Конспект урока по русскому языку "Третье склонение имен существительных " (3 класс русский язык)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
06.03.2018
Учащиеся должны уметь находить имена существительные 3-го склонения, распознавать падеж существительных 3-го склонения.
Учащиеся могут склонять имена существительные 3-го склонения по падежам
Дифференциация может быть выражена в задании, в результате, в оказании поддержки, в выделенном времени, в использованных ресурсах.
Дифференциация может быть использована на любой стадии урока.разработка урока по русскому языку
кулагенция — копия.doc
Тема: Третье склонение имен существительных
Школа: КГУ «СШ
им.К.Абсаметова, ГСТ»
Имя учителя: Халилова З.А.
Дата:08.12.2017
Класс: 3Д
Цели обучения,
которые
помогает достичь данный
урок
Цели урока
Количество
присутствующих:
отсутствующ
их:
Продолжать формировать знания о третьем склонении
имен существительных, определения падежей имен
существительных третьего склонения
Учащиеся должны уметь находить имена
существительные 3го склонения, распознавать
падеж существительных 3го склонения.
Языковые цели
Предыдущее обучение
Учащиеся могут склонять имена существительные
3го склонения по падежам
Лексика и терминология,
предмета:
Склонение, падеж, окончание, имя существительное
Учащиеся знают признаки имени существительного,
умеют склонять по падежам, знают имена
существительные третьего склонения.
специфичная для
План
Запланированные
сроки
Начало урока
3мин
7 мин
мероприятия
Запланированные
(замените
содержимое колонок на запланированные
мероприятия)
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Приветствие учащихся. Психологический настрой
(минутка тишины).
Звенит, заливается школьный звонок,
Вас ждёт интересный, полезный урок.
Хорошим пусть будет у вас настроение,
Легко нам сегодня дается учение.
Минутка чистописания.
Работа по образцу в рабочей тетради.
Словарная работа
А сейчас отгадайте загадку и узнаете слово, с
которым составим синквейн.
Синквейн.
Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька
Машина
Красная, личная.
Едет, мчится, сигналит.
Источники
Синквейн Машина долго ехала по проселочной дороге.
Транспорт.
Постановка проблемы
А какие окончания имеют имена существительные
3 склонения.
3 скл.
жен. Р.
Подбери к существительным однокоренные
существительные 3ого склонения без суффикса и
запиши их:
Ветка Ёлка Морковка
Лошадка Мышка Тетрадка
Кроватка Ночка Кисточка
Ладошка
Работа в парах над упражнением 237.
– Выписать имена существительные 3 склонения.
Стр.88 работа с правилом
Упражнение в изменении имен существительных 3
склонения по падежам.
И.п кто? Что? Молодежь, скатерть,
Р.п кого? Чего? Молодежи. скатерти
Д.п кому? Чему? Молодежи, скатерти
В. П кого? Что? Молодежь, скатерть
Т.п кем? Чем молодежью, скатертью
П.п о ком? О чем? О молодежи, о скатерти.
Итог урока.
– Что называется склонением?
– Сколько падежей в русском языке?
– Назовите падежи и вопросы к ним.
Домашнее задание. Упражнение 238, повторить
правило..
Коллективная
работа
Работа в паре
Самостоятельная
работа с
последующей
коллективной
проверкой
Середина урока
25 мин
Конец урока
5мин
Вы
Дополнительная информация
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие
планируете
задачи
поставить
более
способными учащимися?
Дифференциация может быть
выражена в задании,
в
результате,
оказании
поддержки,
в выделенном
в использованных
времени,
перед
в
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень
усвоения
материала учащихся?
Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи
ИКТ
Связи с ценностями
(воспит. элемент)
с
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете
использовать
для оценивания того,
Нужна
ли Вам
консультация другого
учителяпредметника,
чтобы
разработать
план урока? ресурсах.
Дифференциация может быть
использована на любой стадии
урока.
что учащиеся выучили
во время урока.
Не подвергаются ли
здоровье и безопасность
учащихся риску во время
мероприятий на уроке?
Разовьют ли учащиеся
свои ИКТ навыки во
время этого урока?
возможности
Какие
существуют
для
развития ценностей
НИШ во время данного
урока?
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем
уроке из левой колонки.
Размышления
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся выучили сегодня?
Какая атмосфера царила в
классе?
ли
проводимая
дифференциация,
мной? Уложился(лась) ли я в
сроки? Какие отступления были
от плана урока и почему?
Общая оценка
Сработало
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
Конспект урока по русскому языку "Третье склонение имен существительных " (3 класс русский язык)
Конспект урока по русскому языку "Третье склонение имен существительных " (3 класс русский язык)
Конспект урока по русскому языку "Третье склонение имен существительных " (3 класс русский язык)
Конспект урока по русскому языку "Третье склонение имен существительных " (3 класс русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.