Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
русский язык
2 кл
16.03.2018
КОНСПЕКТ УРОКА
по русскому языку во 2 классе
Тема: Удвоенные согласные
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса.
Планируемые результаты:
предметные: правильно переносит слова с удвоенными согласными.
личностные:
• проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
• понимает причины успеха в учебной деятельности;
Универсальные учебные действия:
регулятивные
• определяет цель деятельности на уроке;
• учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные
• делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные
• слушает и понимает речь других;
• договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками;
Задачи педагога:
• формировать новые способы действий, обучать работе по плану; познакомить с правилом написания удвоенных согласных в словах; упражнять в написании слов с удвоенными согласными; развивать у учащихся фонематический слух;
• формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами;
• способствовать развитию орфографической зоркости; совершенствовать умение звукобуквенного разбора слов;
• учить точному употреблению слов и правильному их написанию в зависимости от их лексического значения;
• совершенствовать умения слушать и слышать других, воспитывать взаимопонимание и взаимопомощь; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
Оборудование: презентация к уроку, ноутбук, карточки для оценивания учебной деятельности.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Вы пришли сюда … (учиться).
Не лениться … (а трудиться).
Работать как? … (старательно)
А слушать как? … (внимательно)
• А вы сегодня улыбались?
• Подарите улыбку друг другу.
• А какое волшебство может совершить улыбка? (поднять настроение).
• А для чего необходимо хорошее настроение на уроке? (чтобы хорошо работалось)
2. Мотивация к учебной деятельности.
• Ребята на каждом уроке мы с вами убеждаемся, что русский язык интересен, красив и сложен. Вот и сегодня постараемся помочь друг другу открыть для себя ещё один секрет русского языка.
• Прочитайте девиз урока. «Грамоте учиться, всегда пригодится»
• Как вы его понимаете? (грамота - это знания)
• Что нужно делать, если хочешь получать новые знания? (трудиться, работать самому)
• Зачем нужны знания? (чтобы быть умным, образованным)
• Умный человек легко приспосабливается к новым обстоятельствам, к жизни.
3. Проверка домашнего задания.
• Начнём с повторения знаний, которые нам помогут узнать новое.
• С каким звуком – «невидимкой» мы познакомились на прошлом уроке? (со звуком Й)
• Почему его так называют? (потому, что он прячется в гласной букве, которая дает двойной звук).
• А какие гласные буквы дают двойной звук? (Я, Е, Ё, Ю)
• В каких случаях они дают двойной звук? (в начале слова, в середине после гласной, в конце слова после гласной).
• Вам сейчас предстоит найти слова, в которых спрятался звук Й.
• Поднимите руки те, кто точно справится с этим заданием? (дети поднимают руки)
• Итак, приступим (работа с карточкой)
Яма, ананас, улица, заяц, ёжик, девочка, рою, овёс.
• Разверните карточки и проверьте по ключу. (сравнивают правильность ответов)
• Ребята, все ли справились с заданием? (да, все)
• Какие знания вам помогли в этом? (знание о том, когда гласные буквы дают двойной звук).
• Как вы думаете с какой целью мы выполняли это задание? (отрабатывали навыки).
• Ну что ж, молодцы! А сейчас я предлагаю вам открыть наши рабочие тетради и записать правильно и красиво дату и вид работы (записывают число и классная работа).
4. Минутка чистописания
• Ребята, а скажите с чего начинается наша работа на каждом уроке? (с минутки чистописания).
• Сегодня к вам на минутку чистописания пришли буквы - близнецы: бб жж кк лл мм нн пп сс.
• Какие буквы вы видите на экране? (согласные, печатные, строчные)
• А как мы их пропишем в тетради? (письменно)
• Пропишите буквы с правильным соединением (дети прописывают).
• Оцените самостоятельно свою работу в тетради. Поставьте «+» - если вы справились с заданием, «-» - если есть неточности.
• Поднимите руку те, кто оценил себя на «отлично», т.е. поставил «+». Поднимите руки те, кто допустил ошибки и поставил себе «-».
• Молодцы.
5. Актуализация знаний
• Ребята, а какие буквы мы с вами сейчас писали? (согласные).
• А что вы знаете о согласных звуках? (согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума. При произнесении согласного звука струя воздух во рту встречает преграду (язык, губы, зубы). Согласный звук образует слог только вместе с гласным)
• А подскажите мне пожалуйста, что такое «Орфограмма»? (орфограмма значит «правильно писать»)
• А какие орфограммы, где есть согласные звуки вы знаете? (жи-ши, ча-ща, чу-щу, парные согласные).
