Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Оценка 4.7

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
13.03.2017
Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс
Поурочное планирование по русскому языку во 2 классе 3 четверть .Раздел "морфология" Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное. Род имен существительных. Цели обучения, которым посвящён урок:• 2.1 продолжить знакомство с именами существительными мужского, женского и среднего рода . • 2.2 развитие наблюдательности, орфографической зоркости; активизировать мышление; развивать устную речь, расширять словарный запас учащихся. 2.3 воспитывать добрососедские чувства.
Краткосрочный план русского языка 2 класс.docx
Тема: Род  имен  существительных. Краткосрочный план русского языка План урока Урок: русский язык  Школа: № 16 имени Дмитрия  Карбышева  Дата:   27.01.2017 Класс:  2 « Д » Цели обучения, которым  посвящён урок: Учебные цели урока Языковая цель Материал прошедших уроков Критерии успеха Имя учителя: Ногаева А.Б. Количество  присутствующих: Количество отсутствующих:   2.1продолжить знакомство  с именами   существительными мужского, женского                            и среднего рода  2.2 развитие наблюдательности, орфографической  зоркости; активизировать мышление; развивать устную  речь, расширять словарный запас учащихся. 2.3  воспитывать  добрососедские чувства. Все учащиеся смогут:  умение определять род имени существительного в тексте, умение  определять число имени существительного, умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена сущ,  умение писать имена собственные с заглавной буквы умение изменять имена сущ по числам. Большинство учащихся смогут:  Смогут  различать слова , отвечающие на вопросы кто? что? Некоторые учащиеся смогут: Координировать работу группы, делать логические выводы. Развитие навыков: работать и обсуждать ответы на вопросы в группе, в паре,  делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы, . Полиязычие: «Имя существительное»   «За есім»  «noun» Основные термины и словосочетания: Часть речи,  состав слова,  Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что такое имя сущ? Какие бывают имена сущ? Как изменяются имена сущ? Части речи, собственные и нарицательные, одушевленные и  неодушевленные, изменение имен сущ по числам и по родам. Знать часть речи имя существительные Уметь определять род имен существительных Уметь выделять имя существительное  в предложении. Временное планирован ие План урока Планируемые  мероприятия Ресурсы 0­2 минута 1.Создание положительного эмоционального настроя. 3­10 минуты Здравствуйте! Мы друг другу сказали: Здравствуйте! И как будто светлее на улице стало. Здравствуйте! Этим словом здоровья мы всем пожелали! Здравствуйте! А вроде совсем ничего не сказали. Здравствуйте!­Давайте улыбнёмся друг другу,  и начнём наш урок. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание ­Класс разделен на четыре группы. ­В каждой группе выбран командир. ­Каждый ученик оценивает сам себя .У каждого есть лист оценивания. На доске : дерево, камень, огонь, ручка, облако, радуга. Прочитайте слова. На какие три группы можно разделить слова? (1.Камень,огонь.2 Ручка, радуга,. 3 Дерево, облако) ­По какому признаку разделили слова? ( по родам) ­Сформулируйте тему сегодняшнего урока? ­На уроке продолжим работу над определением рода имен  существительных. ­ Как называются слова, которые называют предметы? (имена сущ)  «Имя существительное»   «За есім»  ««noun» ­Что такое имя существительное? ­На какие вопросы отвечает имя сущ? ­Что обозначает имя сущ? ­Как изменяются имена существительные? ­ Приведите примеры имён существительных в единственном и во  множественном числе. ­ А что ещё вы знаете об именах существительных? ­ Имена существительные могут быть одушевлёнными и  неодушевлёнными. Минутка чистописания. 11­18 Дд Дерево держится корнями, а человек друзьями. (работа над пословицей) ­Развитие связной речи ­Ребята, а как вы можете объяснить смысл этой пословицы? ­А кто еще может назвать пословицы про друзей? Карточка показ написани я букв ­Расскажите о своем друге? «Друг», «дос», «friend» Словарная работа ­Каждой группе загадывается загадка, определите род  существительных? 1­я группа  В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал)          (Футляр для хранения ручек, карандашей) ­Пишем под диктовкой, ставим ударение, безударную подчеркиваем. 