Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
13.03.2017
Поурочное планирование по русскому языку во 2 классе 3 четверть .Раздел "морфология" Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное. Род имен существительных.
Цели обучения, которым посвящён урок:• 2.1 продолжить знакомство с именами существительными мужского, женского и среднего рода .
• 2.2 развитие наблюдательности, орфографической зоркости; активизировать мышление; развивать устную речь, расширять словарный запас учащихся.
2.3 воспитывать добрососедские чувства.
Краткосрочный план русского языка 2 класс.docx
Тема: Род имен существительных.
Краткосрочный план русского языка
План урока
Урок: русский язык
Школа: № 16 имени Дмитрия Карбышева
Дата: 27.01.2017
Класс: 2 « Д »
Цели обучения, которым
посвящён урок:
Учебные цели урока
Языковая цель
Материал прошедших уроков
Критерии успеха
Имя учителя: Ногаева А.Б.
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
2.1продолжить знакомство с именами
существительными мужского, женского
и среднего рода
2.2 развитие наблюдательности, орфографической
зоркости; активизировать мышление; развивать устную
речь, расширять словарный запас учащихся.
2.3 воспитывать добрососедские чувства.
Все учащиеся смогут:
умение определять род имени существительного в тексте,
умение определять число имени существительного,
умение распознавать одушевленные и неодушевленные имена
сущ,
умение писать имена собственные с заглавной буквы
умение изменять имена сущ по числам.
Большинство учащихся смогут:
Смогут различать слова , отвечающие на вопросы кто? что?
Некоторые учащиеся смогут:
Координировать работу группы, делать логические выводы.
Развитие навыков:
работать и обсуждать ответы на вопросы в группе, в паре,
делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые
ответы на поставленные вопросы,
.
Полиязычие: «Имя существительное» «За есім»
«noun»
Основные термины и словосочетания:
Часть речи, состав слова,
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что такое имя сущ?
Какие бывают имена сущ?
Как изменяются имена сущ?
Части речи, собственные и нарицательные, одушевленные и
неодушевленные, изменение имен сущ по числам и по родам.
Знать часть речи имя существительные
Уметь определять род имен существительных
Уметь выделять имя существительное в предложении. Временное
планирован
ие
План урока
Планируемые мероприятия
Ресурсы
02 минута
1.Создание положительного эмоционального настроя.
310
минуты
Здравствуйте! Мы друг другу сказали:
Здравствуйте! И как будто светлее на улице стало.
Здравствуйте! Этим словом здоровья мы всем пожелали!
Здравствуйте! А вроде совсем ничего не сказали.
Здравствуйте!Давайте улыбнёмся друг другу, и начнём наш урок.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание
Класс разделен на четыре группы.
В каждой группе выбран командир.
Каждый ученик оценивает сам себя .У каждого есть лист оценивания.
На доске : дерево, камень, огонь, ручка, облако, радуга.
Прочитайте слова. На какие три группы можно разделить слова?
(1.Камень,огонь.2 Ручка, радуга,. 3 Дерево, облако)
По какому признаку разделили слова? ( по родам)
Сформулируйте тему сегодняшнего урока?
На уроке продолжим работу над определением рода имен
существительных.
Как называются слова, которые называют предметы? (имена сущ)
«Имя существительное» «За есім» ««noun»
Что такое имя существительное?
На какие вопросы отвечает имя сущ?
Что обозначает имя сущ?
Как изменяются имена существительные?
Приведите примеры имён существительных в единственном и во
множественном числе.
А что ещё вы знаете об именах существительных?
Имена существительные могут быть одушевлёнными и
неодушевлёнными.
Минутка чистописания.
1118
Дд
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
(работа над пословицей)
Развитие связной речи
Ребята, а как вы можете объяснить смысл этой пословицы?
А кто еще может назвать пословицы про друзей?
Карточка
показ
написани
я букв Расскажите о своем друге?
