Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
24.04.2018
Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"
Познакомить учащихся с наречием как частью речи: с грамматическими, морфологическими признаками и его синтаксической ролью; учить находить наречия в предложениях; развивать монологическую речь; расширять словарный запас учащихся за счёт употребления наречий; умение делать выводы; употреблять наречия в речи; воспитывать внимание, любовь к слову
Открытый урок 7з класс.docx
Урок русского языка по теме «Какие слова являются наречиями»  (7з класс) Цели: 1. Познакомить учащихся с наречием как частью речи: с грамматическими, морфологическими признаками и его синтаксической ролью; учить  находить наречия в предложениях; 2. развивать монологическую речь; расширять словарный запас учащихся  за счёт употребления наречий; умение делать выводы; употреблять  наречия в речи; 3. воспитывать внимание, любовь к слову Задачи: 1. образовательная: ­ формирование умения находить и использовать  наречия в тексте. 2. развивающая: ­ развивать творческие способности учащихся; ­  расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи  наречий. 3. воспитательная: ­ воспитывать интерес к изучению предмета. Тип урока: изучение нового материала                                                          Ход урока:  1. Организационный момент  2. Проверка домашнего задания: ­ упр.171, (по цепочке, устно) ­ какие части речи встретились чаще всего? ­ как определили что это наречия ­ какая тема урока будет? Записываем число, классная работа, тема «Какие слова являются наречиями? 3.Повторение изученного материала:  На доске: А) Орфоэпия: (расставьте ударение)  завидно, донельзя, бегом, добела,  донизу. Б) Орфография: ( вставить пропущенные орфограммы и объяснить) еле…еле, полу…шутя, ш…роко, бе (с,з) корыс…но, настеж… В) По составу:  Радостно Найдите слово, которое подходит к данной схеме: туманно (кр.прил),  радостно (наречие), радостный (прил), медленно (нар), радостно (кр прил),  вдали (нар) ­ какие части речи встретились в каждом задании? ­как определили? ­что такое наречие? ­ на какие вопросы отвечает? 4. Работа с учебником ­ Давайте откроем учебник и проверим совпадает ли ваше определение с  определением в учебнике.стр.82 ( читаем первый абзац, обсуждаем) 5.Работа со словосочетаниями (слайд) На доске: Бежать (как?) быстро (наречие образа действия) Быстро (в какой степени?) слишком (меры и степени) Говорит (когда?) сейчас (времени) Сделать (с какой целью? зачем) умышленно (цели) По­весеннему (каким образом? как?) яркое  Быстро (как) разрастающийся  Читаем второй абзац стр.82. обсуждаем. ­ какое значение могут иметь наречия? Переходим к словосочетаниям, находим главное и зависимое слово) Читаем третий абзац  нашего правила на стр. 82, обсуждаем. ­ к каким частям речи относятся наречия? 6.Физминутка 7.Закрепление изученного материала А) Упр.199, ( по заданию, коллективно) 1 человеку доски Дальше самостоятельно, на обороте доски 1 человек. Взаимопроверка.  ­ как мы находили наречие? ­ как определяли к какому слову относится наречие 8. Синтаксическая минутка Перелётные птицы быстро собираются в стаи и незаметно отбывают в дальний путь. ­ синтаксический разбор ­ найдите наречия ­ к какому слову относится наречие? 9. Итог: ­что мы сегодня повторили? ­что нового узнали? ­ на какие вопросы отвечают наречия? ­ какой главный признак наречия? (неизменяемость)­ нет и не может быть  окончания Рефлексия. Как вы сегодня поработали? Оцените свою работу при помощи наречий.   Выберите   наречия,   которые   наиболее   точно   характеризует   ваш результат.   (На   слайдах ­   бесполезно,   хорошо,   плодотворно,   бесцельно, аккуратно,   быстро,   оперативно,   неумело,   продуктивно,   мастерски,   по­ научному,   вполсилы,   впустую,   наобум,   нехотя,   опрометчиво,   по­армейски, чуть­чуть, еле­еле) 10. Домашнее задание  Базовый уровень:П.12 (пункты 1­4), упр.205; Повышенный уровень: составить 3 предложения, иллюстрирующие пункт 4 (с. 82)

Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"

Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"

Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"

Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"

Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"

Конспект урока по русскому языку "Какие слова называются наречиями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018