ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И БУКВ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И БУКВ

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для закрепления базовых понятий о гласных звуках и буквах, повторения правил оформления предложения на письме; развития умения анализировать звуковой состав и оформлять его написание; научить выполнению звукобуквенного анализа, рассматриванию однокоренных слов в соответствии с целевой установкой и учебной задачей, нахождению однокоренных слов и выделению в них корней. Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; называют звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивают понятия «звук» и «буква»; делят слово на слоги, ставят ударение; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения; знают и применяют алгоритм звукобуквенного анализа; практически владеют понятиями «корень слова», «однокоренные слова». Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; принимают социальную роль ученика. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; высказывают своё предположение (версию) по решению учебно-практических и проблемных задач на основе работы с материалом учебника; работают по предложенному учителем плану, сверяя свои действия с образцом (базовый уровень) или предлагая свои варианты (продуктивный уровень). Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками и учителем о совместной работе; коллективно (в парах) вырабатывают правила поведения и общения и следуют им.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.