Конспект урока по русскому языку на тему,,Виды обстоятельств,,8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Виды обстоятельств Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса. Образовательная: учащиеся формулируют значения обстоятельств. Разъясняют способы их выражения Развивающая: учащиеся смогут сравнивать значения обстоятельств. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать. Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу. Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета Методы и приёмы: Таксономия Блума 1. словесные 2. наглядные 3.практические Оборудование: Интерактивная доска, карточки, тесты, дидактические игры.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
Тема: «Виды обстоятельств» учитель русского языка и литературы СШ Жамбыла Искакова Райхан Зейнеловна.учителя русского языка и литературы средней школы имени Жавмбыла Тема урока: Виды обстоятельств Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса. Образовательная: учащиеся формулируют значения обстоятельств. Разъясняют способы их  выражения Развивающая: учащиеся смогут сравнивать значения обстоятельств. Развиваются навыки работы в  группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей  деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение  публично выступать. Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи;  осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к  учебному материалу. Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета Методы и приёмы: Таксономия Блума 1. словесные 2. наглядные 3.практические Оборудование: Интерактивная доска, карточки, тесты, дидактические игры. Ссылки: Учебник «Русская речь» для 8 класса Г.Бадамбаева, М.Тюлебаева, изд «Мектеп». 2008г

Посмотрите также