Конспект урока по теме : "Орфография", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разнообразное количество заданий позволяет выявить уровень знаний обучающихся по данной теме.Тема: Обобщение по теме «Орфография». Повторение. Спишите текст, обозначьте графически безударные окончания глаголов, -ться/-тся- в глаголах, произведите синтаксический разбор выделенного предложения, найдите слово соответствующее схеме на доске. При наступлении весны каждого человека непременно охватывает волнение. Рыбаки приготовят удочки, охотники вычистят ружья, заготовят патроны, туристы сложат в рюкзак нужные в походе вещи. Городские жители выберутся с наслаждением на дачу. Все рвутся в «дебри» дикой природы-поселиться там и исследовать новые места.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
Тема: Обобщение по теме «Орфография». Повторение. 1. Спишите текст, обозначьте графически безударные окончания глаголов, ­ться/­тся­ в  глаголах, произведите синтаксический разбор выделенного предложения, найдите  слово соответствующее схеме на доске. При наступлении весны каждого человека непременно охватывает волнение. Рыбаки  приготовят удочки, охотники вычистят ружья, заготовят патроны, туристы сложат в  рюкзак нужные в походе вещи.Городские жители выберутся с наслаждением на дачу. Все рвутся в «дебри» дикой природы­поселиться там и исследовать новые места. 1. Лексическая пятиминутка. Мельники мелют зерно жерновами. Перец в горошинах мелем мы сами. Но одного мы никак не поймем: Что это мелет болтун языком? Объясните смысл выражения «мелет языком» Распределительный диктант. Распределите слова в два столбика с приставкой ПРЕ­/ПРИ­. Пр…двинуть стул; пр…открыть форточку; непр…менное условие; пр…спокойно ушел; пр… тормозить у подъезда; пр…творить дверь; пр…старелый житель; пр…клонить к земле;  явное пр…увеличение; пр…неприятный разговор; пр…вскочить от неожиданности; пр… сутствовать на собрании; пр…норовиться к обстановке; пр…мчался первым; пр…кратить  разговоры; пр…везти вовремя; пр…ступить к строительству; непр…крашенная правда; пр… бывать к месту назначения; пр…ходящий врач. 1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите суффиксы у глагола. Подогр…вать обед; сверт…вать палатку; навьюч…вать на лошадь; рассказ…вать о  путешествии; чувств…вать усталость; завед…вать хозяйством; польз…ваться успехом;  вспых…вать факелом; расчес…вать волосы; лакир…вать поверхность; разгляд…вать  иллюстрации; честв…вать победителя; зарабат…вать деньги; посовет…ваться с отцом;  огляд…ваться по сторонам; расстег…вать пуговицу; исслед…вать местность; треб…вать  ответа; расспраш…вать о случившемся; захлеб…ваться от счастья; огляд…ваться вокруг;  воспит…вать детей; корч…вать пни. 1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите приставку. Без…нициативный помощник; вз…гравшее самолюбие; под…тожить сказанное; без… скусный рассказ; рассказать пред…сторию романа; из…скать возможности; пред…дущий  отчет; от…грать первый период; сверх…мпульсивный пациент.Тема: Обобщение по теме «Орфография». Повторение. 1.Спишите текст, обозначьте графически безударные окончания глаголов, ­ться/­тся­ в  глаголах, произведите синтаксический разбор выделенного предложения, найдите слово  соответствующее схеме на доске. При наступлении весны каждого человека непременно охватывает волнение. Рыбаки  приготовят удочки, охотники вычистят ружья, заготовят патроны, туристы сложат в  рюкзак нужные в походе вещи.Городские жители выберутся с наслаждением на дачу. Все рвутся в «дебри» дикой природы­поселиться там и исследовать новые места. 1. Лексическая пятиминутка. Мельники мелют зерно жерновами. Перец в горошинах мелем мы сами. Но одного мы никак не поймем: Что это мелет болтун языком? Объясните смысл выражения «мелет языком» Распределительный диктант. Распределите слова в два столбика с приставкой ПРЕ­/ПРИ­. Пр…двинуть стул; пр…открыть форточку; непр…менное условие; пр…спокойно ушел; пр… тормозить у подъезда; пр…творить дверь; пр…старелый житель; пр…клонить к земле;  явное пр…увеличение; пр…неприятный разговор; пр…вскочить от неожиданности; пр… сутствовать на собрании; пр…норовиться к обстановке; пр…мчался первым; пр…кратить  разговоры; пр…везти вовремя; пр…ступить к строительству; непр…крашенная правда; пр… бывать к месту назначения; пр…ходящий врач. 1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите суффиксы у глагола. Подогр…вать обед; сверт…вать палатку; навьюч…вать на лошадь; рассказ…вать о  путешествии; чувств…вать усталость; завед…вать хозяйством; польз…ваться успехом;  вспых…вать факелом; расчес…вать волосы; лакир…вать поверхность; разгляд…вать  иллюстрации; честв…вать победителя; зарабат…вать деньги; посовет…ваться с отцом;  огляд…ваться по сторонам; расстег…вать пуговицу; исслед…вать местность; треб…вать  ответа; расспраш…вать о случившемся; захлеб…ваться от счастья; огляд…ваться вокруг;  воспит…вать детей; корч…вать пни. 1. Спишите словосочетания, вставьте буквы, выделите приставку. Без…нициативный помощник; вз…гравшее самолюбие; под…тожить сказанное; без… скусный рассказ; рассказать пред…сторию романа; из…скать возможности; пред…дущий  отчет; от…грать первый период; сверх…мпульсивный пациент.