ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100  ПЕРЕНОС СЛОВ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ПЕРЕНОС СЛОВ

Цели деятельности учителя: ознакомить обучающихся с правилами переноса слов; развивать умения видеть «опасные» места в словах и правильно писать слова с изученными орфограммами; закрепить орфоэпические и каллиграфические навыки. Планируемые результаты (предметные): овладевают речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; стремятся к приобретению комплекса знаний по предмету; объясняют значения термина (понятия) «буква»; знают и применяют правило переноса слов; рассуждают об особенностях букв: ы, ь, ъ; осваивают каллиграфическое написание этих букв; слушают грамматическую сказку и участвуют в обсуждении ее содержания; формулируют вывод о роли «двух братцев» – ь и ъ в речи; называют звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивают понятия «звук» и «буква»; делят слово на слоги, ставят ударение; пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.

Все файлы материала: