Урок 86
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧАЮЩЕЕ ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА
Педагогическая цель |
Создать условия для письменного изложения содержания
текста-образца по самостоятельно составленному |
Тип урока |
Развитие знаний и способов действий / решение частной задачи |
Планируемые |
Проявляют позитивное отношение к правильной устной и
письменной речи как показателям общей культуры |
Личностные |
Осуществляют нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор; проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют представление о ценности и уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении |
Универсальные
учебные действия |
Познавательные: общеучебные – умеют осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в устной Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Основное
содержание темы, понятия |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Текст, тема и части текста. Заголовок текста, план. Изложение текста по плану или по вопросам |
Окончание табл.
Образовательные |
Учебник, с. 14–15. Рассказ В. Бочарникова «Мал, да удал» |
Сценарий урока
Этапы урока |
Формы, методы, |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Приемы |
|
осуществляемые |
формируемые умения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Мотивирование к учебной |
Фронтальная. Словесный. Слово учителя |
Приветствует учащихся. Торопимся мы на урок, Будут знания нам впрок. Будем руки поднимать, Точно, бойко отвечать! – Проверим готовность |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место,
проверяют |
Проявляют эмоциональную отзывчивость |
Наблюдение |
II. Чистописание |
Индивидуальная. Практический. Письмо |
зверек |
Выполняют письмо |
Вырабатывают калли-графический почерк |
Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи |
Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя |
Формулирует тему урока |
Слушают учителя |
Принимают учебную |
|
IV. Усвоение новых знаний и способов действий. |
Коллективная. |
Организует работу с рас-сказом В. Бочарникова «Мал, да удал» |
Читают текст, опреде- |
Умеют работать с текстом, извлекать из него необходимую инфор- |
Работа |
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Работа с текстом |
творческий. Чтение, беседа, упражнение |
|
к тексту и частям |
мацию. Составляют план текста |
|
Физкультминутка |
Коллективная. Практический |
Проводит физкульт- |
Выполняют движения |
Осуществляют профилактику утомления |
Правильное выполнение движений |
V. Закрепление знаний и способов действий. Изложение |
Индивидуальная. Практический, творческий. Изложение |
Предлагает написать |
Пишут изложение |
Оформляют свои мысли в письменной форме |
Изложение |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
Фронтальная. Словесный. Беседа |
– Чему учились на уроке? – Как вы оцените свою – Какой вид работы понравился больше? – Что получилось хорошо? – Над чем следует поработать? |
Отвечают на вопросы |
Открыто осмысливают |
Беседа по вопросам. Саморегуляция |
Домашнее задание: упр. 20 |
Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя |
Объясняет содержание |
Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи |
Принимают учебное |
Упражнение |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.