• Для чего мы их изучаем? (чтобы правильно писать).
6. Самоопределение к деятельности.
• Сегодня мы с вами познакомимся с еще одной орфограммой. А спряталась она в телеграмме от Незнайки. Внимательно прочитайте ее.
Ребята! Я хочу к вам прийти в класс на урок русского языка. Ведь на этом уроке вы будете знакомиться с новой орфограммой.
• Орфограмма, с которой мы познакомимся, есть в словах текста телеграммы. Кто догадался, с какой орфограммой мы познакомимся сегодня? (удвоенная согласная).
• Откройте учебник на стр.117 и прочитайте тему урока.
• Давайте вместе сформулируем цели урока.
• С чем мы познакомимся сегодня? (со словами с удвоенной согласной).
• Чему научимся? (правильно писать эти слова).
• А что повторим? (правило переноса слов с удвоенной согласной).
7. Работа по теме урока.
• В русском языке много слов с удвоенной согласной. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся.
• Но прежде, скажите мне пожалуйста, что такое лексическое значение слова? (лексическое значение – это то, что обозначает слово)
• Давайте вместе прочитаем слова из Упр. 188 и объясним лексическое значение каждого слова (дети по очереди читают слова)
• Какие слова вам встретились в упражнении значение, которых вы не знаете? Назовите их (дети называют слова).
• Что делать, если значение, каких, то слов мы не знаем?
• Посмотреть в толковом словаре. Откройте с.140 и найдите слова с удвоенной согласной. (дети находят слова и читают их лексическое значение).
• А сейчас на следующей рабочей строке запишите номер упражнения 188. Спишите слова и подчеркните удвоенные согласные. Чем мы будем подчеркивать? (зеленой ручкой)
• Почему? (Потому, что это орфограмма).
• Спишите слова (дети пишут и выделяют орфограмму).
• Какие удвоенные согласные вам встретились в словах? (сс, рр, нн, мм, жж, пп, лл)
• Какое правило для переноса мы знаем, когда встречается удвоенная согласная? (Первая согласная остается на строке с предыдущим слогом, а вторая переходит на другую строчку со следующим слогом).
• Разделите слова вертикальной чертой для переноса в местах с удвоенной согласной. (дети делят слова).
• Трудно ли вам было выполнять это упражнение? (ответы детей)
•
• Прочитайте правило про удвоенные согласные в слове. (один ученик читает)
• Для чего нам необходимо знать это правило? (чтобы правильно писать)
• Где мы можем проверить правильность написания слов с удвоенной согласной? (в орфографическом словаре).
• Ребята, какие умения вам пригодились при выполнении этого задания (внимательность, знание орфограммы).
• Подскажите, людям каких профессий требуется умение правильно писать? (перечисляют профессии)
• Ну а сейчас давайте устроим небольшой перерыв на вашей работе и немного разомнемся (дети встают на физминутку).
8. Физкультминутка.
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
9. Закрепление изученного материала.
• А теперь я предлагаю вам проверить свои знания. Согласны? (да)
• Вам предстоит выполнить самостоятельную работу. А как вы думаете, по какой теме будет эта самостоятельная работа? (слова с удвоенной согласной).
• У вас в карточках записаны словосочетания. Вам необходимо заменить эти словосочетания на слова с удвоенной согласной, подбирая слово по его лексическому значению. Для работы вам пригодятся слова для справок.
Замени данные словосочетания одним словом с двойными согласными.
Место, где продают билеты - ________________________________
Спортивная игра с мячом или шайбой - _______________________
Шестой день недели - ______________________________________
Комната для занятий детей в школе - _________________________
Дорожка, обсаженная деревьями - ___________________________
Спортивный бег - ________________________________________
Слова для справок: кросс, касса, хоккей, аллея, суббота, класс.
(дети выполняют работу в карточках)
• Поменяйтесь с соседом по парте. Проверьте друг друга по ключу и оцените работу (на доске ответы на задание)
- Кто выполнил все задания – поставьте на листочке «5»
- Кто выполнил 4-5 заданий – поставьте «4»
- Кто справился с 2-3 – поставьте «3».
• Верните работы друг другу. Посмотрите на свои оценки.
- Встаньте те, кто выполнил задание на «5»
- Встаньте те, кто выполнил задание на «4»
- Встаньте те, кто выполнил задание на «3»
• Ребята, как вы думаете, для чего мы выполняли это задание? (для закрепления полученных знаний)
10. Подведение итогов работы.
• Ну а теперь давайте подведем итоги урока.
• Что нового узнали на уроке?
