Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.02.2017
Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения
Тема: Главные члены предложения. Цель урока: Закрепить умение находить в предложении главные члены. Задачи урока: 1. Закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения. 2.Совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения. 3.Развивать орфографическую зоркость на практическом материале. 4. Воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы.
урок русского языка 3 класс герцен.docx
МБОУ  «Красногвардейская гимназия» Конспект урока по русскому языку 3 класс по теме: Главные члены предложения. Учитель начальных классов  Герцен О.А. Тема: Главные члены предложения. Цель урока: Закрепить умение находить в предложении главные члены. Задачи урока: 1. Закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения.                          2.Совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения.                          3.Развивать орфографическую зоркость на практическом материале.                          4. Воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы. Деятельность учителя, деятельность учащихся. Виды работ УУД I. II. Мотивация учебной деятельности. Эмоциональный настрой. Прозвенел звонок и смолк Начинается урок Все тихонечко садитесь  И работать не ленитесь Слушайте внимательно Работайте старательно. Актуализация знаний. ­На какие вопросы отвечает подлежащее?   (кто? что?) ­ Какой частью речи чаще всего выражено подлежащее?  (им.  существительным, местоимением) ­ На какой вопрос отвечает сказуемое?  (что делает и т.д.) Познавательные  УУД: Постановка и  формулирование темы и цели урока; применение  практического навыка нахождения  грамматической  основы предложения;  применение практических навыков Сигнальные  карточки ­ Какой частью речи чаще всего выражено сказуемое?  (глаголом) ­ Назовите,  что общего у подлежащего и сказуемого  ­ это и будет темой  урока   (общее  – это главные члены предложения)                ­Тема урока: Главные члены предложения. ­ Как называются другие члены предложения?   (второстепенные) ­ Как называются предложения, состоящие из главных членов?    (нераспространенные) ­ Как называются предложения, состоящие из главных и второстепенных  членов предложения?   (распространенные) ­ Бывают ли предложения, состоящие из 1 подлежащего и нескольких  сказуемых? (например) ­ Бывают ли предложения, состоящие из нескольких подлежащих и 1  сказуемого?  (пример) ­ Бывают ли предложения, в котором только 1 главный член  предложения?  (выслушиваются разные мнения детей)      III.      Постановка темы и целей урока.               ­Чему бы хотели научиться? Что повторить?  Какие задачи поставим на  уроке?   (поучиться  находить    главные члены предложения; давать  характеристику предложению, решать орфографические задачи, узнать есть ли  предложения с 1 главным членом) IV. Обобщение и систематизация знаний. 1.Упр. 455 Захрапели носороги. Дремлет страус длинноногий. Толстокожий бегемот Лег спокойно на живот. постановки смысловых   вопросов от   главных   членов предложения; использование алгоритма   порядка нахождения главных и второстепенных членов предложения. Коммуникативн ые УУД: Участвовать в  учебном диалоге; Строить понятные  высказывания; Формулировать  простые выводы; Соблюдать нормы  речевого этикета; Формулировать  собственное мнение и  аргументировать его; Умение слушать и  понимать других. Личностные УУД: Проявляют учебно­ Сигнальные  карточки Работа в  парах Работа в  группах Спит верблюд, согнув колени. Решите орфографические задачи, найдите основу предложения, и дайте  характеристику предложения.  (Оценивания ответов учащимися) 2. Работа в парах. Решение проблемной ситуации. ­Найдите в последнем предложении главные члены  Но не спиться мне – гиене!      (В этом предложении только один главный член­  сказуемое.  Мы узнали, что бывают предложения с одним главным членом) V. Групповая работа. Дифференцированные задания. ­ Найдите главные члены предложения ­ Есть ли связь между подлежащим и сказуемым?  (сказуемое подчиняется по  форме подлежащему) ­ 1 группе нужно из слов составить предложение, найти орфографическую ошибку. ­ 2 группе  нужно из слов составить предложение, найти орфографическую  ошибку, основу предложения, и составить пары слов. VI. Физминутка. VII. Работа групп.  Объяснение выполнения работ. VIII. Контроль и самоконтроль знаний, умений, навыков. ­ Проверим, как каждый усвоил материал по теме. Поиграем в игру « Орешек»,  каждый получает свой орешек с заданием, находит основу предложения.  IX X. Взаимопроверка. ­ Обменяйтесь « Орешком», и проверьте своего соседа по парте, оцените его  работу. X. Итог урока. Рефлексия. ­ Какие задачи выполнили на уроке? X I. Д\З упр.456 познавательный  интерес; Понимают и осознают  необходимость  выполнения учебных  требований; Развитие навыков  сотрудничества; Готовности открыто  выражать свою  позицию на уроке; Адекватно  воспринимают оценку  учителя и  одноклассников; Владеют  элементарными  приемами самооценки результатов  деятельности. Регулятивные УУД: Умение определять и  сохранять цель; Умение  контролировать и  оценивать свою  работу и полученный результат; Умение применять  освоенные способы  действия.

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения

Конспект урока по русскому языку по теме Главные члены предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017