Конспект урока по теме «Choosing a career»
Оценка 4.9

Конспект урока по теме «Choosing a career»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
28.05.2019
Конспект урока по теме «Choosing a  career»
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме – лексика, грамматика (условные предложения первого типа), словообразование через аудирование, монологическую и диалогическую речь. Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием проектной деятельности, информационных технологий и элементами сингапурской технологии. Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, карточки. Задачи урока: 1. Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессия» в устной и письменной речи; умение общаться на английском языке. 2. Развивающие: развитие коммуникативной компетенции учащихся. Развитие речевых и языковых способностей, памяти, внимания, восприятия и воображения. 3. Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; содействовать профориентации учащихся. Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний. Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, карточки. Цели: Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся. Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся. Задачи урока Личностные: • формирование потребности в практическом использовании английского языка; • развитие целеустремленности, инициативности; • формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры; • воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Метапредметные: • умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков; • умение работать с информацией, выделять главное; • формирование умения осуществлять самонаблюдение и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; • формирование употребления в речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, вопросы.
Конспект урока 16.04.19.doc
Урок в 11 В классе Тема: «Choosing a  career» Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме – лексика, грамматика (условные предложения первого типа), словообразование через аудирование, монологическую и диалогическую речь.  Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием проектной  деятельности, информационных технологий и элементами сингапурской технологии. Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, карточки. Задачи урока:  1. Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной  речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессия» в устной и письменной речи; умение общаться на английском языке. 2. Развивающие: развитие коммуникативной компетенции учащихся. Развитие  речевых и языковых способностей, памяти, внимания, восприятия и  воображения. 3. Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления;  содействовать профориентации учащихся. Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний. Оснащение урока: УМК, доска, мультимедийное оборудование, карточки. Цели: Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее,  формирование и развитие речевых компетенций. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся. Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного  языка, формирование познавательной активности учащихся. Задачи урока Личностные:  формирование потребности в практическом использовании английского языка; развитие целеустремленности, инициативности; формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры; воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Метапредметные: умение  осуществлять анализ объектов с выделением признаков; умение работать  с информацией, выделять главное; формирование умения осуществлять самонаблюдение и самооценку в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с  коммуникативной задачей;           формирование употребления в речи основных норм речевого этикета, принятых в  стране изучаемого языка. высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, вопросы. Организационный момент.  Ход урока: I. Introduction. Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today? What is the weather like today? (I am on duty today. All are present. Today is …. Today is ….  It is winter.  Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…) II. Постановка цели урока Now, look at the screen. Read these sayings and please, try to find out what we are going to  speak about at the lesson.   III. Актуализация знаний You are right. We are going to speak about Professions and occupations. What is the aim of the  lesson?  The fact is that you are finishing the 11th grade. Now it`s time to decide what college  or university to get into. You have to make up your mind what field you will (are  going to) specialise in.    Tell me the difference between the meanings of the words “occupation” and “profession”,  “job” and “work” (profession –профессия, специальное образование occupation  – род занятий). (cлайд 5). I think that everybody has a dream. One would like to become a doctor, the other ­ a manager  and so on.  Questions: What job would you like to get?                      Have you already decided what career to choose? Who has helped you to make a choice? (Фронтальный опрос).  Работа в парах.  