Конспект урока по русскому языку на тему "Неодушевленные имена существительные"
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку на тему "Неодушевленные имена существительные"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
24.04.2017
Конспект урока по русскому языку на тему "Неодушевленные имена существительные"
В конспекте указаны этапы урока с подробным описанием: цели для учителя и учащихся, формируемые универсальные учебные действия, методы работы. В самостоятельной работе учащимся были даны карточки с дифференцированным заданием по степени сложности.При проведении физминутки использовала словарные слова: одушевленные и неодушевленные.
конспект_урока_по_русскому_языку_.docx
Конспект урока Хлопцова О. В. Предмет: русский язык, класс: 2 Тема урока: Неодушевлённые имена существительные. № Этапы работы 1 Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все на месте, все в порядке, Книжки, ручки и тетрадки! -Ребята, желаю вам, чтобы урок был интересным ,полезным, чтобы мы повторили изученный материал и постарались открыть новые тайны русского языка, а это возможно сделать сообща! 2 Организационный момент Цель для учащихся: -подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель, которую хочет достичь учитель: -настроить учащихся на продуктивную совместную работу. УУД: -адекватное понимание причин успеха (Р), Методы: словесные Актуализация опорных знаний 1.Чистописание Цель для учащихся: -повторить изученное правило, уметь его применять при написании, -повторить сведения об имени существительном для открытия новых знаний. Цель для учителя: --вырабатывать навыки каллиграфического и грамотного письма. -подвести детей к формулированию темы урока и постановке задач. УУД: -выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К), Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас. -Какой звук чаще повторялся? (Ч) -Дайте ему характеристику? (согласный, мягкий, непарный, глухой, непарный). -Какую букву будем писать? (Ч). Оцените свою работу, обведите наиболее удачно получившееся соединение на ваш взгляд. -Какое правило надо помнить? (ча-ща, чу-щу). (В тетрадях записывают соединения , устно придумывают слова с данными орфограммами) -часовщик, чинит, часики - какое из этих слов лишнее? Почему? (чинит - т.к. остальные имена существительные).

Конспект урока по русскому языку на тему "Неодушевленные имена существительные"

Конспект урока по русскому языку на тему "Неодушевленные имена существительные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017