Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
11.12.2018
Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс
Это конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые гласные и согласные" во втором классе с русским языком обучения. Данный урок составлен по разделу "Мой родной край", лексическая тема урока "Кто и как прославляет твой край?". К данному уроку есть учебная презентация.
РУССЯЗ11.12.docx
Раздел: Мой родной край. Лексическая тема: Кто и как прославляет твой край? Тема урока: Непроверяемые гласные и согласные. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ТЕМА УРОКА: НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ. КЛАСС: 2 «В» ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.12.2018Г УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА Цели  обучения,  которым  посвящен урок: Развитие навыков: Предполагаем ый результат: ЯЗЫКОВАЯ  ЦЕЛЬ: МАТЕРИАЛ  ПРОШЕДШИХ  УРОКОВ 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем  он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на  определенную тему 2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм Все учащиеся смогут: Повторить слова с непроверяемыми орфограммами. Большинство учащихся смогут: Определять стиль произведения. Находить жанровые отличия текстов. Исследовать стилистику текстов в разных источниках. Находить информацию о многозначных словах в различных словарях. Составлять и записывать предложения со словарными словами. Объяснять смысл пословиц и поговорок. Подбирать и записывать слова к изученным орфограммам. Составлять и записывать рассказ по иллюстрации и опорным словам. Придумывать заголовок к рассказу. Некоторые учащиеся смогут: Создать страничку словарика о знаменитых людях Казахстана. Основные термины и словосочетания: Домбрист, кюй, композитор, музыка родного края, многозначность слов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: – Какие словари нужны, чтобы узнать о знаменитых учёных, художниках, писателях, прославляющих свою Родину? – Как найти нужную информацию в словарях? Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,  алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения,  высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и  письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в  собственных именах, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок  слов,  перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се­ редине слов, твёрдые и мягкие согласные, правописание жи­ши, ча­ща, чу­ щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й],  разделительный Ь, орфограмма и орфографическое правило, безударные  гласные в корне сло­ва, парные согласные на конце и в корне слова,  словарные слова, словари. ПЛАН ВРЕМЕННОЕ  ПЛАНИРОВА НИЕ  1­2 МИН ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ  РЕСУРСЫ Создание положительного эмоционального настроя. ПРЕЗЕНТАЦИЯ  СЛАЙД 1­2 НОУТБУК Прозвенел звонок для вас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем, а потом урок начнем. Н. Борбат Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. 3­4 МИН Отгадайте ребус Р 1 А (Родина). ­ ПОДБЕРИТЕ близкие по смыслу слова (край, Отчизна, земля, страна и т. д.) и выберите слово или слова с  непроверяемой безударной гласной. ­КАКОВА   ТЕМА И ЦЕЛЬ УРОКА ? ТЕМА УРОКА: «НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ  ГЛАСНЫЕ И  СОГЛАСНЫЕ». ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЕСЬ  НАЗЫВАТЬ СЛОВА,  НАПИСАНИЕ КОТОРЫХ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ И  ПРОВЕРЯТЬ С ПОМОЩЬЮ  СЛОВАРЯ. 5­19 МИН Работа над темой урока. Работа по учебнику страница 48 упр.6 и страница49  рубрика. Куй «Курмагазы»…… Упражнение 6. С домброю мир он покорил, Всем музыку степей дарил. С большой открытою душой Прославил Казахстан родной.  (К) Чтение текстов. Выяснение авторской задумки  стихотворения о Курмангазы Сагырбайулы. Слайд 5­7 Аудиозаписи Куй  Курмангазы Куй «Кісен  ашқан» Куй «Кисен ашкан» Крумангаз Сагырбайулы. ­ Давайте сравним  эти два текста.  