Конспект урока по русскому языку на тему "Обучающее сочинение «День моей мамы»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку на тему "Обучающее сочинение «День моей мамы» Цели урока: накапливать опыт включения в речь глаголов в форме настоящего времени 3-го л. ед. и мн.ч., продуцировать текст с использованием глаголов с изученными орфограммами. Учитель обращает внимание на специальное речевое задание: в сочинении нужно использовать глаголы в форме настоящего времени 3-го лица ед. и мн. числа, предложения с однородными членами.Конспект урока по русскому языку на тему "Обучающее сочинение «День моей мамы»
Иконка файла материала Обучающее сочинение «День моей мамы».docx
Тема: Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы» Цели: –   накапливать   опыт   включения   в   речь   глаголов   в   форме   настоящего   времени   3­го   л.   ед.   и   мн.ч.,   продуцировать   текст   с использованием глаголов с изученными орфограммами. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Сочинение». Подготовка к написанию сочинения. Для подготовки используются упр. 304 и 65 (алгоритм подготовки). Учитель обращает внимание  на специальное речевое  задание: в сочинении нужно использовать глаголы в форме настоящего времени 3­го лица ед. и мн. числа, предложения с однородными членами. Можно   предложить   написать   опорные   слова:  встаёт,   будит,   здоровается, улыбается,   готовит,   провожает...;  либо  делает   зарядку,   подтягивается, обливается, завтракает, желает… и т.д. II.  Формулирование  проблемы.  Составление плана, выражения своего отношения. Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание вIII. Развитие  умений. 1 Написание сочинения в черновике. 2 Редактирование, написание начисто, проверка. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение своё высказывать предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую   работуIV. Итог урока. V. Домашнее  задание. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? По усмотрению учителя. (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию.

Посмотрите также