Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
20.06.2017
Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа
Цели: научить детей находить слова – предметы, слова –действия, слова – признаки предметов, составлять предложения из двух слов; формировать умения находить в речи слова названия предметов, действий предметов, признаков предметов; развивать память, разговорную и письменную речь; воспитывать доброжелательное отношение к главным героям учебника, умение сотрудничать друг с другом, бережное отношение к животным.
Русский язык 1 класс (1).docx
Тема урока. Слова – предметы. Слова – действия. Слова ­ признаки. Русский язык      1 класс Тип урока: урок предъявления первичных знаний. УМК «Перспективная начальная школа»             Форма организации учебной деятельности: фронтальная и парная             Методы обучения: репродуктивный, частично­поисковый Цели  урока:  научить детей находить слова – предметы, слова –действия, слова – признаки  предметов, составлять предложения из двух слов;  формировать умения находить в речи слова названия предметов, действий предметов,  признаков предметов;  развивать память, разговорную и письменную речь;  воспитывать доброжелательное отношение к главным героям учебника, умение  сотрудничать друг с другом, бережное отношение к животным                                            Раздаточный материал: карточки для работы в парах, индивидуальные карточки для рефлексии. 1. Организация урока. Готовность учебных принадлежностей. 2. Определение целей урока Ход  урока Весна, журчат, ручьи, яркое, тёплая, солнце, пришла, звонкие, светит.   На какие три группы можно разделить данные слова?   (на доске 3 столбика слов)  Какие задачи мы будем сегодня решать?  Сегодня на уроке мы будем учиться различать в речи слова, обозначающие названия  предметов,  действия предметов, признаки предметов.Для того, чтобы различать эти  слова, что надо знать?(Вопросы).  Вспомним, на какие вопросы отвечают слова названия предметов? Действия  предметов? Признаки предметов?  Ребята, как мы условно обозначаем слова? Сегодня мы узнаем другое обозначение   слов. 3. Этапы изучения нового материала. 1) Работа в парах Учитель: Мы отправляемся с вами в волшебное путешествие по лесу. Чтобы туда  попасть, надо получить пропуск (карточки задания для работы в парах) Карточка. Записаны слова: дерево, рыжий, мяукает, кот, растёт, высокое, мохнатый,  шмель, летает.  1группа выписывает слова, обозначающие названия предметов.  2 группа выписывает слова, обозначающиепризнаки предметов. 3 группа выписывает слова, обозначающие действия предметов. Самопроверка (образец  на доске) Показать обозначение слов схемами. 2) Физминутка под музыку. 3) Работа по иллюстрации в учебнике с. 14 Учитель: Жизнь в лесу  не замирает ни на минуту. Даже зимой, даже ночью. Лес – это  дом для зверей и птиц. Они хозяева в лесу. А Анишит­Йокоп лишила животных  способности действовать. Поможем им? 4) Учитель: Учебник с.14 Отгадать загадки. Вот иголки и булавки Выползают из­под лавки. На меня они глядят,  Молока они хотят. (Ёжик)                         Кто в лесу глухом живёт                           Неуклюжий, косолапый                        Летом ест малину, мёд,                      А зимой сосёт он лапу? (Медведь)   Хоть я не молоток  По дереву стучу:            ­ В нём каждый уголок Обследовать хочу. (Дятел)  Что обозначают эти слова?(названия предметов) Из упр.  на с. 14 слов  действий выбрать подходящее по смыслу слова и составить  предложения, расположив слова в таком порядке: признак предмета, название  предмета, действие предмета(показать модель предложения).  Проверка.Прочитайте предложения, которые у вас получились. 5). Самостоятельная работа. Т. с. 6 №1 (по вариантам) Задание объясняют дети. 4. Обобщение. Итог урока. Рефлексия. Продолжи предложения:  Сегодня я узнал(а) …  Что  нужно запомнить  …  Мне удалось …  Я могу похвалить себя за … Учитель:Мне было интересно с вами. Спасибо за урок.

Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа

Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа

Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа

Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа

Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа

Конспект урока по русскому языку на тему "Слова – предметы. Слова – действия. Слова - признаки." (1 класс) по программе Перспективная начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017