ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема  урока:РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПЕРЕНОСИТЬ СЛОВА

Конспект урока по русскому языку для 4 класса, УМК Школа 2100,тема урока:РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПЕРЕНОСИТЬ СЛОВА

Цель деятельности учителя: создать условия для закрепления правил переноса слов на практическом материале, навыков письма в одну линейку, развития умений правильно списывать слова, предложения, проверять написанное, сравнивая с образцом, видеть «опасные» места в словах, писать без ошибок большую букву в именах собственных, слова с непроверяемыми написаниями. Планируемые результаты (предметные): уточняют свои представления о слогах как частях слова; умеют делить слова на слоги, различать в слове количество слогов по количеству гласных; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составляют устный рассказ по картинке; называют звуки, из которых состоит слово, не смешивают понятия «звук» и «буква»; читают, записывают и произносят слова, применяя орфоэпические нормы и правильно расставляя ударение; определяют «работу» гласных букв; обозначают мягкость согласных звуков на письме; пишут большую букву в начале предложения, в именах; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.