Конспект урока по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»
Оценка 5

Конспект урока по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
русская литература
2 кл
25.09.2019
Конспект урока по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»
Конспект урока по русскому языку № 46. (2 класс) Тема: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать имена собственные с большой буквы; анализировать, делать выводы, сравнивать. Ход урока: 1 Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Орфографическая минутка (На доске записаны слова) Р..бята, б..реза. ш..шки, ч..па-ч..лс, дерев..я, ло... Учитель: - Какие буквы нужно поставить вместо точек? Объясните. (Ребята — Е запоминаем, береза — Е запоминаем, шишки — ШИ пиши с буквой И, чупа-чупс — ЧУ пиши с буквой У, дере¬вья — пиши разделительный Ь, лоб — проверяем словом лбы.) Учитель: - Спишите слова в алфавитном порядке. 3. Самоопределение к деятельности. Учитель: - Найдите ошибки в диктанте Незнайки. Меня зовут незнайка. Я жыву в солнечном городе. Учитель: - Какие правила не знает Незнайка? (ЖИ пиши с И. Имена, названия городов пиши с большой буквы) Учитель: - Сегодня на уроке мы вспомним, какие слова пишутся с большой буквы. 4. Работа по теме урока. Упр. 130 (с. 86). Учитель: - На какие две группы можно разделить все слова? (Названия городов и имена) Учитель: - Как пишутся эти слова? (С большой буквы) Учитель: -Запишите слова по вариантам: вариант Т — названия горо¬дов, вариант II — имена. (Проверка. Два ученика читают, остальные проверяют.) Упр. 132 (с. 87). Учитель: - Чем необычна запись? (Нет пробелов) Именно так писали первые рукописи. Бумага была очень до¬рогая, и в целях экономии пробелы между словами не делали.
5 конспект 46.docx
1 Приложение 5 Конспект урока по русскому языку  № 46. (2 класс) Тема: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать имена собственные с большой буквы;  анализировать, делать выводы, сравнивать.  1 Организационный момент. 2. Актуализация знаний.  Ход урока: Орфографическая минутка (На доске записаны слова) Р..бята, б..реза. ш..шки, ч..па­ч..лс, дерев..я, ло...   Учитель: ­ Какие буквы нужно поставить вместо точек? Объясните.   Е запоминаем,   шишки     —    (Ребята — Е запоминаем, береза       вья — пиши разделительный Ь, лоб — проверяем  —   ЧУ пиши с буквой У, дере   чупа­чупс      словом лбы.)   Учитель: ­ Спишите слова в алфавитном порядке.  — ШИ пиши с буквой И, 3. Самоопределение к деятельности.   Учитель: ­ Найдите ошибки в диктанте Незнайки.   жыву Меня зовут незнайка. Я        в солнечном городе.  Учитель: ­  Какие правила не знает Незнайка?  (ЖИ пиши с И. Имена, названия городов пиши с большой буквы)  Учитель: ­  Сегодня на уроке мы вспомним, какие слова пишутся с большой буквы. 4. Работа по теме урока. Упр. 130 (с. 86).  Учитель: ­  На какие две группы можно разделить все слова?  (Названия городов и имена)  Учитель: ­ Как пишутся эти слова?  (С     большой буквы)  Учитель: ­Запишите слова по вариантам: вариант Т — названия городов, вариант II —  имена. (Проверка. Два ученика читают, остальные проверяют.)   Упр.       132 (с. 87).  Учитель: ­ Чем необычна запись?  (Нет пробелов) 2 Именно так писали первые рукописи. Бумага была очень дорогая, и в целях экономии  пробелы между словами не делали. (Учащиеся расшифровывают предложения: 1 ­и ряд ­ первое, 2­й ряд — второе, 3­й ряд Учитель: ­ Прочитайте, что у вас получилось.   Учитель: ­ Какие слова записали с большой буквы?  — третье) (Вася Муравьев, Марта, Лева Скворцов) 5. Физкультминутка Этот пальчик маленький ­ мизинчик удаленький. Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит. Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине. Этот – указательный, пальчик замечательный. Этот пальчик – вот какой, называется большой. Мы ладошкой потрясём, Каждый пальчик разомнём. Раз, два, три, четыре, пять Мы начнём опять писать. Чтоб красиво написать Надо пальчики размять Раз, два, три, четыре, пять За письмо получим пять! 6. Проверочная работа. («Проверь себя» (с. 88). Работа в группах по 4 человека. Группа выбирает капитана, который регулирует работу. Первый ученик отвечает на вопрос 1, второй — на вопрос 2, третий — на вопрос 4, четвертый — на вопросы 6, 7. Задания 3, 5 учащиеся выполняют в тетради самостоятельно. Взаимопроверка.) 7. Рефлексия.  Учитель: ­ Оцените устную и письменную работу каждого члена группы: «!», «+», «—».  Учитель: ­ Оцените свою активность на уроке. 8.     Подведение итогов урока. Учитель: ­ Какие слова пишем с большой буквы? Учитель: ­ Какие еще слова будете писать с большой буквы?  (Названия стран, газет, гор, морей...)

Конспект урока по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»

Конспект урока по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»

Конспект урока по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»

Конспект урока по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019