Конспект урока по русскому языку с презентацией (mimio) для 10 класса
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку с презентацией (mimio) для 10 класса

Оценка 5
Интерактивная доска +1
docx
русский язык
10 кл
01.06.2017
Конспект урока по русскому языку с презентацией (mimio) для 10 класса
презентация к конспекту урока
конспект урока.docx
Правописание причастий Урок­обобщение при подготовке к ЕГЭ, 10 класс Цель:   Обобщение и систематизация знаний по теме   Отработка практических навыков применения алгоритмов при работе с  орфограммами в причастиях  Оборудование:   интерактивное устройство mimio, мультимедийный проектор,  учебники: Русский язык. 10 – 11 классы: учебник для  общеобразовательных учреждений / Н.Г.Гольцова,  И.В.Шамшин, М.А.Мещерина. – М.: ООО «ТИД «Русское  слово», 2011. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах/  В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. – М.: Просвещение,  2009   1. (5 минут)  Записать предложение, произвести синтаксический  разбор. Ход урока Выполнить морфологический разбор причастий (по вариантам). Листья   пальм,   колеблемые3  ровным   береговым      ветром,   мерно покачивались,   как   огромные   веера,   приводимые3  в   движение невидимой рукой.4  ?! – От чего зависит написание суффиксов причастий ­ЕМ, ­ИМ? ?! – Какие причастия относятся к действительным и страдательным? ?! – Какие глагольные признаки есть у причастия?   ! – Собери таблицу  «Правописание суффиксов причастий»  (класс   работает   в   тетради),   один   обучающийся   работает   у   доски стилусом. После   окончания   работы   –   самопроверка   (отодвигается   шторка   на экране).  Слайд 2 2.       (6 минут)  3. (4   минуты)!   –   Словарная   работа   с   графическим   обозначением орфограммы. Пишущий   человек,   видимый   вдалеке,   пенящийся   поток,   скачущие кони, ставящий на место, стелющийся по земле, похрустывающая ветка, колеблемый ветром, дремлющий дед, слышимый отчётливо, клеящий карандаш, гонящий хворостинкой, подгоняемый соперником 4. (3 минуты)  ! – Образуйте все виды действительных и страдательных причастий прошедшего и настоящего времени  Решить ­ ? Решать ­ ? Клеить ­ ? Надеяться ­ ? 5. (5 минут) Слайд 3 Заполнить таблицу примерами, объясняя свой выбор орфограммой 6. ( 7 минут) ! – упр.321 (пособие). Выписать СС «причастие + зависимое слово» (на данную орфограмму) 7. (6 минут) ! – одной из сложных орфограмм является орфограмма «Н, НН в причастиях и отглагольных прилагательных» Слайд 4 Составить   алгоритм   применения   орфограммы,   используя   стрелки   и вопросы.  (9 минут) ! – пользуясь алгоритмом, выполнить упр. 274 (пособие)  Комментированная проверка. 8. Домашнее задание: п.51, упр. 268 (учебник), подготовить тестовую работу с выбором ответа на данные орфограммы (15 вопросов)

Конспект урока по русскому языку с презентацией (mimio) для 10 класса

Конспект урока по русскому языку с презентацией (mimio) для 10 класса

Конспект урока по русскому языку с презентацией (mimio) для 10 класса

Конспект урока по русскому языку с презентацией (mimio) для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017