Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
01.04.2018
Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово» Цели урока: систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка. Устно составить рассказ о слове "честный" по плану в качестве примерной схемы-опоры для проекта.Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Защита проектов «О чём может рассказать слово».docx
Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово» Цели: – систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  II.  Формулирование  проблемы.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Работа над ошибками». – Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? – Сформулируйте цель урока. III. Развитие  умений. 1. Коллективная работа над ошибками в итоговой контрольной работе. Выявление типичных ошибок, подбор примеров из «Дидактического материала». 2. Защита проектов. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами. – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре и  группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение  к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение   на   основе работы   с   материалом учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую   (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную работу рефлексию. IV. Итог урока. Устно   составить   рассказ   о   слове  честный  по   плану   в   качестве   примерной схемы­опоры для проекта. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что?

Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»

Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018