Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
22.03.2018
Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)
Непосредственно образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. В соответствии с содержанием применялись наглядные, словесные, практические и игровые методы. Были подобраны наглядные и игровые пособия, которые стимулировали и активизировали деятельность детей, побуждали к мыслительной деятельности.Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)
Род и число существительных 3 класс.docx
Тема урока: Род и число имён существительных. Цель: формировать умения определять род и число имён существительных ; безошибочно выполнять упражнения: умение  находить и исправлять ошибки,оказывать взаимопомощь. Ход урока: 1.Организационный момент. Прозвенел звонок Начинается урок. Но сначала повернитесь и друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь мне,гостям И садитесь по местам! ­Подумайте, какие качества нужны для успешной работы,чтобы для всех урок стал полезным? (внимание,активность,старание.....) Возьмите карточку­ « Рапортичку» и отметьте знаком + ,чего бы ты хотел достичь на уроке. У меня  № Цель получилось Я хотел(а) бы  достичь Работать старательно и активно. Выполнить задание в тетради аккуратно и без ошибок. Работать самостоятельно. Порадоваться за товарища. Получить хорошую отметку. 1. 2. 3. 4. 5. 2.Актуализация знаний. ­Открываем тетради. Записываем число. Классная работа. а)Словарь( 4 человека на карточке) узнаем номер словарного диктанта: 5 х 8=40                                                                                                                               40 : 10=4 №4(запись под диктовку) ­Какой частью речи являются словарные слова? ( имена существительные) Вспомним, что знаем об этой части речи.  (начало схемы на доске)       ­      Вопросы                                      Кто? Что?  Обозначает                                   Предмет  Бывает                                          Одушевлённые и неодушевленные  Изменяется по                             Числам­ед.ч. , мн.ч.                                                                    Родам — м.р. , ж.р. , ср.р. 3.Постановка темы урока:  Продолжим тренировать умения  определять и распознавать род и число имён существительных. 4.Работа по теме урока:   а)­ Чем отличаются имена существительные ед. ч. от мн.ч.? (ед.ч.­ 1 предмет мн.ч.­ несколько одинаковых предметов) Игра «Верно неверно» 1.Существительное  буквы ед.ч.?      ­ 2.город ед.ч.?                                        + 3.окна мн.ч.?                                         + 4.встреча  мн.ч.                                     ­ 5.театры мн.ч.?                                      + 6.штрих ед.ч.?                                        + 7.мастер  мн.ч.?                                      ­ 8.павлин  ед.ч.?                                      + 9. клоуны ед.ч.?                                      ­ ­выполняем,проверяем(правильные ответы на доске),оцениваем. б)­Как будете определять род имён существительных? (Поставим в начальную форму: ед.ч..Кто? Что? Определить при помощи личных местоимений(он, она, оно)  Физ.минутка. Женский род запомню я И скажу: ­Она моя!(ручка) И запомню род мужской И опять скажу:­Он мой!(дневник) Средний род — Оно моё!(показать на окно) Это правило моё(развели руками,сели) в)Игра «Определи и распредели» Определите род имён существительных и распределите слова по столбикам.       Ф.И.___________________________________________3 «Б» класс                      Соль, озеро, день, степь, тень, лошадь,сирень,лебедь,конь. Мужской род                          оцениваю   __________________________ Физ.минутка .Гимнастика для глаз(фонарик) г)Работа с учебником. ­Как определяем род имени существительного?(Начальная форма ед.ч. Кто? Что?) с.106 упражнение 3 5.Мини тест(если будет время) 6.Итог урока. Вспомните чем занимались сегодня на уроке,что понравилось,где были трудности. Возьмите карточку отметьте, что у вас получилось. Женский род Средний род  Я хотел бы достичь....  У меня получилось...  У меня не получилось, потому что... Домашнее задание.

Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)

Конспект урока по русскому языку "Род, число имён существительных" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018