Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
10.04.2017
Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Цель деятельности учителя: обеспечить условия для проверки умений школьников писать под диктовку текст с «опасными» местами в словах, делить слова на слоги и для переноса. Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; пишут большую букву в начале предложения, в именах; ставят пунктуационные знаки конца предложения; пишут под диктовку, используя правильные начертания букв, соединения. Личностные УУД: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные УУД: находят способы решения учебно-практических задач. Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в письменной форме.
проверка знаний.doc
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ Цель   деятельности   учителя:  обеспечить   условия   для   проверки умений школьников писать под диктовку текст с «опасными» местами в словах, делить слова на слоги и для переноса. Планируемые   результаты   (предметные):  отличают   текст   от   набора предложений,   записанных   как   текст;   пишут   большую   букву   в   начале предложения,   в   именах;   ставят   пунктуационные   знаки   конца   предложения; пишут под диктовку, используя правильные начертания букв, соединения. Личностные УУД: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные   УУД:  находят   способы   решения   учебно­практических задач. Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в письменной форме. С ц е н а р и й   у р о к а I. Написание контрольного диктанта.  Личностные   УУД:  адекватно   и   осознанно   представляют   себе   качества хорошего   ученика,   оценивают   свои   поступки,   осуществляют   самоконтроль действий. Регулятивные  УУД:  принятая  цель  сохраняется  при  выполнении  учебных действий   и   регулирует   весь   процесс   их   выполнения;   планируют   и   адекватно используют учебные действия. КАРКУША У  Иры  жила  ручная  ворона. Звали  её Каркуша. Она  очень  любила  делать запасы прямо в квартире. За ковром мы поднимали конфеты. У ножки стола – кусочки сала. Часто их находил кот Васька. Он был им рад. Девочка Ира любила своих животных. Ворона Каркуша и кот Васька дружили.  II. Грамматические задания. I в а р и а н т :  1) Слова первого предложения разделить на слоги. 2)   Подчеркнуть   в   словах   первого   предложения   буквы   и   сочетания,   в написании которых можно ошибиться.  II в а р и а н т : 1) Слова первого предложения разделить для переноса.  2) Подчеркнуть в словах шестого предложения буквы, в написании которых можно ошибиться.  III. Итог урока. Рефлексия. Личностные   УУД:  осуществляют   самоидентификацию,   адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самопринятие. Регулятивные УУД:  осознают правило контроля, при выполнении действий ориентируются на это правило, самостоятельно обнаруживают ошибки и вносят коррективы. С а м о п р о в е р к а . С б о р   т е т р а д е й .

Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса, УМК Школа 2100,тема  урока: ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017