2­я группа Зимою в школу он бежит, А летом в комнате лежит. Как только осень настаёт, Меня он за руку берёт. (Портфель)       (Большая четырёхугольная сумка с застёжкой, обычно  кожаная, для ношения бумаг, книг). 3­я группа То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей­ка. Можешь и нарисовать. Что такое я? ... . (тетрадь) (Сшитые листы чистой бумаги в обложке.) 4­я группа В сентябре встречает нас Светлый и просторный... (класс)   (группа учеников, учащихся одного и того же года обучения или (в некоторых специальных учебных заведениях) проходящая один и тот же предмет  ­Составьте предложение со словами и определите род . 19­28 минут  Работа по теме урока   ­К каждой группе дается ребус ­Напишите все, что вы думаете об этом предмете? ­Указать часть речи, вопрос, род, число и тд. карточка 1­я группа­  (ласточка) 2­я группа   (шкаф) 3­я группа   (столица) 29­33 34 ­37 минут 4­я группа  ­Составьте предложения, со словами . Физминутка   (акула) Музыка Прием  ТРКМ «Верные и неверные утверждения» ­Я вам задаю вопросы, а вы отвечаете. Если вы согласны то хлопаете в  ладоши, если не согласны , то киваете головой. 1.Имя сущ обозначает предмет?  2.Имя сущ бывает собственным и несобственным? 3.Имя сущ  бывает одушевленное и неодушевленное? 4.Имя сущ  изменяется по числам? 5.Слово «ветер» муж рода? 6.Слово « солнце» среднего рода? 37­42минут Систематизация и обобщение. картинки а)      ­Ребята у меня четыре конверта в каждом конверте задание. ­С каждой группы выходит ученик и берет конверт . 1­ Сделать фонетический разбор слова (Юла) 2­ Разобрать слова по составу (побелка, поговорка, переход, лесник) 3­ Дописать подходящее по смыслу имена сущ, укажите их род (Теплое­   ,интересная     ­    , звездное­     , футбольный ­        4. Гнал, на, север, большое, ветер, облако. Из данных слов составьте предложение. Запишите его. Определите род  имен существительных? Б) Работа в группе  Составление постера «Имя существительное» Итог урока.  Рефлексия. «Букет настроения»    У каждой группы лист бумаги с изображением вазы, Соберите букет в  вазочку. Хочу напомнить , какому настроению соответствует  какой  цвет: Красный­ восторженное Оранжевый­ радостное, теплое Желтый­ светлое, приятное Зеленый­ спокойное Синий­ неудовлетворенное,  грустное Фиолетовый­ тревожное, напряженное Черный­ упадок, уныние. ­С каким настроением вы заканчиваете урок? ­Почему? ­За что бы вы себя похвалили? 43­45 минут Оценивание ­ Оцените свою работу .. имя существительное зат  есім noun \  Выберите начало фразы и закончите её:                        Сегодня на уроке     я понял :_______________________________ я научился :_____________________________ мне было трудно :________________________ мне понравилось :____________________________                                    Выберите начало фразы и закончите её:                        Сегодня на уроке     я понял :_______________________________ я научился :_____________________________ мне было трудно :________________________ мне понравилось :____________________________ Выберите начало фразы и закончите её:                        Сегодня на уроке     я понял :_______________________________ я научился :_____________________________ мне было трудно :________________________ мне понравилось :____________________________ Выберите начало фразы и закончите её:                        Сегодня на уроке     я понял :_______________________________ я научился :_____________________________ мне было трудно :________________________ мне понравилось :____________________________ Выберите начало фразы и закончите её:                        Сегодня на уроке     я понял :_______________________________ я научился :_____________________________ мне было трудно :________________________ мне понравилось :____________________________ Выберите начало фразы и закончите её:                        Сегодня на уроке     я понял :_______________________________ я научился :_____________________________ мне было трудно :________________________ мне понравилось :____________________________

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс

Краткосрочный план русского языка  на тему  "Род  имен  существительных." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017