ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И БУКВ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И БУКВ

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для закрепления базовых понятий о гласных звуках и буквах, повторения правил оформления предложения на письме; развития умения анализировать звуковой состав и оформлять его написание; научить выполнению звукобуквенного анализа, рассматриванию однокоренных слов в соответствии с целевой установкой и учебной задачей, нахождению однокоренных слов и выделению в них корней. Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; называют звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивают понятия «звук» и «буква»; делят слово на слоги, ставят ударение; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения; знают и применяют алгоритм звукобуквенного анализа; практически владеют понятиями «корень слова», «однокоренные слова». Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; принимают социальную роль ученика. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; высказывают своё предположение (версию) по решению учебно-практических и проблемных задач на основе работы с материалом учебника; работают по предложенному учителем плану, сверяя свои действия с образцом (базовый уровень) или предлагая свои варианты (продуктивный уровень). Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками и учителем о совместной работе; коллективно (в парах) вырабатывают правила поведения и общения и следуют им.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.