ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Виктория Тимофеева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку на тему «Сложноподчинённые предложения»

Конспект урока по русскому языку на тему «Сложноподчинённые предложения»

Тип урока: обобщение полученных знаний о сложноподчинённом предложении Формы: индивидуальная; работа в группах, фронтальная. Оборудование: ПК, презентация, карточки с заданием Цели: обучающие: Проверка уровня формирования знаний о классификации сложноподчиненных предложений Умение находить главное и придаточное предложения умение определять вид придаточного по значению развивающие: Развивать логическое мышление и языковое чутье. Развивать навыки самоконтроля и самооценки. воспитательные: Воспитывать умение работать в группе, внимательно слышать и слушать мнение другого человека, уметь комментировать ответ своего товарища Должны знать: Чем отличается СПП от других видов СП Виды Способы соподчинения придаточных Должны уметь: Распознавать СПП и их виды Изображать схемы Расставлять знаки препинания в СПП 2. Место урока в системе занятий. Данный урок является заключительным, обобщающим по теме «Сложноподчинённые предложения». Предлагаемый урок направлен на закрепление изученного материала и на выявление уровня знаний по данной теме. Задания, предложенные учителем по данной теме, являются актуальными в рамках подготовки к ОГЭ Урок такого типа проводится после изучения темы или раздела предмета. Его элементами являются: постановка проблем и выдача заданий, выполнение учащимися заданий и решение задач; анализ ответов и оценка результатов работы; исправление ошибок; подведение итогов; инструктаж по выполнению домашнего задания. Урок включает в себя три формы работы: Фронтальная: ученики отвечают на вопросы по изученному раннее материалу Групповая: В основном весь урок строиться по принципу групповой работы. Ученики получают карточки с заданием, задания по ходу урока усложняются, расширяется спектр проверки знаний учащихся. Ребята работают всем коллективом, без помощи учителя, через некоторое время отвечает один ученик из группы или несколько по цепочке, ответы сверяются со слайдом, комментируются другими ребятами. Индивидуальная: Слабые ученики работают самостоятельно по карточках, их ответ проверяется учителям и так же комментируется другими учениками.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 9 кл.

Все файлы материала: