Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
03.04.2019
Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"
Конспект урока и презентацию для 2 класса по программе "Школа России" по теме Обучающее изложение "Зимние забавы". В конспекте расписаны УУД и план урока находится в технологической карте. На этом уроке дети учатся писать сочинение и рассказывают какие есть в народе зимние забавы.
рус.язык.docx
Школа: МКОУ «Дельгейская СОШ» Класс: 2 Учитель: Королева М.Г. Практикант: Границкая Е.Н. Предмет:  Русский язык                                                                                      УМК: «Школа России» Тема урока: Обучающее сочинение «Зимние забавы». Тип урока: урок открытия нового понятия.  Цель учителя:  Создать условия для открытия нового понятия сочинение. Учебная задача: узнать, какие бывают зимние забавы? И как их описать?  Результат урока: 1.Предметный результат: уметь списывать слова, писать под диктовку, выполнять орфографические задания; извлекать нужную  информацию из иллюстраций; уметь работать с учебником; применять свои знания на практике. 2.Метапредметные результаты: Регулятивный результат: уметь контролировать свои действия, высказывать свое мнение, делать предположения; уметь формулировать у.з.; уметь выполнять учебные действия в устной форме; уметь делать самооценку. Познавательный результат: уметь отгадывать загадки, уметь извлекать информацию из картинок и строить речевые высказывания в устной  форме, уметь сравнивать, делать выводы. Коммуникативный результат: уметь работать в паре; высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения. 3.Личностный результат: понимать значимость зимних забав. Этапы Деятельность учащихся  Деятельность учителя Результат Самооценка  готовности к уроку Пред.: уметь  списывать слова,  писать под  Орг. этап. 1.Постанов­ ка учебной  ­ Приветствует учащихся, и осматривает класс, все  ли готовы. 1.1.Создание «ситуации успеха» ­ Садитесь. Открываем тетради, записываем число.  «Шестое февраля».  ­ Стоя приветствуют учителя. ­ Садятся за парты. Открывают  тетради и записывают число. Методы и  приемы Словесный. Практический  (упражнение). задачи.   Классная работа». 1.Словарная работа. ­ На доске записаны слова. Весело, быстро, ветер, девочка, декабрь, лопата,  ребята, февраль, январь. ­ Спишите слова, поставьте ударение, определите  опасное место.   ­ Теперь проверим. Кто хочет выполнить задание у  доски? 2. Орфографическая минутка. ­ Теперь выполним орфографическую минутку. Один ученик будет писать у доски, а остальные пишут  текст в тетради. Мороз сковал речку льдом. Ребята взяли коньки.  Ветер дует в лицо. Весело зимой! ­ Проверяем, правильно ли Соня написала текст, есть ли у нее ошибки? 1.2.Создание ситуации «разрыва» ­ А сейчас я хочу вам предложить отгадать  следующие загадки.  1.Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная. 2. Под гору – коняшки, В гору – деревяшки. 3. С метелкой,  В шляпе из ведра – Директор  Зимнего двора. 4.Все лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры – ­ Списывают слова и выполняют  задания. ­ Один ученик работает у доски,  другие проверяют, правильно ли он  делает. После высказывают свои  согласия или не согласия. ­ Один ученик выходит к доске и  все пишут текст. ­ Все вместе проверяют текст. И  говорят, если есть ошибки. Словесный. Словесный. ­ Коньки и лед. ­ Лыжи. ­ Снеговик. ­ Санки. диктовку,  выполнять  орфографические  задания. Рег.: уметь  контролировать  свои действия,  высказывать свое  мнение. Позн.: уметь  отгадывать загадки. Комун.: Уметь  слушать. Лич.: понимать  значимость зимних  забав. Рег.: уметь  высказывать свое  мнение, делать свои предположения. Предм.: уметь  извлекать нужную  информацию из  иллюстраций. Помчались с горы. ­ О чем были загадки? ­ А сейчас посмотрите на экран. Что мы на нем  видим? 1.3. Совместная формулировка учебной задачи ­ Смотря на эти картинки, какую учебную задачу, мы можем поставить? ­ А сейчас давайте с вами сделаем физкультминутку. 2.1.Поиск решения учебной задачи Организация поиска  ­ Давайте с вами, выполним упражнение 66 на ст.37. ­ Ирина прочитай нам задания. ­ Что нам надо сделать? 2.Решение  учебной за­ дачи ­ Вместе рассмотрите рисунки, и попробуем  составить рассказ. Организация обсуждения ­ Ну, что у вас получилось? 2.3.Применение  открытого понятия ­ Хорошо. А теперь ваш текс запишите себе в  тетрадь. ­ О зимних забавах. ­ Смотрят на экран и предполагают,  что видят. ­ Мы видим иллюстрации, на  которых изображены дети. Которые, заняты разными играми зимой. ­ Узнать, какие бывают зимние  забавы? И как их описать? ­ Выполняют физкультминутку. ­ Открывают учебник. ­ Ирина читает задания. ­ Рассмотреть рисунки, сказать  какое это время года, чем заняты  дети, какое у них настроение. После придумать по рисункам  рассказ и дать ему название. И после записать этот рассказ. ­ Пробуют составить  самостоятельно. ­ Мы назвали свой рассказ «Зимние  забавы». Зимой можно заниматься разными  играми. Можно слепить с друзьями  снеговика. Можно кататься на  коньках по льду. Или кататься с  друзьями с горки на санках. А еще  можно играть в снежки. Весело  зимой! ­ Записывают составленные  рассказы. Наглядный  (иллюстрации). Словесный Регул.: умение  формулировать у.з. Практический  (упр.) Словесный Ком.: .уметь  работать в паре,  высказывать свое  мнение, прейти к  общему решению. Пред.:  уметь  работать с  учебником. Рег.: уметь  выполнять учебные  действия в устной  форме. Поз.: уметь  извлекать  информацию из  картинок и строить  речевые  высказывания в  устной форме. Практический  Пред.: умения  применять знания  на практике. 3.Рефлек­ сия 1.Самооценка понимания ­Чем мы сегодня занимались на уроке?  ­ А какую задачу мы ставили перед собой? ­ Узнали? Описали? ­ В чём затруднились? 2. Самооценка деятельности. ­ Вам понравился сегодняшний урок? ­ Кто доволен своей работой? ­ Скажите, какую вы поставите себе оценку, за  работу на уроке! И поясните, почему именно такая  оценка. ­ Кому хочется еще поработать дома? ­ Тогда дома, к своему сочинению нарисуйте  иллюстрацию. ­ Выполняли словарную работу,  отгадывали загадки, составляли  рассказ и после его записывали. ­ Узнать, какие бывают зимние  забавы? И как их описать? ­ Да. ­ Ни в чем. ­ Да. ­ (Все) Я ­ Устно ставят себе оценку и  поясняют. ­ Мне.  ­ Записывают задание домой. Словесный Позн.: умение  сравнивать, делать  выводы. Регул.: самооценка.

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"

Конспект урока по русскому языку на тему Обучающее изложение "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019