Конспект урока по русскому языку на тему: СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (3 класс)

Темы: Разработки уроков Русский язык

Анастасия Локтева Сертификат автора

Педагогические цели Создать условия для развития умений распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значения имен собственных Тип урока Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; владеют умением проверять написанное Личностные результаты Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: общеучебные – осмысленно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение и анализ, классификацию слов по самостоятельно определенным критериям. Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: договариваются, приходят к общему решению; используют в общении правила вежли- вости


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Урок 87. Собственные и нарицательные имена существительные.docx (25.04 Кб)

Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, Вы приглашены к участию в
Международных дистанционных ОЛИМПИАДАХ
на самых лучших условиях:

- призовой фонд до 1 500 000₽
- компенсация расходов 47₽ за участника
- смартфоны в подарок
- наградные документы нового образца
- уникальные призо...
Подробнее... или выбрать предмет...