Урока 27 (вариант 2). Басни И.А. Крылова
Цели урока: выявить степень сформированности умения при¬менять знания на незнакомом тексте, находить главную мысль, мораль, подбирать пословицы; развивать память и внимание, умение слушать и оценивать ответы товари¬щей; воспитывать интерес к чтению, ответственность за принятые решения.
Оборудование: оформленная доска или фланелеграф с карточка¬ми; большие карточки с оценками по 10-балльной системе; призы для участников конкурса.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
чтение.docx
Урока 27 (вариант 2). Басни И.А. Крылова
Цели урока: выявить степень сформированности умения применять знания на
незнакомом тексте, находить главную мысль, мораль, подбирать
пословицы; развивать память и внимание, умение слушать и оценивать
ответы товарищей; воспитывать интерес к чтению, ответственность за
принятые решения.
Оборудование: оформленная доска или фланелеграф с карточками; большие
карточки с оценками по 10балльной системе; призы для участников
конкурса.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Проверка домашнего задания
1.Игра «Узнай басню». На доске код:
12 12 12...
В соответствии с кодом прочитай названия басен дедушки
(развитие логического мышления и произволь
Крылова
ного внимания):
Луекбаеидрьащк Чоилжуибгь Зоебрекзаьляониа (Ответы: «Лебедь, Щука и
Рак», «Чиж и Голубь», «Зеркало и Обезьяна».)
Если никто из детей не готов читать третью басню, ее читает наизусть
учитель.
2.Можно провести игру «Сложи название» по рядам:
На карточках на фланелеграфе отдельные слова из названий , басен
(тренировка кинестетической памяти):
Лебедь. Чиж. Голубь. Обезьяна. Кукушка. Петух.
III. Постановка цели урока
Дома вы читали и учили басни И.А.
Давайте
послушаем своих товарищей.
Но не просто послушаем,
"а проведем конкурс на лучшего чтеца. А затем у нас будет
проверочная работа.
Крылова.
IV. Конкурс чтецов
Выбирается жюри. Учитель фиксирует количество баллов в протоколе, поокончании проводится награждение участников.
V.Физкультминутка
VI. Проверочная работа (итоговая диагностика)
Учитель читает баснюсказку В. Зотова «За двумя зайцами».
Предварительно дается задание: найти мораль, определить, какие человеческие
качества высмеиваются в этой басне, подобрать пословицу из данных на
доске (пословицы нужно собрать из частей). Дети на листочках пишут ответы
и сдают учителю.
Пословицы на доске:
... да смех одолел.
1) Кто веселится весной...
2) За большим погонишься.....тот плачет летом.
3) Рад бы заплакать...
...малое потеряешь.
VII. Итог урока
Какие новые басни И.А. Крылова вы сегодня услышали?
Что вы успели сделать на уроке?
С чем не смогли справиться?
Домашнее задание
1. Читать басни, нарисовать иллюстрации к понравившимся басням.
Составить кроссворд и красиво его оформить.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.