Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс
Оценка 5

Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
10 кл
08.03.2018
Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс
Цель: изучение строения молекул, видов изомерии аминокислот, амфотерных свойств как результат свойств двух функциональных групп – аминогруппы и карбоксильной группы, способов получения. Планируемые результаты: предметные – называют аминокислоты, характеризуют виды изомерии, объясняют свойства функциональных групп, характеризуют зависимость свойств от строения молекул и свойств функциональных групп. метапредметные- сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии для сравнения; объясняют строение молекулы и характеризуют зависимость свойств вещества от его строения, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные - готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.Конспект урока по химии. 10 класс.
Урок Аминокислоты. 10 кл.docx
Урок по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс Сыркашева Любовь Николаевна Химия  Класс: 10  Тип урока: комбинированный  Форма организации деятельности: Фронтальная, индивидуальная, в парах. Цель: изучение строения молекул, видов изомерии аминокислот, амфотерных свойств как результат  свойств двух функциональных групп – аминогруппы и карбоксильной группы, способов получения. Планируемые результаты: предметные – называют аминокислоты, характеризуют виды изомерии,  объясняют свойства  функциональных групп, характеризуют зависимость свойств от строения молекул и свойств функциональных групп. метапредметные­ сравнивают   свойства,   самостоятельно   выбирают   критерии  для   сравнения; объясняют   строение   молекулы   и   характеризуют   зависимость   свойств   вещества   от   его   строения, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные ­ готовность   к   осознанному   выбору   дальнейшей   профессиональной   траектории   в соответствии с собственными интересами и возможностями. Методы обучения: частично­поисковый, проблемный.                                               Формы организации деятельности учащихся: работа в группах, выполнение познавательных  заданий.                                                             Средства обучения: Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень : учебник / О.С.Габриелян. – 2­е изд.,  стереотип. ­  М.: Дрофа, 2014. – 119 с.     Дополнительный материал по теме. Презентации по темам.  Используемое оборудование: Мультимедиа проектор, интерактивная доска, ЭОР. Технологическая карта с дидактической структурой урока  Дидактическая  структура урока* Деятельность учеников Деятельность  учителя Планируемые результаты Организационный  момент  Настраиваются на учебную работу. УУД   Предметные    Здравствуйте!  Сегодня на  уроке мы  продолжаем  наши  исследования  строения и  свойств веществ. Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся.  Формулируют тему и  познавательные   цели урока, выдвигают  гипотезу.  Скромный,  тоненький и  бледный...  Этот гриб,  представьте,  вредный.   Называют соединения  кремния с помощью  учебника и коллекций.  Р:Целеполагание.  Л:самоопределение,  смыслообразование.П:  формулирование  познавательной цели  выдвижение гипотез и  их обоснование Попадёт  грибочек в суп  –  Вас в больницу  увезут.  Потому что  ядовитый,  И на всех  вокруг  сердитый.  Мы оставим на  полянке  Эту вредную... . Какова же тема  урока сегодня?  Ставит вопросы: Что такое  функциональные  группы. Какие  свойства  проявляет  аминогруппа?   Какие свойства  проявляет  аминогруппа?   Организует  работу  учащихся. Ставит вопросы:  Какие  аминокислоты  входят в состав  белков? Почему  некоторые  аминокислоты  называются  незаменимыми? Организует  работу  учащихся.  Обобщают знания,  делают  обоснованные  выводы связи между строением и  свойствами  вещества. Сравнивают и  формулируют ответы  на проблемные  вопросы.  Составляют  уравнения,  характеризующие  свойства. Вычисляют. Называют  аминокислоты,  характеризуют  свойства аминогруппы  и карбоксильной  группы.Характеризуют  способы получения  аминокислот.  Называют свойства  кремниевой кислоты.  Характеризуют  свойства и  применение Правильное  использование  химической  терминологии и  символике по теме. Актуализация  знаний.  Отвечают на проблемные вопросы, на  основе знаний темы «Углерод и его  соединения». Выполняют №5 на с.121. Первичное  усвоение новых  знаний.  Изучают И­ЭОР http://fcior.edu.ru/card/7796/stroenie­ nomenklatura­i­svoystva­ aminokislot­ih­poluchenie­i­ primenenie­uglublennyy­uroven­ slozhnost.html Назвать аминокислоты: слайд 13,  Первичная  проверка  понимания Первичное  закрепление Контроль  усвоения,  обсуждение  допущенных  ошибок и их  Выполняют задания в парах: с.258, №1   С.134, №10. Организует  работу  учащихся.  Составляют уравнения реакций.  Организует  работу  учащихся.  Составляют уравнения реакций цепочки  превращений. коррекция. Самооценка и  оценка знаний. Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению Рефлексия  Узнал новое…. Выяснял зависимость … Ппроводил сравнение…. Оценивают свою работу на этапах урока. Организует  самооценку и  оценку работы  учащихся.   выполнить:  §17, Базовый уровень.   с.134,   №3.         Уметь оценить  степень успешности  своей индивид.  деятельности    Рефлексируют,  оценивают  результаты  деятельности.

Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс

Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс

Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс

Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс

Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс

Конспект урока по теме: «Аминокислоты. Получение. Изомерия». 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018