Конспект урока по теме: А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение)(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 67 А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Цели: развивать воображение учащихся, умение кратко передавать содержание прочитанного; способствовать развитию творческих способностей учащихся; продолжить работу над содержанием повести-сказки, совершенствовать навык чтения. Научить определять основную мысль произведений, обобщать информацию и делать выводы, работать со словарём. развивать воображение, технику чтения, выразительность, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли.
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   67 А. ДЕ СЕНТ­ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Ц е л и :  развивать   воображение   учащихся,   умение   кратко   передавать содержание прочитанного; способствовать развитию творческих способностей учащихся;   продолжить   работу   над   содержанием   повести­сказки, совершенствовать навык чтения. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. 1. Краткий пересказ учащимися прочитанного «по цепочке». 2. Творческое задание. –   Как   вы   продолжили   бы   повесть­сказку?   С   кем   еще   мог   встретиться Маленький принц? III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение 14­й главы учащимися «по цепочке». – Кто являлся обитателем пятой планеты? В чем Маленький принц видел смысл работы фонарщика? – Каков по продолжительности был день на планете фонарщика? – Почему фонарщик понравился Маленькому принцу? –   Почему   фонарщик,   по   сравнению   с   предыдущими   представителями планет, был не смешон? 3. Чтение 15­й главы учащимися про себя. – Кого автор называет в своем произведении географом? – В чем разница между географом и путешественником? –   Почему   географы   не   интересуются   цветами?   Какое   научное   слово употребил географ для характеристики цветов? (Эфемеры.) – Как объясняется это понятие? – Какой совет дал географ Маленькому принцу? – О ком же все время думал Маленький принц? Почему? 4. Подготовка к чтению по ролям (работа в парах). – Выберите отрывок­диалог между географом и Маленьким принцем для чтения по ролям. Подготовьтесь. – Как вы будете читать слова географа?– Каким голосом будете читать слова Маленького принца? 5. Чтение по ролям. 6. И г р а  «Я – художник». Учащиеся   рисуют   кистью   или   словами   наиболее   понравившегося жителя планеты. – Почему вы решили изобразить обитателя именно этого астероида? Чем он вам понравился? IV. Подведение итогов урока. 1. Выставка рисунков учащихся (если рисунок нарисован кистью). 2. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее  задание:   подготовить ответы на вопросы учебника 6, 7, 8, с. 150,   выбрать   для   чтения   по   ролям   наиболее   понравившийся   отрывок (диалог с обитателем одного из астероидов).