Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.10.2019
Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).
Предмет: русский язык (письмо) Класс: 1 «Е» Тема урока: письмо слогов с изученными буквами; Тип урока: закрепление знаний; Образовательные ресурсы: тетради. Цель урока: закрепить навык письма слогов с изученными буквами; Задачи урока: -принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. -воспитывать широкий интерес к учебному материалу, способам решения учебных задач; Формы и методы обучения: словесный метод, фронтальная работа, индивидуальная работа.
обучение письму.docx
Технологическая карта урока Предмет: русский язык (письмо) Класс: 1 «Е» Тема урока: письмо слогов с изученными буквами; Тип урока: закрепление знаний; Образовательные ресурсы:  тетради. Цель урока: закрепить навык письма слогов с изученными буквами; Задачи урока: ­принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.  ­способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.  ­воспитывать широкий интерес к учебному материалу, способам решения учебных задач; Формы и методы обучения: словесный метод, фронтальная работа, индивидуальная работа. Ход урока Этапы урока Мотивация Деятельность учителя Здравствуйте,   сегодня   урок   проведу   я,   Анастасия Игоревна. Проверьте готовность к уроку: дневник, тетрадь, пенал. Деятельность учащихся Приветствуют учителя Планируемые результаты Предметные УУД Регулятивные: Эмоционально­ положительный настрой   на   урок, создание   ситуации успеха. Формулирование   темы урока, постановка цели Подготовка   руки   к письму  Работа   в   прописи (тетрадь) Письмо   буквы   объяснением с Сегодня   мы   с   вами   будем   правильно   писать   изученные буквы, их соединения, слова и предложения с изученными буквами. Для начала вспомним, как правильно сидеть за партой, во время письма. Я тетрадочку открою и  с наклоном положу, Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу! Сяду прямо, ноги вместе между грудью кулачок, все задания урока выполню я хорошо! Давайте разомнем ручки: физминутка. Находим рабочую строку после числа. На ней мы будем писать. Кто написал, руку на локоть. Пишем один раз. 1. Написание заглавной буквы Н. Написание строчной буквы н. 2. Написание заглавной буквы П. 3. 4. Строчной буквы п. Настрой на урок Вспоминают поведения на уроке письма. правила   Письмо заглавных букв.   строчных   и содействовать усвоению   начертания заглавных букв; Коммуникативные:   коррекция, действий­ взаимопроверки. контроль,   оценка   этап Физминутка Письмо слогов­слияний Письмо слов Написание заглавной буквы Т. 5. Строчной т. 6. Заглавной З. 7. Строчной з. 8. 9. Заглавной Л. 10. Строчной л. 11. Заглавной Р. 12. Строчной р. 13. Написание строчных букв: а, у, о,  ы, и, е. Раз, два, три, четыре, пять,  Мы пошли в лесок гулять. Этот пальчик по дорожке,  Этот пальчик по тропинке, Этот пальчик за грибами, Этот пальчик за малиной, Этот пальчик заблудился, Очень поздно возвратился. Прочитайте слоги на доске. Написание слогов­слияний:  на, пу, бо, ра, зи, ле,  ти; По одному слогу. Отгадайте загадки.  Ночью он совсем не спит,  Дом от мышек сторожит,  Молоко из миски пьет,  Ну   конечно   это   —   …   (кот)   А   как   мы   называем   котов, ласково? (котик)  По тропинке, через мостик Груз тяжелый тянет... (ослик)  И в морях, и в океанах Рыба страшная живёт: Пасть с ужасными зубами И большой­большой живот. (акула)  Ответ найдите на доске. Я пишу крупно, а вы напишите один раз на строчке. Написание слов: котик, ослик; акула ;  Повторяют   движения   за учителем Пишут слоги­слияния Пишут   предложения, образцу   по   учатся записывать слоги   и   сочетания, эталон на доске учатся слова   эталон на доске записывать   используя   , Познавательные: ориентироваться   в своей системе отличать знаний: новое   уже известного   от Физминутка Письмо предложений Закрепление Итог урока   покружили   (покрутить   сцепленными На двери висит замок, Кто его открыть бы смог? Постучали,   постучали,   (не   расцепляя   пальцев,   постучать ладонями) Покрутили, пальцами), Потянули, потянули И открыли!  Теперь   напишем   целое   предложение.   С   какой   буквы начинаем   писать   предложение?   Что   ставим   в   конце предложения?     Написание   предложения:   Какие   труды, такие и плоды. Как понимаете эту пословицу? Слово труды и плоды, разделить на слоги и поставить ударение. Предложение: Около ели лиса. Она роет нору. Написание   каких   букв   повторили?   Молодцы,   хорошо поработали. Повторяют   движения   за учителем Записывают предложения Делают выводы по уроку.   записывать учатся предложения, используя   эталон   на доске Личностные:   умение удерживать   учебную задачу Самооценка, самоконтроль.

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019