Куй «Сарыарқа » – стихотворения и текста рубрики «Это интересно»­ с  определением жанра произведения и художественной  направленности.  Художественный текст от нехудожественного  отличается тем, что в первом есть герои произведений, а в втором их нету Предположение о возможном нахождении данных текстов в книгах и словарях. Прослушивание музыки. Напоминание детям о поиске в дополнительной литературе, используя алфавитный порядок. (Г) Рассматривание энциклопедий о знаменитых людях  Казахстана. Слайд8 Энциклопедии великих людей РАБОТА В ТЕТРАДИ. (К, И) Минутка чистописания. Хромое слово – кривая речь. Выяснение основной мысли высказывания. Нацеливание на работу с орфографическим словарем. СЛАЙД 9 ­РЕБЯТА, ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНО ЗНАТЬ   ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА? ­КАКИЕ ПРАВИЛА ТЫ ЗНАЕШЬ? ­КАК НАЗЫВАЮТСЯ СЛОВА, КОТОРЫЕ НУЖНО  ЗАПОМНИТЬ? ­ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО МЫ МОЖЕМ ПРОВЕРИТЬ  НАПИСАНИЕ СЛОВ? ­КАКОЙ СЛОВАРЬ ТЕБЕ ПОМОГАЕТ  ПРОВЕРИТЬ  НАПИСАНИЕ  СЛОВА? (И) Запись из словаря в конце учебника 5 слов. Постановка  ударения.  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СЛОВАРЮ. ­ РЕБЯТА ВОЗЬМИТЕ СВОИ СЛОВАРИ И  ЗАПИШИТЕ ПЯТЬ СЛОВ В КОНЦЕ УЧЕБНИКА. ПОДЧЕРКНИТЕ  НЕПРОВЕРЯЕМУЮ  ОРФОГРАММУ И ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ. К ПРИМЕРУ: ЯЗЫК,  ЧЕТЫРЕ,САПОГИ,МОРОЗ,ЗАЯЦ. (К, Д) Динамическая пауза Закружились, завертелись (Покружиться на месте.) 20­21 МИН Белые снежинки. Вверх взлетели белой стаей (Поднять руки.) Легкие пушинки. (Покружиться на носках.) Чуть затихла злая вьюга – (Опустить руки, встать прямо.) Улеглись повсюду. (Присесть, руки к полу.) Заблистали, словно жемчуг, (Встать, руки вперед.) Все дивятся чуду. (Развести руки в стороны.) Заискрились, засверкали (Руками выполнить движение «ножницы».) Белые подружки. Заспешили на прогулку (Шаги на месте.) Дети и старушки. Богданова Е.В.    СЛАЙД 10 22­28 МИН СЛАЙД 11­12 Работа по учебнику НА СТРАНИЦЕ 49 УПРАЖНЕНИЕ 9. СЛАЙД 13 (Г) Самодиктант – напишите  слова правильно… на  изучаемые правила: 1) со звонкой согласной на конце слова;  2) с глухой согласной на конце слова; 3) с безударной гласной, проверяемой ударением; 4) с безударной гласной, непроверяемой ударением. Проверка написания слов.  СЛАЙД 14 Помощь учителя детям с низкой мотивацией. Можно предложить карточки со словами, в которых дети  распределяют слова на определенные орфограммы. 29­30 МИН Итог урока. Рефлексия. Слова, которые нужно запомнить, называются … . Чтобы  проверить правильное написание слова, нужно … . СЛАЙД15 «Пейзаж». Учащимся предлагаются две картины с  изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая ­ радостным, веселым.  Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их  настроению. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  СТРАНИЦА 48 УЧИТЬ  ПРАВИЛО, СТРАНИЦА 49 УПРАЖНЕНИЕ 10.  СОСТАВЬТЕ  3­4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ  СЛОВА­ПОМОЩНИКИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЕ  ДИФФЕРЕН ЦИАЦИЯ МЕЖПРЕД МЕТНЫЕ Работа со  словарями и  мини­ проектом   рассчитана на детей с  высоким  уровнем  мотивации.  ­ Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». ­ Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. ­ Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. ­ Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). СВЯЗИ ­  литература ­ познание  мира ­  самопознан ие ­ трудовое  обучение РЕФЛЕКСИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ВАЖНЫЕ  ВОПРОСЫ  ПО УРОКУ ИТОГОВАЯ  ОЦЕНКА  Какие два  момента были  наиболее успешны? Какие два  момента улучшили  урок?

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые согласные и гласные",2 класс

Конспект урока по русскому языку по теме "Непроверяемые  согласные и гласные",2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018