Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
10.04.2017
Цель деятельности учителя: обеспечить условия для проверки умений школьников писать под диктовку текст с «опасными» местами в словах, делить слова на слоги и для переноса.
Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; пишут большую букву в начале предложения, в именах; ставят пунктуационные знаки конца предложения; пишут под диктовку, используя правильные начертания букв, соединения.
Личностные УУД: определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные УУД: находят способы решения учебно-практических задач.
Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в письменной форме.
проверка знаний.doc
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Цель деятельности учителя: обеспечить условия для проверки
умений школьников писать под диктовку текст с «опасными» местами в словах,
делить слова на слоги и для переноса.
Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора
предложений, записанных как текст; пишут большую букву в начале
предложения, в именах; ставят пунктуационные знаки конца предложения;
пишут под диктовку, используя правильные начертания букв, соединения.
Личностные УУД: определяют границы собственного знания и «незнания».
Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке
с помощью учителя.
Познавательные УУД: находят способы решения учебнопрактических
задач.
Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в письменной форме.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Написание контрольного диктанта.
Личностные УУД: адекватно и осознанно представляют себе качества
хорошего ученика, оценивают свои поступки, осуществляют самоконтроль
действий.
Регулятивные УУД: принятая цель сохраняется при выполнении учебных
действий и регулирует весь процесс их выполнения; планируют и адекватно
используют учебные действия.
КАРКУША
У Иры жила ручная ворона. Звали её Каркуша. Она очень любила делать
запасы прямо в квартире. За ковром мы поднимали конфеты. У ножки стола –
кусочки сала. Часто их находил кот Васька. Он был им рад. Девочка Ира любила
своих животных. Ворона Каркуша и кот Васька дружили.
II. Грамматические задания.
I в а р и а н т :
1) Слова первого предложения разделить на слоги.
2) Подчеркнуть в словах первого предложения буквы и сочетания, в
написании которых можно ошибиться.
II в а р и а н т : 1) Слова первого предложения разделить для переноса.
2) Подчеркнуть в словах шестого предложения буквы, в написании которых
можно ошибиться.
III. Итог урока. Рефлексия.
Личностные УУД:
осуществляют самоидентификацию,
адекватную
позитивную самооценку, самоуважение и самопринятие.
Регулятивные УУД: осознают правило контроля, при выполнении действий
ориентируются на это правило, самостоятельно обнаруживают ошибки и вносят
коррективы.
С а м о п р о в е р к а .
С б о р т е т р а д е й .
Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.