду 4. ? Так правописание каких приставок мы должны сегодня повторить? Слайд 5. Работающий у доски ученик отодвигает шторки 5. (2 минуты)Выполнить морфемный анализ слова прилетела2 ? Какая орфограмма в записанном слове? ? Когда пишутся приставки ПРИ­, ПРЕ­? 6. (4 минуты) Слайд 6. Распределить слова по написанию в них приставок.  7. (6 минут) Запись предложения и выполнение синтаксического разбора.  Никто не обратил на Дубровского внимания4.  ? О правописание каких приставок будем говорить сейчас? (НЕ­, НИ­) ? От чего зависит их написание? 8. (2 минуты) Буквенный диктант (последняя буква записана учителем)  Слайд 7. е 2 е 4 е 5 е 1 и 3 е 9 Услышать нечто интересное, написать письмо некому, ничего не  делать, несколько часов, бояться нечего, никто не испугался, некого  обвинить, никого не обвинить, нечем заняться ! Придумать СС, чтобы местоимение было с приставкой НИ и 6 е 7 и 8 И 10 9. (2 минуты) ? Итак, мы вспомнили приставки с орфограммой на гласную,  а какие приставки на согласную, подчиняемые правилу, вы знаете? (на ­З, ­С) ! Вспомните правило написания этих приставок. 10.(10 минут)   Слайд 8. Тест на проверку написания приставок (8 блоков) 11.(4 минуты) !Творческое задание: Придумать   предложения со словами  прИбывать – прЕбывать                          прЕклонить – прИклонить нИкто – нЕкто       нЕкого – нИкого   слова с приставками         вз­, вс­     раз­, рас­ Слайд 9.    Домашнее задание:  Написать сочинение­миниатюру на одну из тем "Какая приставка важнее...",  "Встретились однажды  приставки..."  Выделить приставки, графически обозначив орфограммы

Конспект урока по русскому языку, 6 класс

Конспект урока по русскому языку, 6 класс

Конспект урока по русскому языку, 6 класс

Конспект урока по русскому языку, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017