Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
01.04.2018
Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Цели урока: систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка.
Устно составить рассказ о слове "честный" по плану в качестве примерной схемы-опоры для проекта.Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Защита проектов «О чём может рассказать слово».docx
Тема: Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Цели:
– систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка.
Этапы урока
Ход урока
Ι
. Актуализация
знаний.
II.
Формулирование
проблемы.
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Напишите «Работа над ошибками».
– Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
– Сформулируйте цель урока.
III. Развитие
умений.
1. Коллективная работа над ошибками в итоговой контрольной работе.
Выявление типичных ошибок, подбор примеров из «Дидактического материала».
2. Защита проектов.
Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить задание?
Формирование УУД,
ТОУУ (технология
оценивания учебных
успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения
извлекать информацию из
схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять
информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность,
особенности объектов.
4. На основе анализа
объектов делать выводы.
5. Обобщать и
классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на
развороте учебника.
7. Находить ответы на
вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать
и понимать других.
2. Строить речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными задачами. – Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьейто помощью?
– Какой был уровень задания?
– Какие умения формировались при выполнении этого задания?
– Какую отметку ты бы себе поставил?
– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы делали на уроке? Какие умения формировали?
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
4. Умение работать в паре и
группе.
Личностные результаты
1. Развиваем умения
выказывать своё отношение
к героям, выражать свои
эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с
определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к
обучению и
целенаправленной
познавательной
деятельности.
Регулятивные УУД
1. Развиваем
умение
высказывать
своё
предположение на основе
работы с материалом
учебника.
2. Оценивать учебные
действия в соответствии с
поставленной задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую
(составлять план).
4. Осуществлять
познавательную и
личностную
работу рефлексию.
IV. Итог урока.
Устно составить рассказ о слове честный по плану в качестве примерной
схемыопоры для проекта.
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Кто сегодня получил отметку в дневник?
– За что?
Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Конспект урока по русскому языку на тему: "Защита проектов «О чём может рассказать слово»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.