• Что особенно понравилось?
• С каким настроением вы заканчиваете урок? (поднимают светофоры)
11. Домашнее задание.
• с.117, №189.
• Вам необходимо списать слова с удвоенной согласной. Выделить орфограмму. И составить одно предложение с любым из данных слов.
12. Рефлексия.
• Ребята, какая цель стояла пред нами в начале урока (познакомиться орфограммой слова с удвоенной согласной)
• Достигли ли мы цели урока?
• А как вы думаете, где нам могут пригодиться полученные знания?
• Какой словарь нам поможет проверить написание удвоенных согласных в слове?
• Как перенести слово с удвоенной согласной с одной строки на другую?
• Мне понравилось, как сегодня на уроке работали … (перечисляю). Вам я поставлю оценку «5».
• Есть дети, которые допустили одну – две ошибки. Я бы поставила за работу на уроке оценку «4»(перечисляю)
• Оценку «3» сегодня мне совершенно не хочется ставить. Потому, что старались и работали все ребята.
• Спасибо всем за урок. Вы молодцы! Похлопали друг другу.
КОНСПЕКТ УРОКА
по русскому языку во 2 классе
Тема: Удвоенные согласные
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса.
Планируемые результаты:
предметные: правильно переносит слова с удвоенными согласными.
личностные:
• проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
• понимает причины успеха в учебной деятельности;
Универсальные учебные действия:
регулятивные
• определяет цель деятельности на уроке;
• учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные
• делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные
• слушает и понимает речь других;
• договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками;
Задачи педагога:
• формировать новые способы действий, обучать работе по плану; познакомить с правилом написания удвоенных согласных в словах; упражнять в написании слов с удвоенными согласными; развивать у учащихся фонематический слух;
• формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами;
• способствовать развитию орфографической зоркости; совершенствовать умение звукобуквенного разбора слов;
• учить точному употреблению слов и правильному их написанию в зависимости от их лексического значения;
• совершенствовать умения слушать и слышать других, воспитывать взаимопонимание и взаимопомощь; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
Оборудование: презентация к уроку, ноутбук, карточки для оценивания учебной деятельности.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Вы пришли сюда … (учиться).
Не лениться … (а трудиться).
Работать как? … (старательно)
А слушать как? … (внимательно)
• А вы сегодня улыбались?
• Подарите улыбку друг другу.
• А какое волшебство может совершить улыбка? (поднять настроение).
• А для чего необходимо хорошее настроение на уроке? (чтобы хорошо работалось)
2. Мотивация к учебной деятельности.
• Ребята на каждом уроке мы с вами убеждаемся, что русский язык интересен, красив и сложен. Вот и сегодня постараемся помочь друг другу открыть для себя ещё один секрет русского языка.
• Прочитайте девиз урока. «Грамоте учиться, всегда пригодится»
• Как вы его понимаете? (грамота - это знания)
• Что нужно делать, если хочешь получать новые знания? (трудиться, работать самому)
• Зачем нужны знания? (чтобы быть умным, образованным)
• Умный человек легко приспосабливается к новым обстоятельствам, к жизни.
3. Проверка домашнего задания.
• Начнём с повторения знаний, которые нам помогут узнать новое.
• С каким звуком – «невидимкой» мы познакомились на прошлом уроке? (со звуком Й)
• Почему его так называют? (потому, что он прячется в гласной букве, которая дает двойной звук).
• А какие гласные буквы дают двойной звук? (Я, Е, Ё, Ю)
• В каких случаях они дают двойной звук? (в начале слова, в середине после гласной, в конце слова после гласной).
• Вам сейчас предстоит найти слова, в которых спрятался звук Й.
• Поднимите руки те, кто точно справится с этим заданием? (дети поднимают руки)
• Итак, приступим (работа с карточкой)
Яма, ананас, улица, заяц, ёжик, девочка, рою, овёс.
• Разверните карточки и проверьте по ключу. (сравнивают правильность ответов)
• Ребята, все ли справились с заданием? (да, все)
• Какие знания вам помогли в этом? (знание о том, когда гласные буквы дают двойной звук).
• Как вы думаете с какой целью мы выполняли это задание? (отрабатывали навыки).
• Ну что ж, молодцы! А сейчас я предлагаю вам открыть наши рабочие тетради и записать правильно и красиво дату и вид работы (записывают число и классная работа).
4. Минутка чистописания
• Ребята, а скажите с чего начинается наша работа на каждом уроке? (с минутки чистописания).
• Сегодня к вам на минутку чистописания пришли буквы - близнецы: бб жж кк лл мм нн пп сс.