«Друг», «дос», «friend»
Словарная работа
Каждой группе загадывается загадка, определите род
существительных?
1я группа
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал) (Футляр для хранения ручек, карандашей)
Пишем под диктовкой, ставим ударение, безударную подчеркиваем.
2я группа
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
(Портфель) (Большая четырёхугольная сумка с застёжкой, обычно
кожаная, для ношения бумаг, книг).
3я группа
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумейка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? ... . (тетрадь) (Сшитые листы чистой бумаги в обложке.)
4я группа
В сентябре встречает нас
Светлый и просторный... (класс)
(группа учеников, учащихся одного и того же года обучения или (в
некоторых специальных учебных заведениях) проходящая один и тот же
предмет
Составьте предложение со словами и определите род .
1928 минут
Работа по теме урока
К каждой группе дается ребус
Напишите все, что вы думаете об этом предмете?
Указать часть речи, вопрос, род, число и тд.
карточка
1я группа
(ласточка)
2я группа
(шкаф)
3я группа
(столица) 2933
34 37
минут
4я группа
Составьте предложения, со словами .
Физминутка
(акула)
Музыка
Прием ТРКМ «Верные и неверные утверждения»
Я вам задаю вопросы, а вы отвечаете. Если вы согласны то хлопаете в
ладоши, если не согласны , то киваете головой.
1.Имя сущ обозначает предмет?
2.Имя сущ бывает собственным и несобственным?
3.Имя сущ бывает одушевленное и неодушевленное?
4.Имя сущ изменяется по числам?
5.Слово «ветер» муж рода?
6.Слово « солнце» среднего рода?
3742минут Систематизация и обобщение.
картинки
а) Ребята у меня четыре конверта в каждом конверте задание.
С каждой группы выходит ученик и берет конверт .
1 Сделать фонетический разбор слова (Юла)
2 Разобрать слова по составу (побелка, поговорка, переход, лесник)
3 Дописать подходящее по смыслу имена сущ, укажите их род
(Теплое ,интересная , звездное , футбольный
4. Гнал, на, север, большое, ветер, облако.
Из данных слов составьте предложение. Запишите его. Определите род
имен существительных?
Б) Работа в группе
Составление постера «Имя существительное»
Итог урока.
Рефлексия.
«Букет настроения»
У каждой группы лист бумаги с изображением вазы, Соберите букет в
вазочку. Хочу напомнить , какому настроению соответствует какой
цвет:
Красный восторженное
Оранжевый радостное, теплое
Желтый светлое, приятное
Зеленый спокойное
Синий неудовлетворенное, грустное
Фиолетовый тревожное, напряженное
Черный упадок, уныние.
С каким настроением вы заканчиваете урок?
Почему?
За что бы вы себя похвалили?
4345
минут Оценивание
Оцените свою работу ..
имя существительное
зат есім noun \
Выберите начало фразы и закончите её:
Сегодня на уроке
я понял :_______________________________
я научился :_____________________________
мне было трудно :________________________
мне понравилось :____________________________
Выберите начало фразы и закончите её:
Сегодня на уроке
я понял :_______________________________
я научился :_____________________________
мне было трудно :________________________
мне понравилось :____________________________
Выберите начало фразы и закончите её:
Сегодня на уроке
я понял :_______________________________
я научился :_____________________________
мне было трудно :________________________
мне понравилось :____________________________
Выберите начало фразы и закончите её:
Сегодня на уроке
я понял :_______________________________
я научился :_____________________________
мне было трудно :________________________
мне понравилось :____________________________ Выберите начало фразы и закончите её:
Сегодня на уроке
я понял :_______________________________
я научился :_____________________________
мне было трудно :________________________
мне понравилось :____________________________
Выберите начало фразы и закончите её:
Сегодня на уроке
я понял :_______________________________
я научился :_____________________________
мне было трудно :________________________
мне понравилось :____________________________
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Краткосрочный план русского языка на тему "Род имен существительных." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.