Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
01.04.2018
Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»
Конспект урока по русскому языку на тему: "Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста Цели урока: совершенствование умений редактировать написанное, находить глаголы с изученными орфограммами, правильно их писать, графически объяснять выбор написаний. Игра «Пресс-конференция». «Журналисты» задают вопросы по теме «Глагол» «знатокам-лингвистам».Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»
Повторение по теме «Глагол»..docx
Тема: Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста Цели: – совершенствование умений редактировать написанное, находить глаголы с изученными орфограммами, правильно их писать, графически объяснять выбор написаний. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». II.  Формулирование  проблемы.  Учитель ставить комплексную задачу: редактирование текста сочинения и попутное   повторение   изученного   о   глаголе,   так   как   в   текстах   сочинений встречалось много глагольных форм. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. III. Развитие  умений. 1. Работа над ошибками в сочинении. Каждый   ученик   должен   самостоятельно   составить   план   работы   над своими ошибками: понять ошибку (речевую или правописную), выяснить её причину   (по   возможности),   произвести   корректировку,   подобрать аналогичный (сходный пример). Затем следует этап реализации плана. После   этого   каждый   ученик   (можно   в   паре,   если   затрудняются) составляет небольшой устный отчёт о выполненной работе. 2. Повторение изученного. 1. Игра «Пресс­конференция». «Журналисты» задают вопросы по теме «Глагол» «знатокам­лингвистам». В это время   несколько   учеников   выполняют   индивидуальные   задания.   (Можно использовать упражнения из «Дидактического материала».) 2. Работа в парах. Взаимодиктант. Ученики диктуют друг другу слова из самодиктанта (упр. 306). Взаимопроверка. 3. Работа в рабочей тетради. Проверка задания № 7, тема 10 в рабочей тетради. – Какое слово в задании было лишним и почему? (Глагол говорит, все остальные – возвратные формы.) Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую   (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. работу IV. Итог урока. V. Домашнее  задание. Закончите предложения из раздела «Это ты знаешь и умеешь» (1–2 задания, с. 120–121). – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? Упр. 307.

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»

Конспект урока по русскому языку на тему "Повторение по теме «Глагол»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018