Конспект урока по русскому языку на тему: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧАЮЩЕЕ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку на тему: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧАЮЩЕЕ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.01.2017
Конспект урока по русскому языку на тему: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧАЮЩЕЕ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА (3 класс)
Педагогическая цель Создать условия для письменного изложения содержания текста-образца по самостоятельно составленному плану Тип урока Развитие знаний и способов действий / решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов Личностные результаты Осуществляют нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор; проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют представление о ценности и уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении
Урок 86. Обучающее подробное изложение повествовательного текста.docx

Урок 86
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧАЮЩЕЕ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА

Педагогическая цель

Создать условия для письменного изложения содержания текста-образца по самостоятельно составленному
плану

Тип урока

Развитие знаний и способов действий / решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры
и гражданской позиции человека; ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных
монологических высказываний и письменных текстов

Личностные
результаты

Осуществляют нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор; проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют представление о ценности и уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: общеучебные – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной
и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости
от конкретных условий; овладевают навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели); логические – овладевают умением смыслового восприятия познавательного текста; постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Основное содержание темы, понятия
и термины

Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Текст, тема и части текста. Заголовок текста, план. Изложение текста по плану или по вопросам


Окончание табл.

Образовательные
ресурсы

Учебник, с. 14–15. Рассказ В. Бочарникова «Мал, да удал»

 

Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствует учащихся.

   Торопимся мы на урок,

   Будут знания нам впрок.

   Будем руки поднимать,

   Точно, бойко отвечать!

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют
наличие индивидуальных учебных принад-лежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя

Наблюдение

II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

зверек

Выполняют письмо
по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя

Формулирует тему урока
и учебную задачу

Слушают учителя

Принимают учебную
задачу, сформулированную учителем

 

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

Коллективная.
Словесный,
практический,

Организует работу с рас-сказом В. Бочарникова «Мал, да удал»

Читают текст, опреде-
ляют тему, части, при-
думывают заголовки

Умеют работать с текстом, извлекать из него необходимую инфор-

Работа
с текстом


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

Работа с текстом
(упр. 21)

творческий.

Чтение, беседа, упражнение

 

к тексту и частям

мацию. Составляют план текста

 

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Проводит физкульт-
минутку

Выполняют движения
по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение движений

V. Закрепление знаний и способов действий.

Изложение
(упр. 21)

Индивидуальная. Практический, творческий.

Изложение

Предлагает написать
изложение по составлен-
ному плану или по данным вопросам

Пишут изложение
по составленному
плану или по данным вопросам

Оформляют свои мысли в письменной форме

Изложение

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Чему учились на уроке?

– Как вы оцените свою
работу на уроке?

– Какой вид работы понравился больше?

– Что получилось хорошо?

– Над чем следует поработать?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

Домашнее задание: упр. 20

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание
и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие
записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии
с уровнем своего
развития

Упражнение

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 86 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧАЮЩЕЕ

Урок 86 РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧАЮЩЕЕ

Окончание табл. Образовательные ресурсы

Окончание табл. Образовательные ресурсы

IV. Усвоение новых знаний и способов действий

IV. Усвоение новых знаний и способов действий

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6