Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
05.03.2018
Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)
Данный урок разработан на основе УМК "Школа России". В его основе лежит технология модерации. Целью данного урока является познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имен существительных после шипящих; выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода через наблюдение и исследовательскую работу учащихся.Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)
конспект.docx
Тема урока: «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих».  Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями. Технология модерации.  Цель: познакомить   учащихся   с   правописанием   мягкого   знака   на   конце   имён   существительных   после   шипящих;  выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода через наблюдение и исследовательскую работу учащихся Задачи:  1)познавательные: – формировать представление о грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода путём исследовательской работы учащихся; – познакомить с правилом написания мягкого знака в именах существительных с шипящим звуком на конце; ­ выработать алгоритм правописания мягкого знака в именах существительных после шипящих.  2) развивающие: ­ развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мышление, внимание.  3) воспитывающие: создать условия для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать дружно в паре.  Планируемые результаты: Личностные результаты – осознание языка как средства устного и письменного общения, а себя – как носителя русского языка; – становление положительного отношения к учению (к урокам русского языка); – овладение элементами способности оценивать свои достижения и трудности; готовность совместно с учителем искать способы преодоления трудностей. Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия – понимание, присвоение и сохранение учебной задачи; – планирование своих действий для решения конкретных языковых и речевых задач; – действие по намеченному плану; – выполнение действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения; – оценивание своих действий и полученного результата. Познавательные универсальные учебные действия – чтение и понимание указанного учебного текста, нахождение в нём определённых сведений; – нахождение слов, выражений, требующих уточнения значения; – нахождение в материалах учебника, в словарях необходимую информацию, использование её для решения практических задач; – коллективное установление причинно­следственных связей, умозаключений, выводов, обобщений. Коммуникативные универсальные учебные действия – участие в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; – участие в совместной деятельности; – постановка вопросов, ответы на вопросы других; слушание высказывания собеседников; – высказывание своего мнение по обсуждаемым вопросам, объяснение его; понимание воз­можности существования других точек зрения, стремление к их пониманию. Предметные результаты – приобретение опыта изучающего и поискового чтения; – выявление принадлежности слова к определенной части речи по комплексу освоенных признаков; – определение морфологических признаков слова; – сравнение, классификация предложенных слов по указанным признакам. Оборудование: учебник  русского   языка   В.П.Канакиной,  В.Г. Горецкого.    Москва  "Просвещение", 2013  год;  карточки  с заданиями для исследовательской работы в группах; алгоритм рассуждения; компьютерное сопровождение урока. Формы работы учащихся: коллективная, групповая, работа в парах, самостоятельная работа. Этап урока Содержание заданий (для учащихся) 1. Инициац ия Проведите   работу   по   карточкам, используя план:  1 Вставьте пропущенные буквы в словах.   2 Распределитесь на группы на основании выявленных орфограмм (ь­смягчающий, ь –разделительный,   ь   –   не пишется).  3 Проверьте группах правильность написания слов на карточках.   в   Виды деятельности, формы организации работы ­вставляют пропущенные буквы в словах. ­делятся на группы по орфограммам. (Индивидуальная, групповая). Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные (формирование УУД) Знать: правописание мягкого   знака разделительног о, обозначающего мягкость согласного, правописание буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­. Уметь: определять правописание слов   с   «ь» разделительны м, обозначающим мягкость согласного звука, правописание буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­. Личностные УУД: ­   проявление   устойчивого   познавательного   интереса   к предметному   содержанию   при  определении   правописания слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим   мягкость согласного   звука,   правописания   буквосочетаний   –чк­,   ­чн­, ­нщ­,   распределении   на   группы   по   типу   орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; ­   самооценивание   успешности   или   неуспешности   учебной деятельности  приопределении   правописания   слов   с   «ь» разделительным, обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на   группы   по   типу   орфограмм,   осуществлении   проверки правильности написания слов на карточках; ­ проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности приопределении правописания слов  с «ь» разделительным, обозначающим   мягкость   согласного   звука,   правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу   орфограмм,   осуществлении   проверки   правильности написания слов на карточках; Регулятивные УУД: ­ осуществление контроля и коррекции  способа и результата решения   учебной   задачи   по   ранее   составленному   плану (эталону, образцу)  приопределении правописания слов с «ь» разделительным, обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на   группы   по   типу   орфограмм,   осуществлении   проверки правильности написания слов на карточках; ­   оценивание   успешности   решения   учебной   задачи   по критериям,   определённым   совместно   с   одноклассниками   и учителем    приопределении   правописания   слов   с   «ь» разделительным, обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на   группы   по   типу   орфограмм,   осуществлении   проверки правильности написания слов на карточках; Познавательные УУД: Общеучебные УУД:   умение   структурировать   знания ­  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; ­   умение   осознанно   и   произвольно     строить   речевое высказывание в устной форме  приопределении правописания слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим   мягкость согласного   звука,   правописания   буквосочетаний   –чк­,   ­чн­, ­нщ­,   распределении   на   группы   по   типу   орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; ­   выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач приопределении правописания слов  с «ь» разделительным, обозначающим   мягкость   согласного   звука,   правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу   орфограмм,   осуществлении   проверки   правильности написания слов на карточках; Логические  УУД: ­   анализ,   синтез,   сравнение,   классификация  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; Коммуникативные УУД: ­  определение   правил   учебного   сотрудничества   при взаимодействии     с   одноклассниками   и   учителем   (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных   позиций   других   людей,   учёт   различных   мнений, умение   формулировать   собственное  мнение  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; ­   умение   контролировать   собственные   действия   и   действия партнёров,   приходить   к   общему   мнению)  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках;   находить   общее   решение ­умение   договариваться, приопределении правописания слов  с «ь» разделительным, обозначающим   мягкость   согласного   звука,   правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу   орфограмм,   осуществлении   проверки   правильности написания слов на карточках; ­умение   аргументировать   свое   предложение,   убеждать   и уступать  приопределении   правописания   слов   с   «ь» разделительным, обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на   группы   по   типу   орфограмм,   осуществлении   проверки правильности написания слов на карточках; ­способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу   в   ситуации     конфликта   интересов,   взаимоконтроль   и взаимопомощь по ходу выполнения задания  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; ­способность   строить   понятные   для   партнера   высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­, ­чн­, ­нщ­, распределении на группы по типу орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; ­умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера  по деятельности  приопределении правописания слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим   мягкость согласного   звука,   правописания   буквосочетаний   –чк­,   ­чн­, ­нщ­,   распределении   на   группы   по   типу   орфограмм, осуществлении   проверки   правильности   написания   слов   на карточках; Личностные УУД: ­   проявление   устойчивого   познавательного   интереса   к предметному содержанию приопределении правописания слов с «ь» разделительным, обозначающим мягкость согласного звука,   правописания   буквосочетаний   –чк­,   ­чн­,   ­нщ­, характеристике согласных звуков, формулировании темы и цели урока. ­ проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности приопределении правописания слов  с «ь» разделительным, обозначающим   мягкость   согласного   звука,   правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, характеристике согласных звуков, формулировании темы и цели урока. ­ Выбирают из  предложенных слов  слова, которые  содержат орфограмму их группы. ­ Забирают карточки с  нужной орфограммой  и дополняют свою  группу. ­ Отвечают на  вопросы. ­ Обсуждают в  группах тему и цель  урока. ­ Формулируют тему и Знать:правопи сание   мягкого знака разделительног о, обозначающего мягкость согласного, правописание буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­. Характеристик у   согласных звуков.   2. Погруже ние   в тему Проведите   работу   со   словами   по плану:       1 Выберете   из   предложенных слов имена существительные   которые содержат орфограмму вашей группы.   брат.я, камыш.,   кроват.,   медвед., девоч.ка,   мыш.,   снегир., бабоч.ка, плащ..     Вороб.и, 2 Подумайте,   почему   у   вас остались лишние слова? 3 Произнесите   звуки,   которые вы   услышали   на   конце   Как каждого слова. называются   эти   звуки? Можно   ли   эти   слова поместить   в   отдельную группу?   Какая   орфограмма пропущена в словах?  Метод «Корзина идей».  В обсудите,и сформулируйте   тему   и   цели нашего урока.  группах     цель урока.  (Групповая,  коллективная). Уметь: определять правописание слов   с   «ь» разделительны м, обозначающим мягкость согласного звука, правописание буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­. Давать характеристику согласных звуков. Формулировать тему   и   цели урока. Регулятивные УУД: ­ определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно   с   одноклассниками   и   учителем  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­,   характеристике   согласных   звуков, формулировании темы и цели урока.   ­нщ­,   ­чн­,   умение   структурировать   знания Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­,   характеристике   согласных   звуков, формулировании темы и цели урока.   ­нщ­,   ­чн­, ­   умение   осознанно   и   произвольно     строить   речевое высказывание в устной форме  приопределении правописания слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим   мягкость согласного   звука,   правописания   буквосочетаний   –чк­,   ­чн­, ­нщ­,   характеристике   согласных   звуков,   формулировании темы и цели урока. ­   постановка   и   формулирование   проблем  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­,   характеристике   согласных   звуков, формулировании темы и цели урока.   ­нщ­,   ­чн­, Логические  УУД: ­   анализ,   синтез,   сравнение,   классификация  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­,   характеристике   согласных   звуков, формулировании темы и цели урока.   ­нщ­,   ­чн­, ­   установление   причинно­следственных   связей   и   построение логической цепи рассуждений  приопределении правописания слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим   мягкость согласного   звука,   правописания   буквосочетаний   –чк­,   ­чн­, ­нщ­,   характеристике   согласных   звуков,   формулировании темы и цели урока. Коммуникативные УУД: ­  определение   правил   учебного   сотрудничества   при взаимодействии     с   одноклассниками   и   учителем   (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных   позиций   других   людей,   учёт   различных   мнений, умение   формулировать   собственное  мнение  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­,   характеристике   согласных   звуков, формулировании темы и цели урока.   ­нщ­,   ­чн­, ­   умение   контролировать   собственные   действия   и   действия партнёров,   приходить   к   общему   мнению)  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­,   характеристике   согласных   звуков, формулировании темы и цели урока.   ­нщ­,   ­чн­, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо   предмет   или   вопрос  приопределении правописания   слов   с   «ь»   разделительным,   обозначающим мягкость согласного звука, правописания буквосочетаний – чк­,   характеристике   согласных   звуков, формулировании темы и цели урока.   ­нщ­,   ­чн­, ­учет   разных   мнений   и   умение   обосновать   собственное приопределении правописания слов  с «ь» разделительным, обозначающим   мягкость   согласного   звука,   правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, характеристике согласных звуков, формулировании темы и цели урока.  умение   договариваться,   находить   общее   решение приопределении правописания слов  с «ь» разделительным, обозначающим   мягкость   согласного   звука,   правописания буквосочетаний –чк­, ­чн­, ­нщ­, характеристике согласных звуков, формулировании темы и цели урока.  умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать  приопределении   правописания   слов   с   «ь» разделительным, обозначающим мягкость согласного звука, правописания   буквосочетаний   –чк­, ­нщ­, ­чн­, 3. Формир ование ожидани й Каждая   группа   составьте   план нашей работы на сегодняшний урок. (Примеренный план урока:  с написания ­учиться находить в словах нужную орфограмму; ­познакомится   алгоритмом   орфограммы; ­учиться правильно   писать слова с этой орфограммой). Зачитайте свои варианты работы. Из предложенных   планов   составьте общий план урока.   (Круговое взаимодействие).  ­   Составляют   план работы. ­   Зачитывают   пункты своего плана. ­   Из   предложенных пунктов   коллективно составляют план урока. (Групповая, коллективная).   характеристике согласных звуков, формулировании темы и цели урока. Знать:алгорит м   составления плана   работы на уроке.   