Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
11.02.2017
Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта преобразовательной и творческой деятельности, учить различать виды композиций, закреплять умение подбирать цветосочетания, планировать собственную деятельность, развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы, воспитывать интерес к творческой деятельности, аккуратность. Планируемые результаты (предметные): получат представление о видах композиций. Научатся организовывать рабочее место, различать виды композиций, составлять их, наблюдать и сравнивать различные цветосочетания, подбирать цветосочетания, планировать собственную деятельность, изготавливать изделие с опорой на инструкционную карту, выполнять разметку и наклеивание
технология.docx
У р о к  4. Какие бывают цветочные композиции? Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта  преобразовательной и творческой деятельности, учить различать виды  композиций, закреплять умение подбирать цветосочетания, планировать  собственную деятельность, развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы, воспитывать интерес к творческой деятельности, аккуратность Тип урока Открытие нового знания  Планируем ые  результаты  (предметны е) Получат представление о видах композиций. Научатся организовывать  рабочее место, различать виды композиций, составлять их, наблюдать и  сравнивать различные цветосочетания, подбирать цветосочетания,  планировать собственную деятельность, изготавливать изделие с опорой на  инструкционную карту, выполнять разметку и наклеивание Личностны Имеют желание учиться, уверенность в себе е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия  и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: наблюдать и сравнивать виды композиций,  цветосочетания, анализировать готовое изделие. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать  собственную деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя.  Коммуникативные: выстраивать коммуникативно­речевые действия,  слушать учителя и одноклассников Знакомство с видами композиций: центральная, вертикальная,  горизонтальная. Центр композиции. Композиции в работах художников. Упражнение по составлению разных видов  композиций из листьев. Подбор цветосочетаний бумаги. Разметка деталей по шаблону. Составление композиции по образцу, собственному замыслу. Выбор плана работы из двух предложенных. Изготовление композиций разных видов Учебник, с. 18–21, рабочая тетрадь; образцы изделий, засушенные листья,  шаблоны, ножницы, цветная бумага, карандаш, клей, кисть О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи III.  Усвоен ие  новых  знаний  и  способо в  действи й Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  проблем ный.  Беседа,  работа с  учебник ом Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Беседа.  Пробные упражне ния Деятельность обучающихся Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Беседа  по  вопрос ам формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Различают  разные виды  композиций,  осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания в устной  форме осуществляемы е  действия Рассматрива ют  иллюстрации  в учебнике.  Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе беседы  определяют  тему урока Отвечают на вопросы,  наблюдают,  рассматрива ют  иллюстрации, работают с  учебником. Раскладываю т на листе  бумаги  природный  материал и  необходимые  заготовки,  проговариваю т правила  составления  композиции Деятельность учителя Учитель предлагает  учащимся рассмотреть  композиции в учебнике (с.  18).  – Чем они отличаются друг  от друга? Можем ли мы  сказать, что цветочные  композиции могут быть  разного вида?  Сформулируйте цель нашего  урока – Мы рассмотрели три вида  цветочных композиций. Как  вы думаете, какую  композицию называют  центральной? Вертикальной?  Горизонтальной? Выделен ли  во всех этих композициях  центр? Что расположено в  центре?  Далее учитель предлагает  рассмотреть  представленные на с. 19  учебника три цветочных  композиции и ответить на  вопрос: что является в  данных работах центром? – Какой вид композиции вам  нравится больше всего? Я  предлагаю вам сегодня  выполнить наиболее  понравившийся вариант.  Выполните пробное  упражнение по составлению  цветочной композиции с  использованием природного  материала – принесенных Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Физкуль т­ минутка Коллект ивная.  Практич еский IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная, индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Деятельность учителя листочков.  – Проверьте два способа  размещения листочков  (учебник, с. 19). Какой  вариант лучше? Физзарядкой  белочке не лень Заниматься целый  день. С одной ветки,  прыгнув влево, На сучке она  присела. потом, дуплом. Вправо прыгнула  Покружилась над  Влево­вправо  целый день Прыгать белочке  не лень 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей работы. – Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о  последовательности  действий при работе над  композицией, выберите  правильный вариант плана  работы (учебник, с 21). 4. Практическая работа. З а д а н и е : составить  орнамент из засушенных  листьев. Наблюдает за работой  обучающихся и при  Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения Форма  контрол я Наблю дение  за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Осуществляют профилактику утомления Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Осваивают  приемы  точечного  нанесения  клея. Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Выставк а работ  (оценка) V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Деятельность обучающихся Деятельность учителя осуществляемы е  действия необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Организует  рассматривание работ. Предлагает оценить  готовые изделия по  следующим критериям:  качество, оригинальность,  самостоятельность Рассматриваю т готовые  изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты формируемые  умения Осуществляют самоконтроль. Качественно  выполняют  операции и  приемы по  изготовлению  изделия;  собирают  изделия с  помощью  клея.  Безопасно  работают и  хранят  инструменты Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам – Что мы сегодня сделали? – Что нового узнали на  уроке? – Что было сложнее всего? – Понравилось вам то, что вы сделали? – Дайте оценку уроку Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Какие бывают цветочные композиции?"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017