Конспект урока по технологии
Оценка 4.9

Конспект урока по технологии

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
труд
2 кл—3 кл
02.04.2019
Конспект урока по технологии
Предмет: технология Класс: 2 Тема: «Первый полет в космос» Цель: формирование чувства патриотизма через знакомство с первым в мире полётом человека в космос. Задачи: 1. расширить представления детей о первом полете человека в космос; 2. расширить знания детей о биографии первого космонавта - Юрия Гагарина; 3. способствовать формированию у детей чувства уважения к знаменитым горожанам прошлого 4. развить творческие способности с помощью изготовления подделки «Ракета» Оборудование: проектор, цветная бумага, втулка, ножницы, клей, картон, трафареты.
Технология. День космонавтики.docx
Предмет: технология Класс: 2 Тема: «Первый полет в космос» Цель: формирование чувства патриотизма через знакомство с первым в мире полётом человека в космос. Задачи:  1. расширить представления детей о первом полете человека в космос; 2. расширить знания детей о биографии первого космонавта ­  Юрия Гагарина; 3. способствовать формированию у детей чувства уважения к знаменитым горожанам прошлого 4. развить творческие способности с помощью изготовления подделки «Ракета» Оборудование: проектор, цветная бумага, втулка, ножницы, клей, картон, трафареты.  1. Мотивация к учебной деятельности.  Ход урока. ­ Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку: Человек сидит в ракете. Смело в небо он летит, И на нас в своем скафандре ­ Как вы думаете, как она относится к нашему уроку? (мы будем говорить о космонавте) Он из космоса глядит. 2. Актуализация опорных знаний. ­ Как вы думаете, почему сегодня мы будем говорить о космонавте? (скоро будет день 12 апреля – день  космонавтики) ­ Какое событие отмечается в этот день? (первый полет человека в космос) ­ В каком году это произошло? (1961) ­ Сколько лет прошло с тех пор? (56 будет 12 апреля) ­ Вы помните, кто был первым космонавтом? (Юрий Гагарин) ­ Вы, наверняка, знакомы с его коронной фразой? (Поехали) ­ Что еще вы знаете о Юрии Гагарине?  (ответы детей) ­ А о первом полете в космос? (ответы детей) ­ Вам хотелось бы узнать больше об этом важном событии? (да) 3. Проблемная ситуация  ­ Тогда я вам предлагаю узнать что­то новое, отвечая на мои вопросы.  ­  Во сколько стартовала ракета, в которой находился Юрий Гагарин? (в 9 часов 7 минут по московскому  времени) ­ Сколько длился полет? (108 минут) ­ Как ракета называлась? (Восток) ­ Многие знали о его вылете? (нет) ­ Мама знала? (нет, ей сообщила жена старшего сына) ­ Как люди относились к первому полету человека в космос? (очень им гордились) ­ А как люди относились к самому Юрию Гагарину? (гордились им, радовались при его виде, он был  желанным гостем в каждом доме, его любили) ­ Гордился ли собой Юрий Гагарин? (да) ­ Благодарил он других людей за свой полет? (да) ­ Кем был Юрий Гагарин для мальчишек? (кумиром) ­ Как люди выражали свое восхищение? (сочиняли ему песни, дарили цветы) 4. Открытие нового знания. Практическая работа.  ­ Ребята, а вы сами хотели бы полететь в космос? (да) ­ А что для этого нужно? (ракета) ­ Какая будет цель нашего урока? (ответы детей) ­ Сегодня мы с вами будет строить ракету, чтобы стать немного ближе к космосу. ­ Для этого нам понадобятся цветная бумага, втулка, ножницы, клей, картон, трафареты. Перед тем как приступить, давайте вспомним правила работы  ножницами и с клеем.  Правила безопасной работы с ножницами 1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте. 2. Перед работой проверь исправность инструментов. 3. Не работай ножницами с ослабленным креплением. 4.  Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными  ножницами. 5.  Работай ножницами только на своем рабочем месте. 6. Следи за движением лезвий во время работы. 7. Ножницы клади кольцами к себе. 8.  Подавай ножницы кольцами вперед. 9. Не оставляй ножницы открытыми. 10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. 11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. 12. Используй ножницы по назначению. Правила безопасной работы с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. 5. Рефлексия учебной деятельности  (выставка ракет) ­ О чем мы сегодня говорили на занятии? (ответы детей) ­ Вам понравился день космонавтики? (ответы детей)

Конспект урока по технологии

Конспект урока по технологии

Конспект урока по технологии

Конспект урока по технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2019