Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме."
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме."

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
2 кл
22.01.2017
Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме."
конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме." Составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Цель урока способствовать ознакомлению учащихся с мягким знаком, его свойством обозначать мягкость согласного звука на письмконспект урока
69.docx
Русский язык урок 69 дата 14.12.2016 Тема: Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме. цели Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальны е  учебные  действия  (метапредметн ые) Способствовать ознакомлению учащихся с мягким знаком, его свойством обозначать мягкость  согласного  звука на письме, формированию умения определять количество букв и звуков в  словах; создать условия  для развития умения объяснять смысл пословиц, записывать предложения по памяти Овладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических,  лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета Проявляют положительные качества личности: скромность, бережливость, совестливость Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: общеучебные –  владеют начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;  логические  – умеют осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по родовидовым  признакам; устанавливать аналогии и причинно­следственные связи; строить рассуждения.  Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в  сотрудничестве Этапы урока I. Мотивация  (самоопределение ) к учебной  деятельности Деятельность  учителя проверяет готовность к  уроку; настраивает на  учебную деятельность. Деятельность  учащихся Принимают участие в  диалоге с учителем.  Демонстрируют  готовность к уроку Универсальные  учебные действия Коммуникативные: планируют  учебное сотрудничество с учителем  и сверстниками.  II. Чистописание батон белка блюдце Выполняют письмо  по образцу Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу.  Повторение  изученного  материала. Твердые и мягкие  согласные   звуки. Антонимы.  Работа  в рабочей тетради  (№ 125–128) III. Постановка  учебной задачи Комментирует задания,  организует и контролирует их выполнение – Мы начинаем знакомиться  с буквой ь. – Прочитайте вопрос,  который вызвал затруднение  у Почемучки. – Цель нашего урока состоит в том, чтобы найти ответ  на этот вопрос Подчеркивают буквы,  которыми обозначены  мягкие согласные звуки.  Выписывают из словаря  антонимов заданные  слова, составляют  предложение Слушают учителя. – Как обозначить мягкость согласного звука на  письме? IV. Усвоение  новых знаний и способов   Прочитайте пословицы.  Объясните их смысл. – Какие еще хорошие  Читают пословицы.  Отвечают на вопросы.  Записывают пословицу по Познавательные: общеучебные –  владеют начальными сведениями о  сущности и особенностях объектов,  процессов и явлений  действительности в соответствии с  содержанием учебного предмета  «Русский язык»;   Коммуникативные: учитывают  разные мнения и стремятся к  координации различных позиций в  сотрудничестве  Коммуникативные: учитывают  разные мнения и стремятся к  координации различных позиций в действий. 1. Пословицы.  Хорошие качества  в людях. Запись по  памяти (упр. 202) качества вы хотели бы  видеть в людях? – Запишите пословицу по  памяти. – Подчеркните букву,  которая  не обозначает звука памяти.  Подчеркивают букву ь 2. Сведения  о языке (учебник,  с. 124) Предлагает прочитать текст  правила о букве ь,  пересказать его Читают, рассказывают о  прочитанном сотрудничестве Овладевают первоначальными  представлениями о нормах русского языка (орфоэпических,  лексических, грамматических,  орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета – Прочитайте. Что  обозначает каждое слово? Организует работу с  заданиями, комментирует,  контролирует их  выполнение  На какой вопрос нужно было ответить Почемучке? – Чему учились на уроке? – Как вы оцените свою  работу на уроке? – Какой вид работы  понравился больше? – Что получилось хорошо? – Над чем следует  поработать? Объясняет содержание и  способы выполнения  домашнего задания.  Проверяет  соответствующие записи Физкультминутка  3. Лексическое  значение слов.  Правописание  слов с мягким  знаком (упр. 203) VI. Закрепление  знаний и  способов действи Работа в рабочей  тетради (№ 129) VII. Итоги урока. Рефлексия Домашнее  задание Инструктаж по  выполнению  домашнего  задания Работа в рабочей  тетради (№ 134,  135) – Прочитайте и выполните Коммуникативные: учитывают  Читают. Объясняют  правописание слов.  Подчеркивают буквы,  указывающие на  мягкость  предшествующего  согласного звука Отвечают на вопросы разные мнения и стремятся к  координации различных позиций в  сотрудничестве Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу.  Коммуникативные: учитывают  разные мнения и стремятся к  координации различных позиций в  сотрудничестве Слушают объяснение  учителя. Делают  соответствующие записи Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме."

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме."

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме."

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017