Личностные УУД: ­   проявление   устойчивого   познавательного   интереса   к предметному содержанию при составлении плана работы на уроке. Уметь:составл план ять   работы на уроке.   ­ проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при составлении плана работы на уроке. Регулятивные УУД: ­   составление   плана   (алгоритма)   решения   учебной   задачи самостоятельно  или совместно с одноклассниками и учителем при составлении плана работы на уроке. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­   умение   структурировать   знания  при   составлении   плана работы на уроке. ­   умение   осознанно   и   произвольно     строить   речевое высказывание в устной форме при составлении плана работы на уроке. ­ выбор наиболее эффективных способов решения задач  при составлении плана работы на уроке. Логические  УУД: ­ анализ, синтез, сравнение, классификация  при составлении плана работы на уроке. ­   установление   причинно­следственных   связей   и   построение логической цепи рассуждений при составлении плана работы на уроке. Коммуникативные УУД: ­  определение   правил   учебного   сотрудничества   при взаимодействии     с   одноклассниками   и   учителем   (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных   позиций   других   людей,   учёт   различных   мнений, умение формулировать собственное мнение  при составлении плана работы на уроке. ­   умение   контролировать   собственные   действия   и   действия партнёров,   приходить   к   общему   мнению)  при   составлении плана работы на уроке.  понимание   возможности   различных   позиций   и   точек зрения на какой­либо предмет или вопрос  при составлении плана работы на уроке.  понимание возможности разных оснований для оценки одного   и   того   же   предмета,   понимание   относительности оценок     или   подходов   к   выбору  при   составлении   плана работы на уроке. 4. Интерак тивная лекция. Составленный   план   возьмите   за основу   для   предстоящей   работы. Для этого:  1 откройте   учебники   на странице 31.  2 Прочитайте   сведения   о языке. 3 Обсудите прочитанную   информацию.   Используя прочитанную   информацию, решите   орфографическую задачу в оставшихся словах. Объясните   роль   мягкого знака в данных словах.    ­Отрывают   учебники, читают информацию о правописании   «ь»   на конце существительных после шипящих. ­Обсуждают в группах информацию о правописании   «ь»   на конце существительных после шипящих. ­Выполняют   задание, применяют полученную информацию   решения орфографической задачи. ­Формулируют выводы   по   данной информации.  (Групповая, индивидуальная). для учет разных мнений и умение обосновать собственное  при составлении плана работы на уроке. Личностные УУД: ­   проявление   устойчивого   познавательного   интереса   к предметному   содержанию  при   правописании   «ь»   на   конце существительных после шипящих. ­ проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при   правописании   «ь»   на   конце   существительных   после шипящих. Регулятивные УУД: ­ осуществление контроля и коррекции  способа и результата решения   учебной   задачи   по   ранее   составленному   плану (эталону,   образцу)  при   правописании   «ь»   на   конце существительных после шипящих. Знать:правопи сание   «ь»   на конце существительн ых после шипящих.   Уметь:примен ять полученную информацию для   решения орфографическ ой задачи. Формулировать выводы. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей   тетради  при   правописании   «ь»   на   конце существительных после шипящих. ­   умение   структурировать   знания  при   правописании   «ь»   на конце существительных после шипящих.   строить   речевое ­   умение   осознанно   и   произвольно   высказывание в устной форме при правописании «ь» на конце существительных после шипящих. Логические  УУД: ­   установление   причинно­следственных   связей   и   построение логической цепи рассуждений при правописании «ь» на конце существительных после шипящих. Коммуникативные УУД: ­  определение   правил   учебного   сотрудничества   при взаимодействии     с   одноклассниками   и   учителем   (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных   позиций   других   людей,   учёт   различных   мнений, умение формулировать собственное мнение при правописании «ь» на конце существительных после шипящих. ­   умение   контролировать   собственные   действия   и   действия партнёров,   приходить   к   общему   мнению)  при   правописании «ь» на конце существительных после шипящих. понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок   или подходов   к   выбору  при   правописании   «ь»   на   конце существительных после шипящих.  умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать  при правописании «ь» на конце существительных 5. Эмоцион альная разрядка 6. Прорабо тка содержа ния темы. 1. Каждая группа составьте кластер.  ­Сравните и оцените работу каждой группы.   ­Какой   кластер   более   полно отражает тему нашего урока?  2.   Используя   кластер,   выполните упражнение 53 на странице 32.  Обменяйтесь тетрадями. Проверьте работы   друг   у   друга.   Сравните   с образцом на доске. Оцените работу в парах. (Кластер).   ­ Составляют кластер.   Сравнивают   и ­ оценивают работу каждой группы. ­   Выбирают   кластер, отражающий   полную информацию   по   теме урока. ­   Выполняют   задание из учебника самостоятельно, используя кластер. ­ Проверяют работу в парах, оценивают, используя образец   на доске.      после шипящих. Личностные УУД: ­   проявление   устойчивого   познавательного   интереса   к предметному   содержанию  при   составлении   кластера; правописании слов с «ь» на конце существительных после шипящих; ­   самооценивание   успешности   или   неуспешности   учебной деятельности при взаимопроверке и самопроверке. ­ проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при взаимопроверке и самопроверке. Регулятивные УУД: ­ осуществление контроля и коррекции  способа и результата решения   учебной   задачи   по   ранее   составленному   плану (эталону, образцу) при составлении кластера; правописании слов с «ь» на конце существительных после шипящих; ­   оценивание   успешности   решения   учебной   задачи   по критериям,   определённым   совместно   с   одноклассниками   и учителем  при взаимопроверке и самопроверке. Знать:алгорит м   составления кластера; правописание «ь»   на   конце существительн ых после шипящих.   Уметь:составл ять   кластер; писать   слова   с «ь»   на   конце существительн ых после шипящих; выполнять взаимопроверк у и самопроверку. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ составлении кластера;    построение   знаково­символических   моделей  при ­ поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей   тетради  правописании   слов   с   «ь»   на   конце существительных после шипящих; ­ умение структурировать знания приправописании слов с «ь» на   конце   существительных   после   шипящих;   составлении кластера; Логические  УУД: ­ анализ, синтез, сравнение, классификация  при составлении кластера; ­   установление   причинно­следственных   связей   и   построение логической цепи рассуждений присоставлении кластера; Коммуникативные УУД:  определение   правил   учебного   сотрудничества   при ­ взаимодействии     с   одноклассниками   и   учителем   (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных   позиций   других   людей,   учёт   различных   мнений, умение формулировать собственное мнение  приправописании слов   с   «ь»   на   конце   существительных   после   шипящих; составлении кластера; ­   умение   контролировать   собственные   действия   и   действия 7. Рефлекс ия. 1. Прием «Ромашка». Подготовьте ответы вопросы: ­Какую цель ставили перед собой на уроке? ­Были ли нами достигнуты цели?  ­Какое   открытие   вы   сегодня сделали? ­О каких словах говорили на уроке? ­ Что нужно знать, чтобы проверить правильно   ли   вы   записали   слова   с шипящей на конце? ­   Когда   пишется   ь   на   конце   у существительных после шипящих? ­На что указывает ь знак на конце существительных   ед.   числа   после шипящих? 2. незаконченных предложений).    Самооценка   (Методика   ­Берут ромашки, передают   лепестки   и отвечают   на   вопросы, относящиеся к уроку. ­Проводят самооценку. Знать:правопи сание ь, формообразую щую   роль   ь.   Уметь:примен ять полученные знания   практике. на партнёров,   приходить   к   общему   мнению)  приправописании слов   с   «ь»   на   конце   существительных   после   шипящих; составлении кластера; Личностные УУД: ­   самооценивание   успешности   или   неуспешности   учебной деятельности  при правописании ь,  ­ проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при правописании ь,  Регулятивные УУД: ­   оценивание   успешности   решения   учебной   задачи   по критериям,   определённым   совместно   с   одноклассниками   и учителем  приправописании ь, Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ умение структурировать знания при правописании ь, ­   умение   осознанно   и   произвольно   высказывание в устной форме приправописании ь,   строить   речевое Логические  УУД:                                     ­   установление   причинно­следственных   связей   и   построение логической цепи рассуждений приправописании ь, Коммуникативные УУД:  определение   правил   учебного   сотрудничества   при ­ взаимодействии     с   одноклассниками   и   учителем   (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных   позиций   других   людей,   учёт   различных   мнений, умение формулировать собственное мнение при правописании ь, ­понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок   или подходов к выбору при правописании ь,  умение аргументировать свое предложение, убеждать и  уступать при правописании ь,  рефлексия   своих   действий   как   достаточно   полное отображение   предметного   содержания   и   условий осуществляемых действий при правописании ь.

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему "Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018