• Какие буквы вы видите на экране? (согласные, печатные, строчные)
• А как мы их пропишем в тетради? (письменно)
• Пропишите буквы с правильным соединением (дети прописывают).
• Оцените самостоятельно свою работу в тетради. Поставьте «+» - если вы справились с заданием, «-» - если есть неточности.
• Поднимите руку те, кто оценил себя на «отлично», т.е. поставил «+». Поднимите руки те, кто допустил ошибки и поставил себе «-».
• Молодцы.
5. Актуализация знаний
• Ребята, а какие буквы мы с вами сейчас писали? (согласные).
• А что вы знаете о согласных звуках? (согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума. При произнесении согласного звука струя воздух во рту встречает преграду (язык, губы, зубы). Согласный звук образует слог только вместе с гласным)
• А подскажите мне пожалуйста, что такое «Орфограмма»? (орфограмма значит «правильно писать»)
• А какие орфограммы, где есть согласные звуки вы знаете? (жи-ши, ча-ща, чу-щу, парные согласные).
• Для чего мы их изучаем? (чтобы правильно писать).
6. Самоопределение к деятельности.
• Сегодня мы с вами познакомимся с еще одной орфограммой. А спряталась она в телеграмме от Незнайки. Внимательно прочитайте ее.
Ребята! Я хочу к вам прийти в класс на урок русского языка. Ведь на этом уроке вы будете знакомиться с новой орфограммой.
• Орфограмма, с которой мы познакомимся, есть в словах текста телеграммы. Кто догадался, с какой орфограммой мы познакомимся сегодня? (удвоенная согласная).
• Откройте учебник на стр.117 и прочитайте тему урока.
• Давайте вместе сформулируем цели урока.
• С чем мы познакомимся сегодня? (со словами с удвоенной согласной).
• Чему научимся? (правильно писать эти слова).
• А что повторим? (правило переноса слов с удвоенной согласной).
7. Работа по теме урока.
• В русском языке много слов с удвоенной согласной. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся.
• Но прежде, скажите мне пожалуйста, что такое лексическое значение слова? (лексическое значение – это то, что обозначает слово)
• Давайте вместе прочитаем слова из Упр. 188 и объясним лексическое значение каждого слова (дети по очереди читают слова)
• Какие слова вам встретились в упражнении значение, которых вы не знаете? Назовите их (дети называют слова).
• Что делать, если значение, каких, то слов мы не знаем?
• Посмотреть в толковом словаре. Откройте с.140 и найдите слова с удвоенной согласной. (дети находят слова и читают их лексическое значение).
• А сейчас на следующей рабочей строке запишите номер упражнения 188. Спишите слова и подчеркните удвоенные согласные. Чем мы будем подчеркивать? (зеленой ручкой)
• Почему? (Потому, что это орфограмма).
• Спишите слова (дети пишут и выделяют орфограмму).
• Какие удвоенные согласные вам встретились в словах? (сс, рр, нн, мм, жж, пп, лл)
• Какое правило для переноса мы знаем, когда встречается удвоенная согласная? (Первая согласная остается на строке с предыдущим слогом, а вторая переходит на другую строчку со следующим слогом).
• Разделите слова вертикальной чертой для переноса в местах с удвоенной согласной. (дети делят слова).
• Трудно ли вам было выполнять это упражнение? (ответы детей)
•
• Прочитайте правило про удвоенные согласные в слове. (один ученик читает)
• Для чего нам необходимо знать это правило? (чтобы правильно писать)
• Где мы можем проверить правильность написания слов с удвоенной согласной? (в орфографическом словаре).
• Ребята, какие умения вам пригодились при выполнении этого задания (внимательность, знание орфограммы).
• Подскажите, людям каких профессий требуется умение правильно писать? (перечисляют профессии)
• Ну а сейчас давайте устроим небольшой перерыв на вашей работе и немного разомнемся (дети встают на физминутку).
8. Физкультминутка.
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
9. Закрепление изученного материала.
• А теперь я предлагаю вам проверить свои знания. Согласны? (да)
• Вам предстоит выполнить самостоятельную работу. А как вы думаете, по какой теме будет эта самостоятельная работа? (слова с удвоенной согласной).
• У вас в карточках записаны словосочетания. Вам необходимо заменить эти словосочетания на слова с удвоенной согласной, подбирая слово по его лексическому значению. Для работы вам пригодятся слова для справок.
Замени данные словосочетания одним словом с двойными согласными.
