Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
31.03.2017
Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)
На уроке учащиеся повторят изученный материал по теме «Имя прилагательное». Обобщат и систематизируют свои знания и умения по теме «Имя прилагательное». Урок развивает умение правильно и точно определять в речи и на письме имена прилагательные, определять род и число имён прилагательных. Воспитывает любознательность.
конспект открытого урока 2 класс.docx
Тема урока: Повторение. Имя  прилагательное. Цель урока: повторить изученный материал по теме «Имя прилагательное» Задачи: Обобщить знания и умения по теме  «Имя прилагательное». Развивать умение правильно и точно определять в речи и на письме  имена прилагательные,  определять род и число имён прилагательных. 3.  Воспитывать любознательность. Ход урока. 1.Организационный момент и сообщение темы урока. Прозвенел и смолк звонок. Начинаем наш урок. Вы  друг  к другу повернитесь, и друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь мне, гостям, и садитесь по местам. Смайлик мне свой поверните, настроение покажите. Рада я видеть много улыбок, не допускайте сегодня ошибок. Несколько дней внимательно изучали мы замечательное имя ­…прилагательное.  Сегодня ещё урок проведем, и итог мы подведём. Если у нас урок повторения, то чем мы будем заниматься на уроке? Как вы считаете, всё ли мы  хорошо усвоили по теме имя прилагательное? Любое задание сможем выполнить?  Какую оценку вы можете себе поставить за тему « Имя прилагательное?» Покажите её. А в  конце урока гости дадут свою оценку вашим знаниям. Давайте попытаемся показать им  какие мы знатоки имени прилагательного. Скажите, используя только  имена прилагательные,  какими мы должны быть сегодня  на уроке?                                                         Картинка 1 ­ Все вы знаете сказочную героиню Красную Шапочку. Но не все знаете, что у Красной  Шапочки бабушка переехала жить в другой поселок. Вот мама и послала дочку навестить  бабушку. Рассказала, как идти, и Красная Шапочка отправилась в путь. Сначала дорога шла  через луг. Там ей повстречались полевые мышки.                                                        Картинка 2  ­«Правильно ли я иду?»­ спросила девочка. А мышки ей в один голос:  «Расскажи, что ты знаешь о прилагательном?» . Давайте  мы с вами поможем Красной  Шапочке выполнить это задание. Кто ребята из вас знает, что такое имя прилагательное?  Поднимите руку. Учащиеся отвечают. Правило. А  вы знаете, зачем нам в речи нужны  имена прилагательные? Молодцы. Чтобы показать, что каждый из нас знает об  имени прилагательном мы сыграем в игру «Да­нетку». Ставите  знак + если  утверждение правильное ,  знак ­ если неправильное. Ребята ,а  какие буквы пропущены  в словах ? Назовите  орфограммы, которые  вы видите в  словосочетании п..левые  мыш... Задание мышей выполнено. Они довольны. Что мы повторили? Что  вспомнили, когда вставляли буквы в слова? Изученные орфограммы, а зачем нам это  нужно? Чтобы быть грамотными. Мышки указали Красной Шапочке дорогу, и вот  она идёт дальше.                                                          Картинка 3. Вот ей встретился ежик.  ­ Ты знаешь дорогу к бабушке? ­спросила Красная шапочка? ­Выполни моё задание, скажу. Поможем Красной шапочке? Перед нами ведёрко   изученных частей речи . Нужно каждому взять слово и назвать к какой  части речи оно относится? Учащиеся выполняют задание. Какое умение мы показали,  выполняя это задание? Слова, каких изученных частей  речи нам встречались?  Рассказал ежик, как идти Красной шапочке  дальше и побежал по своим делам      Красная Шапочка шла, шла и вышла на берег реки.    ­Давайте отдохнем на берегу реки. Физкультминутка.       После отдыха Красная шапочка продолжила свой путь. На опушке леса она повстречалась с  лисой. ­«Правильной ли дорогой я иду к бабушке?  ­ «Выполни мое задание, и я укажу тебе путь».  Ребята, а вы знаете, как определить род и число имён прилагательных? С какой частью речи согласуется ,«дружит» имя прилагательное? Давайте поможем Красной шапочке и  определим  род и число  имен прилагательных.  Над именами прилагательными запишите число и род (где это возможно!).  Зимний холод далёкая страна   весеннее утро  интересные  игры  тёплый день   лёгкая задача  новый дом  вкусное молоко проворные ручейки  яркое солнышко Давайте проверим! Что мы делали? Определяли род  и число прилагательных. Какая часть речи помогала нам это делать ? Лиса сказала, что Красная Шапочка идёт верным путём. Картинка 4     Следующей, кого встретила Красная шапочка, была Белочка. Скажи, как дойти до дома моей бабушки? – спросила она? Скажу, только выполни моё задание. Опять Красной  шапочке не  справиться без вашей помощи . Для вас «Эстафета прилагательных», и Ваша задача по рядам  выйти по цепочке, и  написать,  как можно больше прилагательных , которые характеризуют  данное животное. Например мышка­маленькая, серая, шустрая, быстрая, проворная и т.д. Заяц, лиса, медведь.(картинки), (маркеры)                                                         Картинка 5          Идет Красная шапочка, а навстречу медведь.  Попросил он её ответить на вопросы теста   по теме «Имя прилагательное». Справимся ребята? Поможем Красной шапочке? Выбрать  нужно только один правильный ответ и обвести его или подчеркнуть. ТЕСТ « Имя прилагательное». Выбери верный ответ. Подчеркни его.  1. Имя прилагательное – это…  А) часть речи  Б) часть слова  В) часть предложения  2.Имена прилагательные отвечают на вопросы:  А) Кто? Что? Б) Какой? Какая? Какое? Какие?  В)Что делать? 3.Имена прилагательные обозначают:  А)Предмет. Б) Действие предмета;  В) Признак предмета. 3. Имя прилагательное может быть…  А)только единственного числа  Б)только множественного числа  В)единственного и множественного числа 4.Укажите имя прилагательное:  А) Холодает Б) Холод  В) Холодный 5.Число имени прилагательного можно определить…  А) по имени существительному, с которым оно связано  Б) по имени прилагательному  В) по глаголу 6. У имён прилагательных во множественном числе можно определить род? А) да Б) нет Выполнили задание , и медведь желает нам счастливого пути. Резерв. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.  Определи род и число имен прилагательных.  В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж, крадется хитрая  л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый дятел стучит св…им носом. Он  лечит д…ревья.  Идет Красная шапочка дальше , а навстречу заяц.– «Я знаю, где живет твоя бабушка». И  проводил ее к дому  Вот внучка и встретилась со своей бабушкой. ­Спасибо, ребята, за оказанную мне помощь! Без вас я бы не нашла дорогу к бабушке. ­говорит  вам Красная Шапочка. Рефлексия. Подведение итога. Чем мы  занимались сегодня  на уроке? Какую цель  ставили перед началом урока? Повторить то, что изучили об имени прилагательном.  Достигли своей цели? Всё повторили? ­Понравился ли урок? –Что понравилось на уроке?  Покажите своё настроение в конце урока. Д/З повторить Имя прилагательное. Оценивание. Сейчас слово нашим гостям они внимательно следили за нашей работой, и   дадут оценку нашим знаниям. ТЕСТ « Имя прилагательное». Выбери один верный ответ. Подчеркни его.  1. Имя прилагательное – это…  А) часть речи  Б) часть слова  В) часть предложения  2.Имена прилагательные отвечают на вопросы:  А) Кто? Что? Б) Какой? Какая? Какое? Какие?  В)Что делать? 3.Имена прилагательные обозначают:  А)Предмет. Б) Действие предмета;  В) Признак предмета. 3. Имя прилагательное может быть…  А)только единственного числа  Б)только множественного числа  В)единственного и множественного числа 4.Укажите имя прилагательное:  А) Холодает Б) Холод  В) Холодный 5.Число имени прилагательного можно определить…  А) по имени существительному, с которым оно связано  Б) по имени прилагательному  В) по глаголу 6. У имён прилагательных во множественном числе можно определить род? А) да Б) нет ТЕСТ « Имя прилагательное». Выбери один верный ответ. Подчеркни его.  1. Имя прилагательное – это…  А) часть речи  Б) часть слова  В) часть предложения  2.Имена прилагательные отвечают на вопросы:  А) Кто? Что? Б) Какой? Какая? Какое? Какие?  В)Что делать? 3.Имена прилагательные обозначают:  А)Предмет. Б) Действие предмета;  В) Признак предмета. 3. Имя прилагательное может быть…  А)только единственного числа  Б)только множественного числа  В)единственного и множественного числа 4.Укажите имя прилагательное:  А) Холодает Б) Холод  В) Холодный 5.Число имени прилагательного можно определить…  А) по имени существительному, с которым оно связано  Б) по имени прилагательному  В) по глаголу 6. У имён прилагательных во множественном числе можно определить род? А) да Б) нет Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.  Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные. Определи род и число имен  прилагательных.   В лесу ж…вут разные звери. В густой тр…ве прячется к…лючий ёж,  крадется хитрая л…сица. Прыгает по деревьям в…селая белочка. Заботливый  дятел стучит св…им носом. Он лечит д…ревья.

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя прилагательное. " (2 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему" Повторение. Имя  прилагательное. " (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017