Ask each other. (1 ­2 мин). Tell me…  What job does ….. want to get?  Has … already decided what profession to choose? Who helped him/her to make this  choice? And what qualities are required to get a dream job? Т.: Now try to answer my questions. P. 209, Ex­B; P­204, Ex­6. There are certain skills and  qualities that will help you make a great career. (слайд 6­9) Answer the questions and name each skill or quality with the questions that relates to it. На слайдах дано описание личностных качеств (вопросы). Учащиеся соотносят качества  человека с их описанием. What qualities are required for each (this or that) profession? Let’s put the expressions in two groups: personal and professional qualities.  Use card № 1 to do this task.  Put the words and expressions in 2 columns. Приложение 3 1 группа (teacher), 2 группа (manager), 3 группа (doctor) Personal qualities Imaginative, well­organised, creative, responsible, persistent Professional qualities or knowledge Well­educated,   able   to   work   to   tight deadlines, teamwork skills, telephone skills, competent Well­educated, ability to work to tight deadlines, imaginative, well­organised, teamwork skills, creative,   telephone   skills,   competent,   responsible,   persistent,   confident,   diligent,   flexible, ambitious, fair, competent, honest, competitive, confident, punctual. Портрет  успешного  человека.  What qualities  are required to get a dream job.  Работа у доски. Учащиеся называют качества.  Listening. Ex. 1, p. 98  (Слайд 7­8) Ex. 4, p­98 Advices for interview. Do you think Oliver has got the job? Why or why not?   Now we should give recommendations how to get a job of your dream. IV. Проектная деятельность So you are divided into 3 groups. Your task is to give recommendations how to get a dream job  and advice for interviews. 1 group Give advice for interview.  What should we (do we have to) do before interview? Write a plan of actions for achieving your dream. 2 group Make a list of tips. What should we do during the interview?  (Use material on page 218) 3 group What should not we do during the interview?  Make a list of tips. (Use material on page 98). Now give a presentation of your project. (Представители от каждой группы  представляют свои проекты). Дополнительные вопросы. 1.  Is it better to have well­paid, but not interesting job or It is better to have badly paid, but  interesting job. 2.How do you think will our recommendations be useful for people? Who can use them? Where  can we keep them? 3. Whose advice do you follow? (parents’/friends’ advice/opinion, someone’s successful example, personal interest, popularity of the job, qualifications/skills required, personal qualities and abilities, salary and bonuses) 4.What’s more important for you – earning lots of money or having a job you enjoy? 5. What personal qualities do you have to do this or that job?    Now I ask you to stand up and see who is lucky. Who has got a green card on the chair? You are welcome! Now act out the dialogue, please One is applying for (to) a company. The other represents this  company. The rest have to fill in the table. Card 2 Пока учащиеся готовятся к диалогу. (2­3 мин). Остальные работают с презентацией. Look at the screen and make these answers to questions in a job interview sound more positive. III. Заключительный этап урока. Today we have spoken about the world of jobs. Of course it is very important to make the right  choice. But I think it is more important what kind of person you will become. I wish you to find  yourselves in this world, be kind, be honest, be noble everywhere and in everything. You did a  good job today. Next time we will write an essay «How to get a dream job”   So your home task  is to revise vocabulary. P­212, Ex­4.  And at the end of this lesson I’d like to give you some envelopes for your work, where there is a list of paper inside them. I offer you to write what job do you want to get and what university or college you’d like to get into. I hope in 5 years we will meet and   know if your dreams have  come true.  I wish you good luck, happiness; let your dreams come true! Remember the words.  Real success is finding your lifework in the work that you love” –  Real success is finding your lifework in the work that you love” –  (David Mc Cullogh) ЕслиЕсли  вывы  удачно удачно  выберете душу, , тото   (David Mc Cullogh)  счастье  само Слайд 9) 9) счастье выберете  трудтруд  ии  вложите вложите  вв  негонего  всювсю  душу само  отыщет отыщет  васвас.  .  ((Слайд

Конспект урока по теме «Choosing a career»

Конспект урока по теме «Choosing a  career»

Конспект урока по теме «Choosing a career»

Конспект урока по теме «Choosing a  career»

Конспект урока по теме «Choosing a career»

Конспект урока по теме «Choosing a  career»

Конспект урока по теме «Choosing a career»

Конспект урока по теме «Choosing a  career»

Конспект урока по теме «Choosing a career»

Конспект урока по теме «Choosing a  career»

Конспект урока по теме «Choosing a career»

Конспект урока по теме «Choosing a  career»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2019