Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
10.04.2017
Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ
Данный урок построен с учетом требований федеральных государственных образовательных требований начального общего образования. Цель деятельности учителя: обеспечить условия для упражнения учащихся в различении и постановке знаков препинания в конце предложения, в написании предлогов со словами и правописании словарных слов. Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составляют устный рассказ по картинке; пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.
повторяем правила оформления.doc
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ Цель   деятельности   учителя:  обеспечить   условия   для   упражнения учащихся в различении и постановке знаков препинания в конце предложения, в написании предлогов со словами и правописании словарных слов. Планируемые   результаты   (предметные):  отличают   текст   от   набора предложений,   записанных   как   текст;   осмысленно,   правильно   читают   целыми словами;   отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   прочитанного; составляют   устный   рассказ   по   картинке;   пишут   большую   букву   в   начале предложения,   в   именах   и   фамилиях;   ставят   пунктуационные   знаки   конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения. С ц е н а р и й   у р о к а I. Организационный момент.  З а п и с ь   д а т ы   в   т е т р а д ь  (с. 34). II. Работа над каллиграфией. Регулятивные УУД: учатся работать по предложенному учителем плану. 1. А н а л и з   з а г л а в н ы х   п р о п и с н ы х   б у к в  Ж, С, Х, Э. – Какой элемент является общим для всех этих букв? – Что представляет собой текст предложения? (Это пословица.)  2. П и с ь м о   э л е м е н т о в   и   б у к в  учащимися.  3. П и с ь м о   с о е д и н е н и й   б у к в  Ж, С, Х, Э с другими буквами.  –  Пропишите соединения заглавной и строчной букв:  Жа, Эл, Се, Ха, Эд, Же, Си, Хм.  4. Р и с о в а н и е  звёзд на плаще Маленького принца.  5. С п и с ы в а н и е   п р е д л о ж е н и я .   – Поставьте ударение.  – Подчеркните все буквы, обозначающие гласные звуки.  III. Словарная работа. Личностные   УУД:  эмоционально   «переживают»   текст,   выражают   свои эмоции. Регулятивные УУД: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме. 1. С л у ш а н и е   и   о б с у ж д е н и е  содержания сказки. – Послушайте сказку, запомните словарные слова, которые в ней встречаются. Жила­была сорока. Ужасная модница! Купила она себе оранжевые сапоги, ярко­сиреневое пальто и длинные серьги. Нарядилась, взлетела на берёзу и стала громко  кричать, чтобы все  обратили  на неё  внимание.  Пошёл  дождь.  Пальто намокло   так,   что   трудно   было   лететь,   серьги   цеплялись   за   ветки.   Кое­как укрылась она в дупле. Сидит и думает: «А зачем мне сапоги?» – Как можно озаглавить сказку?  –  Какие   словарные   слова   запомнили?  (Сорока,   сапоги,   пальто,   берёза, пошёл.)  –  Запишите   слова   и   поставьте   ударения,   подчеркните   буквы,   написание которых надо запомнить.  2. И г р а   « Б у к в е н н ы й   д о ж д ь » .     Дождику стало жаль сороку. Ведь она намокла от его капель. И он превратил капельки   воды   в   капельки­буквы,   которые   надо   опустить   на   заколдованные слова, написанные в тетради.  Сороке нужно стряхнуть капельки­буквы со своих пёрышек и попасть точно в назначенное пропущенное место в словах. (Р•машка, р•бина, р•сунок.) Но… Огорчённая сорока Возвращалась ведь с урока. Весь урок болтала с сойкой И домой вернулась с двойкой. –  Помогите, ребята, сороке. Соедините нужную каплю со словом. А то она опять забеспокоилась:  Падают дождика капли Буквами на строку. «Слова напишу я так ли?  Вставить буквы смогу?»  Ученики соединяют нужную каплю со словом, вставляют пропущенную букву, ставят ударение.  IV. Сообщение темы и постановка цели урока. Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. –  Ребята, как вы думаете, какие знаки препинания надо поставить в конце этих предложений? Ужасная модница!    Зачем мне сапоги?    – Составьте схемы предложений.  – Сегодня на уроке мы повторим, как оформляется на письме предложение.  Шуршат на дереве листы,  Шуршат весенние кусты. Шуршит камыш. И дождь шуршит,  И ты садись и не шурши,  А всё красиво напиши.  V. Повторяем то, что знаем. Регулятивные УУД: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные   УУД:  умеют   работать   в   коллективе,   уважать   мнения других участников образовательного процесса. 1. Б е с е д а   п о   в о п р о с а м   о   п р е д л о ж е н и и . – Из чего состоит предложение? (Из слов.)  – Как связаны слова в предложении? (По смыслу.)  – Из скольких слов может состоять предложение?  – Что выражает предложение?  2. Б е с е д а   п о   р и с у н к у  на с. 58. – Назовите знаки препинания, с которыми общается Обезьянка. – Помогите Обезьянке разделить знаки препинания на две группы. В первую войдут те, которые ставятся внутри предложения, во вторую группу те, которые ставятся в конце предложения.  3. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и я  72 по «шагам», по заданию (с. 58). – Какой знак вы поставите в конце каждого предложения? Почему?  На лужайке поутру Мы затеяли игру. Ты – ромашка, я – вьюнок:  Становитесь в наш венок. Раз­два­три­четыре,  Раздвигайте круг пошире. Раз­два – назад прогнуться,  Три­четыре – руками коленей коснуться. Раз, два, три, четыре,  Взмах руками, ноги шире!  4. Б е с е д а   п о   и л л ю с т р а ц и и  на с. 59. – Чем заняты дети и игрушки?  – Составьте несколько предложений. Запишите их схемы.  У Эли лейка.   У кота грабли и лопата.   Дети поливают цветы.   – Назовите слова с предлогами. (У Эли, у кота.)  – Как пишем предлоги со словами?  5. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и я  73 (с. 59). – Прочитайте текст.  –  Определите,   сколько   здесь   предложений.   Определите   границы предложений, найдите начало и конец каждого предложения.  – Прочитайте первое предложение. О ком оно? Какой знак надо поставить в конце?  –  Прочитайте второе предложение. Что сделали мальчики? Сколько слов в предложении? Назовите первое слово. Как его напишете? (С большой буквы.)  – Какой знак поставите в конце предложения? И т. д.  VI. Итог урока. Рефлексия. Познавательные   УУД:  преобразовывают   информацию   из   одной   формы   в другую. Коммуникативные   УУД:  оформляют   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме. –  Вспомните,   что   рассказывали   о   себе   знаки   препинания   (   .   !   ?   )   на предыдущем уроке.  Наши игрушки дали им прозвища: Почемучка, Кричалка, Сообщалка.  – Какие знаки спрятаны за прозвищами? –  Посмотрите   на   схему   в   тетради.   Составьте   по   ней   предложение.  (Эля поливала в саду цветы.)  –  Что   подчеркнуто   в   первой   схеме?  (Пробел   –   раздельное   написание предлога со словом.)

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПИСЬМЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017