Тема урока: Виды обстоятельств
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют значения обстоятельств. Разъясняют способы их выражения
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать значения обстоятельств. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Методы и приёмы: Таксономия Блума
1. словесные 2. наглядные 3.практические
Оборудование: Интерактивная доска, карточки, тесты, дидактические игры.конспект
конспект.docx
Тема:
«Виды обстоятельств»
учитель русского языка и литературы СШ Жамбыла Искакова Райхан Зейнеловна.учителя русского языка и литературы средней школы имени Жавмбыла
Тема урока: Виды обстоятельств
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют значения обстоятельств. Разъясняют способы их
выражения
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать значения обстоятельств. Развиваются навыки работы в
группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей
деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение
публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи;
осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к
учебному материалу.
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Методы и приёмы: Таксономия Блума
1. словесные 2. наглядные 3.практические
Оборудование: Интерактивная доска, карточки, тесты, дидактические игры.
Ссылки: Учебник «Русская речь» для 8 класса Г.Бадамбаева, М.Тюлебаева,
изд «Мектеп». 2008г
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.