Место, где продают билеты - ________________________________
Спортивная игра с мячом или шайбой - _______________________
Шестой день недели - ______________________________________
Комната для занятий детей в школе - _________________________
Дорожка, обсаженная деревьями - ___________________________
Спортивный бег - ________________________________________
Слова для справок: кросс, касса, хоккей, аллея, суббота, класс.
(дети выполняют работу в карточках)
• Поменяйтесь с соседом по парте. Проверьте друг друга по ключу и оцените работу (на доске ответы на задание)
- Кто выполнил все задания – поставьте на листочке «5»
- Кто выполнил 4-5 заданий – поставьте «4»
- Кто справился с 2-3 – поставьте «3».
• Верните работы друг другу. Посмотрите на свои оценки.
- Встаньте те, кто выполнил задание на «5»
- Встаньте те, кто выполнил задание на «4»
- Встаньте те, кто выполнил задание на «3»
• Ребята, как вы думаете, для чего мы выполняли это задание? (для закрепления полученных знаний)
10. Подведение итогов работы.
• Ну а теперь давайте подведем итоги урока.
• Что нового узнали на уроке?
• Что особенно понравилось?
• С каким настроением вы заканчиваете урок? (поднимают светофоры)
11. Домашнее задание.
• с.117, №189.
• Вам необходимо списать слова с удвоенной согласной. Выделить орфограмму. И составить одно предложение с любым из данных слов.
12. Рефлексия.
• Ребята, какая цель стояла пред нами в начале урока (познакомиться орфограммой слова с удвоенной согласной)
• Достигли ли мы цели урока?
• А как вы думаете, где нам могут пригодиться полученные знания?
• Какой словарь нам поможет проверить написание удвоенных согласных в слове?
• Как перенести слово с удвоенной согласной с одной строки на другую?
• Мне понравилось, как сегодня на уроке работали … (перечисляю). Вам я поставлю оценку «5».
• Есть дети, которые допустили одну – две ошибки. Я бы поставила за работу на уроке оценку «4»(перечисляю)
• Оценку «3» сегодня мне совершенно не хочется ставить. Потому, что старались и работали все ребята.
• Спасибо всем за урок. Вы молодцы! Похлопали друг другу.
urok 7.doc.pptx
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Урок русского языка во 2 классе
Тема урока:
«Слова с удвоенными согласными»
УМК «Школа России»
Авторы учебника – В.П. Канакина,
В. Г. Горецкий
Урок подготовила
учитель начальных классов
Умалатова Айна Вахаевна
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Вы сюда пришли
учиться,
Не лениться, а
трудиться.
Слушайте внимательно,
Работайте старательно.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Составьте слово из букв
ОФРАОМАРГМ
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
ОРФОГРАММА
КЛАСС
ГРИПП
АЛЛЕЯ
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Тема урока:
«Слова с удвоенными
согласными»
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Цели урока:
• ПОЗНАКОМИТЬСЯ …
со словами с удвоенной
согласной
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Цели урока:
• НАУЧИТЬСЯ …
правильно писать эти
слова
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Цели урока:
• ПОВТОРИТЬ …
правило переноса слов с
удвоенной согласной
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Прочитайте слова
Класс, ссора, перрон,
шоссе, терраса, вожжи,
суббота, кроссовки.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
ШОССЕ
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Прочитайте слова
Класс, ссора, перрон,
шоссе, терраса, вожжи,
суббота, кроссовки.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Ф И З М И Н У Т К
А
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Работаем в парах
Составьте распространенное
предложение, используя слова:
пассажир, суббота, класс
1 ряд.
2 ряд!
3 ряд?
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
А теперь все тихо встали
Быстро руки вверх подняли
В стороны, вперёд, назад
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Выберите задание по силам.
Напишите слова , разделите их для переноса.
Ванна, масса.
Напишите слова во множественном числе и разделите их
для переноса.
Класс, антенна.
Прочитайте загадки, запишите отгадки словом с двойной
согласной, разделите их для переноса.
Место, где продают билеты.
1)
2) Название страны, в которой мы живём.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Цели урока:
• ПОЗНАКОМИТЬСЯ со словами с
удвоенной согласной
• НАУЧИТЬСЯ правильно писать
эти слова
• ПОВТОРИТЬ правило переноса
слов с удвоенной согласной
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Я выполнял работу быстро
и правильно.
У меня были ошибки.
У меня много ошибок,
задания трудные.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
Домашнее задание
Потренируйтесь в
переносе слов с
удвоенной согласной.
Запомните новые слова с
этой орфограммой.
Конспект урока по русскому языку на тему Удвоенные согласные
А
С
И
П
С
ЗА УРОК
Б
О
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.