Конспект урока по русскому языку на тему "Неодушевленные имена существительные"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
24.04.2017
В конспекте указаны этапы урока с подробным описанием: цели для учителя и учащихся, формируемые универсальные учебные действия, методы работы. В самостоятельной работе учащимся были даны карточки с дифференцированным заданием по степени сложности.При проведении физминутки использовала словарные слова: одушевленные и неодушевленные.
конспект_урока_по_русскому_языку_.docx
Конспект урока
Хлопцова О. В.
Предмет: русский язык, класс: 2
Тема урока: Неодушевлённые имена существительные.
№ Этапы работы
1
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все на месте, все в порядке,
Книжки, ручки и тетрадки!
-Ребята, желаю вам, чтобы урок был интересным ,полезным, чтобы мы
повторили изученный материал и постарались открыть новые тайны русского
языка, а это возможно сделать сообща!
2
Организационный
момент
Цель для учащихся:
-подготовиться к
продуктивной работе на
уроке.
Цель, которую хочет
достичь учитель:
-настроить учащихся на
продуктивную совместную
работу.
УУД:
-адекватное понимание
причин успеха (Р),
Методы: словесные
Актуализация опорных
знаний
1.Чистописание
Цель для учащихся:
-повторить изученное
правило, уметь его применять
при написании,
-повторить сведения об имени
существительном для
открытия новых знаний.
Цель для учителя:
--вырабатывать навыки
каллиграфического и
грамотного письма.
-подвести детей к
формулированию темы урока
и постановке задач.
УУД:
-выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и
точностью (К),
Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас.
-Какой звук чаще повторялся? (Ч)
-Дайте ему характеристику? (согласный, мягкий, непарный, глухой, непарный).
-Какую букву будем писать? (Ч). Оцените свою работу, обведите наиболее
удачно получившееся соединение на ваш взгляд.
-Какое правило надо помнить? (ча-ща, чу-щу).
(В тетрадях записывают соединения , устно придумывают слова с данными
орфограммами)
-часовщик, чинит, часики - какое из этих слов лишнее? Почему? (чинит - т.к.
остальные имена существительные).
Конспект урока по русскому языку на тему "Неодушевленные имена существительные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.