Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
01.04.2018
Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Конспект урока по русскому языку на тему: "Развитие речи. Контрольное изложение «Странный дуэт» Цели урока: развитие умений устной и письменной речи – слушать, понимать и пересказывать (в письменной форме) текст, грамотно оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Контрольное изложение «Странный дуэт».docx
Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт» Цели: –   развитие   умений   устной   и   письменной   речи   –   слушать,   понимать   и   пересказывать   (в   письменной   форме)   текст,   грамотно оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  II.  Формулирование  проблемы.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Изложение». Учитель   сообщает,   что   на   уроке   ученики   будут   писать   контрольное изложение   без   предварительного   анализа.   Этот   анализ   ученики   будут производить   самостоятельно:   составляют   план,   выписывают   ключевые слова каждой части. Сначала изложение пишется в черновике, а потом начисто. Текст читается учителем 2–3 раза. Слова   для   справок:  посчастливилось,   отдохнуть,   рюкзак,   странных, расходились, приподнялись, навстречу друг другу. При написании изложения ученики могут обращаться к орфографическому словарю. III. Развитие  умений. 1. Написание изложения. Странный дуэт Вы слышали, как поют ежи? А мне посчастливилось. Однажды утром подходил я к лесной сторожке. Я шёл всю ночь и решил отдохнуть. Сбросил рюкзак, сел на него и задремал. Проснулся я от странных звуков. На полянке я заметил двух ежей. В этот момент они, как Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в настоящие   артисты,   расходились   в   разные   стороны.   Но   вот   повернулись мордочка к мордочке и двинулись навстречу друг другу. Ежи приподнялись на задние лапки, уткнулись нос к носу и запели. Я слышал глухой свист, рокот, ворчание. Забавная штука – ежиная песня! (По В. Максимову) 2. Самопроверка. За   изложение   ставится   две   отметки:   1)   за   содержание   и   речь   и   2)   за грамотность. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую   (составлять план). 4. Осуществлять работу IV. Итог урока. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? познавательную и личностную рефлексию.

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Конспект урока по русскому языку на тему "Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018