Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
10.04.2017
Цель деятельности учителя: обеспечить условия для проверки навыков письма под диктовку предложений, слов с «опасными» местами, умений ставить ударение в словах, различать гласные и согласные буквы, находить и подбирать родственные слова. Планируемые результаты (предметные): умеют слушать ударный гласный в слове, объяснять правописание слов с безударной гласной; находят и подбирают родственные слова с ударной гласной в корне; отличают текст от набора предложений, записанных как текст; ставят ударение; пишут большую букву в начале предложения; ставят пунктуационные знаки конца предложения; пишут под диктовку, используя правильные начертания букв, соединения; распознают корень и находят однокоренные слова; определяют гласные и согласные буквы. Личностные УУД: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: находят ответы на вопросы в тексте.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Проверочная работа.doc..рр.doc
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цель   деятельности   учителя:  обеспечить   условия   для   проверки навыков письма под диктовку предложений, слов с «опасными» местами, умений ставить ударение в словах, различать гласные и согласные буквы, находить и подбирать родственные слова. Планируемые результаты (предметные): умеют слушать ударный гласный в   слове,   объяснять   правописание   слов   с   безударной   гласной;   находят   и подбирают родственные слова с ударной гласной в корне; отличают текст от набора предложений, записанных как текст; ставят ударение; пишут большую букву в начале предложения; ставят пунктуационные знаки конца предложения; пишут   под   диктовку,   используя   правильные   начертания   букв,   соединения; распознают   корень   и   находят   однокоренные   слова;   определяют   гласные   и согласные буквы. Личностные УУД: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: находят ответы на вопросы в тексте. С ц е н а р и й   у р о к а I. Организационный момент.  З а п и с ь   д а т ы   в   т е т р а д и   н а   с .   2 7 . II. Сообщение темы и постановка цели урока. Учитель знакомит учащихся с порядком и регламентом работы на уроке. Личностные   УУД:  проявляют   самостоятельность,   интерес   к   предмету, эмоционально настроены на положительное выполнение проверочной работы. III. Написание диктанта.  Личностные   УУД:  понимают   практическую   значимость   правила правописания безударных гласных, осознанно воспринимают его. Регулятивные   УУД:  последовательно   выполняют   действия,   предписанные правилом; контролируют свое внимание; ориентируются на инструкцию учителя по написанию диктанта. Весной птицы построили гнёзда. У аиста гнездо не берёзе. Ласточка живёт под крышей дома. У чибиса дом в траве. А хитрый воробей свил гнездышко рядом с орлиным. Там хорошо и спокойно. Птицы – наши друзья. Они сохраняют деревья и дарят людям чудесные песни.  IV. Выполнение грамматического задания. 1. Над словами первого предложения поставить ударение. 2. Подчеркнуть в первом предложении:  I в а р и а н т : согласные буквы;  II в а р и а н т : гласные буквы. 3. Записать три однокоренных слова.  V. Итог урока. Рефлексия. С б о р   т е т р а д е й .   Регулятивные УУД: осуществляют самопроверку и самоконтроль действий.
скачать по прямой ссылке