Конспект урока по русскому языку на тему "Винительный падеж прилагательных женского рода" 6 класс коррекционной школы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: усовершенствование навыка правильного написания падежных окончаний имён прилагательных женского рода в винительном падеже. Задачи урока: Образовательные: Формировать умение правильно употреблять и писать падежные окончания прилагательных женского рода в винительном падеже; определять их грамматические признаки. Развивающие: развивать умение в определении падежа имён прилагательных; орфографическую зоркость и речь учащихся. Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку.
Иконка файла материала Тема Винительный падеж имён прилагательных женского рода.doc
Тема: « Винительный падеж имён прилагательных женского рода». Цель урока: усовершенствование навыка правильного написания падежных окончаний имён прилагательных женского рода в винительном падеже.    Задачи урока:  Образовательные: Формировать умение правильно употреблять и писать  падежные окончания прилагательных женского рода в  винительном падеже;  определять их грамматические признаки.  Развивающие: развивать умение в определении падежа имён прилагательных;  орфографическую зоркость и речь учащихся.  Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку. Ход урока:  1.Организационный момент.  Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Встали все у парт красиво. Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнём И урок мы наш начнём. ­Пусть   этот   урок   принесёт   вам   радость   познания.   Я   желаю   вам успеха. ­ Урок наш будет проходить под девизом: «Думать – интенсивно!   Работать – оперативно.   Если спорить – доказательно!   Всем ребятам – обязательно!» 2.Повторение. ­ Что обозначают имена прилагательные и на какие вопросы отвечают? ­ Какую  роль выполняют в нашем языке имена прилагательные? ­ Как определить падеж имени прилагательного? Показываю схеиы по падежным окончаниям прилагательных ж.р., дети  должны назвать: Какая?                                 какой?                                                                      ая ей яя ойКарточка. (работа в парах)   3.Работа над темой урока  1.Постановка темы и цели урока. 2. Работа с учебником.  ­ С. 189 – правило (краткую запись правила записать в тетрадях и на доске 1  ученик) Прил.ж.р.в В.п. (какую?)  ую ю ю 4.Физминутка. Зачитываю словосочетания прил.с сущ. Если услышат прилагательное ж.р. в  В.п., приседают. Березовая роща, весеннюю песню, нежная трель, в голубой вышине, черную  дорогу, теплую пашню, съемная деталь, утреннюю гимнастику, небрежную  запись, физичекой картой, устную речь, чистую комнату. ­ С.189. упр.316 5.Самостоятельная работа. ­ С.189, упр.317 9. Домашнее задание. С.190, упр.318 10. Итог урока. ­  Какое окончание у прилагательных женского рода в винительном падеже?­ Как надо поступить, чтобы правильно написать окончание прилагательных?

Посмотрите также