У р о к 38.
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с алгоритмом письменного умножения на двузначное число; закреплять навыки табличного умножения; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение рассуждать.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
У р о к 38.
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с алгоритмом
письменного умножения на двузначное число; закреплять навыки табличного
умножения; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение
рассуждать.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное
выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
III. Устный счет.
З а д а н и я:
1. Используя данные равенства, найдите значения выражений:
63 ∙ 15 = 945
63 ∙ 150 =
63 ∙ 1500 =
63 ∙ 1501 =
45 ∙ 6 = 270
45 ∙ 60 =
45 ∙ 600 =
45 ∙ 602 =
2. Вместо точек подставьте нужные цифры, найдите «ловушки»:
264
g
gggg
264
g
ggg
264
g
ggggg
264
g
gg
3. З а д а н и е н а с м е к а л к у.
– Я задумала число, умножила его на 9 и к произведению прибавила 8.
Получилось 71.Какое число я задумала?
IV. Сообщение темы урока. Работа по теме.
2. С о с т а в л е н и е п а м я т к и «Алгоритм умножения на двузначное
число»:
3. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 135,136
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
V. Продолжение работы по теме урока.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 137.
VI. Итог урока.
Домашнее задание: № 138 (а); тетрадь с печатной основой № 1 (задание
№ 89).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.