Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
10.02.2017
Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"
На данном уроке реализуются следующие задачи: Предметные 1. Формировать умение находить наречия. 2. Уметь писать наречия с разными приставками. Личностные Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Метапредметные Регулятивные: формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Конспект урока по русскому языку.
Конспект урока.docx
Белоус Ю.Е. МБОУ СОШ №19 Тема: Закрепление по теме «Наречие»                              Задачи урока:  Предметные 1 Формировать умение находить наречия. 2 Уметь писать наречия с разными приставками. Личностные      Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости. Метапредметные      Регулятивные: формировать умение определять и формулировать цель на уроке с  помощью учителя, оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные      Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; находить  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на  уроке. Познавательные: Общеучебные: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить  речевое высказывание, формирование умения извлекать информацию из схем;  представлять информацию в виде схемы, работать по алгоритму, самостоятельно  формулировать познавательную цель, проводить рефлексию способов и условий  действия. Логические: формировать умение анализировать объекты с целью выделения  признаков, формулировать проблему; самостоятельно находить способы решения  проблем творческого и поискового характера. Здоровьесберегающая:      Осуществлять профилактику утомления учащихся через выбор разнообразных форм работы, поддерживать эмоциональное удовлетворение детей своей работой. Методы обучения: проблемный, поисковый, исследовательский.  Вид деятельности: продуктивная деятельность. 1 Белоус Ю.Е. МБОУ СОШ №19 Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  парная, групповая Тип урока: выход на  учебно – практическую  задачу и её решение. Ход урока. Технология:  проблемное обучение Организационный момент. Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно. Создание “ситуации успеха”. Сегодня на уроке мы будем работать под девизом (соберите слова в предложение) Прочитайте наставление от Мудрой совы. А теперь мои вопросы:  Чтобы написать это предложение, какие знания орфограмм вам понадобятся? ­ правописание наречий ­ правописание знаков препинания в предложениях с союзами А, НО  Какое это предложение по цели высказывания? (побудительное)  К чему оно вас побуждает?  Какие части речи встретились нам в этом предложении?  Всегда ли вам легко определить часть речи? Что для этого надо сделать?  Определите части речи.  Что вы заметили?  Как называются слова, которые одинаково пишутся и произносятся, но относятся к разным частям речи? (ОМОФОРМЫ)  О чем вам это задание напомнило? (Русский язык великий, богатый, в нем много  интересных форм. Надо быть всегда начеку!) 2 Белоус Ю.Е. МБОУ СОШ №19  Чтобы сегодня записи в ваших тетрадях были правильными и аккуратными,  проведем минутку чистописания. А какие буквы вы будете писать, узнаете,  выполнив задание.  Какие знания вам понадобились, чтобы выполнить это задание? Пропишите в данной последовательности: Тмп    мпТ    пТм    Тпм     …….пмТ     мТп Проверка: 2 человека у доски   Какое задание можно выполнить с данными словами? (предлагают)  Разделите на группы.   Какие группы предлагаете? (по цепочке) сущ. прил глагол наречи мест е каникулы пирожок учится смелый спокойный готовит думает ты вверху направо они весело  Какую часть речи мы изучали на предыдущих уроках?  Что вы о ней знаете?  Задайте классу тонкие (толстые) вопросы.  Проверьте, на все ли вопросы мы ответили?  Можно ли подобрать к наречиям синонимы? Приведите примеры.  Можно ли подобрать антонимы? Приведите примеры.  А можно ли подобрать наречие к фразеологизму? Давайте проверим.  Заменим фразеологизмы наречием.  Продолжим работу с наречиями, выполняя упражнение.  Упражнение 451.  Прочитайте задание.   Составьте алгоритм работы с упражнением.  3 ученика у доски, остальные самостоятельно.  Оцените работу учеников.  Как вы думаете, для чего наречия в нашей речи? Возникновение ситуации “интеллектуального конфликта”.  Прочитаем высказывание великого русского писателя, мастера слова ­ Максима  Горького и узнаем, что он говорил о наречиях.  Обратите внимание на название книг, которые представлены на слайде. (читаем) 3 Белоус Ю.Е. МБОУ СОШ №19  Какие трудности могут возникнуть при написании наречий? (слитное написание  приставок, написание суффиксов на конце наречий и др.)  Постановка учебной задачи.  Сегодня мы попробуем разобраться с одной трудностью, написание на конце  наречий суффиксов А и О. У кого есть предположения, отчего зависит их  написание? Решение учебной задачи.  Рассмотрите таблицу. Сделайте вывод о правописании наречий.  Прочитайте слова. Что их объединяет? (Наречия)  Какое задание выполним? (Вставить суффиксы, разделить на 2 столбика) Контроль и оценка найденного способа.  Мы уже умеет при помощи наречий писать сочинения­описания, подбирать  антонимы, синонимы, заменять ими фразеологизмы. А можно ли при помощи  наречий нарисовать портрет?  Портрет – это изображение или описание какого­либо человека либо группы  людей.  Хотите попробовать? Выполним задание. Работайте в паре, помогайте друг  другу.  На слайде некоторые наречия, которые вам могут понадобиться.  Итак, что у вас получилось? (чтение нескольких описаний, остальные пробуют  узнать, чей это портрет)  А кто это? (Подсказка: это всеми известный человек, описан собирательный  образ) Рефлексия.  Что мы повторили на уроке?  Что для вас было новым?  Составьте СИНКВЕЙН о наречии. Спасибо за урок.  4

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"

Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление по теме "Наречие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017