Конспект урока по теме: АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 38. АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО Цели: создать условия для ознакомления учащихся с алгоритмом письменного умножения на двузначное число; закреплять навыки табличного умножения; совершенствовать навыки решения задач; развивать умение рассуждать. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО У р о к  38.    Цели:   создать   условия   для    ознакомления   учащихся   с   алгоритмом письменного умножения на двузначное число; закреплять навыки табличного умножения;   совершенствовать   навыки   решения   задач;   развивать   умение рассуждать. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. III. Устный счет.  З а д а н и я: 1. Используя данные равенства, найдите значения выражений: 63 ∙ 15 = 945 63 ∙ 150 = 63 ∙ 1500 = 63 ∙ 1501 = 45 ∙ 6 = 270 45 ∙ 60 = 45 ∙ 600 = 45 ∙ 602 = 2. Вместо точек подставьте нужные цифры, найдите «ловушки»:  264 g gggg  264 g ggg  264 g ggggg  264 g gg 3. З а д а н и е   н а   с м е к а л к у.  – Я задумала число, умножила его на 9 и к произведению прибавила 8. Получилось 71.Какое число я задумала? IV. Сообщение темы урока. Работа по теме.  2. С о с т а в л е н и е   п а м я т к и  «Алгоритм умножения на двузначное число»: 3. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 135,136 Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Продолжение работы по теме урока.  1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 137. VI. Итог урока. Домашнее задание: № 138 (а); тетрадь с печатной основой № 1 (задание № 89).