ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Марина Стружкина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных"

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных"

Тема "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" Цель: На основе групповых и коллективных наблюдений подвести учеников к выведению правила правописания падежных окончаний и составить алгоритм проверки безударных падежных окончаний имен существительных, научить им пользоваться. Планируемые результаты: Предметные 1. Актуализируют знания о склонениях имен существительных. 2. Овладевают умением обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных во всех падежах. Личностные оценивают свою деятельность на уроке, соблюдают основные правила участия в общении на уроке, проявляют познавательный интерес, осознают границы собственного знания и «незнания». Метапредметные Регулятивные: принимают и самостоятельно ставят цели и задачи учебной деятельности, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, контролируют выполнение учебных действий, проявляют начальные формы познавательной и личностной рефлексии, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – участвуют в беседе, формулируют ответы на вопросы, при списывании применяют освоенную технологию, находят в учебнике требуемую информацию; логические – осмысленно читают тексты, умеют выделять существенную информацию из текста, классифицируют слова в зависимости от вопроса и значения, анализируют, обобщают, делают выводы. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге, соблюдая принятые правила общения, формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.
Презентация к уроку русского языка. Тема "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных"