Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
01.04.2018
Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».
Конспект урока по русскому языку на тему: "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»., развитие орфографических, пунктуационных и языковых умений Цели урока: систематизация знаний и умений по теме «Глагол»: составление устного рассказа на лингвистическую тему, совершенствование умений в написании и разборе глаголов (по составу и как части речи).Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».
Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».docx
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»,  развитие орфографических,  пунктуационных и языковых умений Цели: – систематизация знаний и умений по теме «Глагол»: составление устного рассказа на лингвистическую тему, совершенствование умений в написании и разборе глаголов (по составу и как части речи). Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  II.  Формулирование  проблемы.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Проверка домашнего задания. На доске в центре слово глагол. Затем ученикам предлагается задание: – Назовите всё, что вы знаете о глаголе. Учитель их реплики записывает вокруг слова глагол. –   Сформулируйте   цель   нашего   урока.   (Обобщить   и   систематизировать   всё изученное о глаголе.)  Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. III. Развитие  умений. Обобщение и систематизация изученного. 1. –  Объедините названные понятия в группы. Что для этого нужно сделать? (Найти   между   ними   что­то   общее.)   Ваши   предложения?   (Грамматические признаки и правописание.) 2.  Составление устного рассказа на тему «Что нового я узнал о глаголе в этом году» (упр. 307). Ученики разбиваются на группы и готовят сообщение о каких­то признаках (группе признаков, правописании и т.д.), подбирают примеры. Учитель   помогает   распределить   материал.   Затем   от   групп   ученики выступают с сообщениями. Взаимооценка работы групп. 3. Работа в рабочей тетради. Выполнение заданий № 8, 10 в рабочей тетради. Можно выполнять по уровням: Н № 8, П № 10. Самооценка с помощью ключей в приложении. 4. Предупредительный диктант. Работа в паре. Упр. № 170, «Дидактический материал». Выборочная проверка учителем. 5. Запись под диктовку. Проверка сигнальными карточками написания букв е, и в безударных окончаниях глаголов. Пишет   в   тетради,   рисует   в   альбоме,   чертит   фломастером,   слышит   на уроке, дышишь воздухом, гонит по опушке, прекрасно читает, смотрится в зеркало. 6. Дополнительно. Работа по вариантам. Ученики под диктовку записывают предложения (двое работают на доске), подчёркивают орфограммы, объясняют постановку знаков препинания. I вариант. Всё в природе движется, дышит, начинает расти. II вариант. И птиц, и зверей держит на снегу плотный наст. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? – Подведите итоги работы: Что в изучении глагола было самым интересным? С какими заданиями справляетесь легко и быстро? А в чём допускали ошибки? Как их можно устранить? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? По усмотрению учителя. IV. Итог урока. V. Домашнее  задание. действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую   (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. работу

Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

Конспект урока по русскому языку на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018